Создан заказ №4152730
16 июля 2019
Целью данной курсовой работы является рассмотрение маркетинга экспортных товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Можно сказать, что международный маркетинг является особой рыночной концепцией управления деятельностью международного предприятия, или же так называемой комплексной системой организации предпринимательской деятельности предприятия. В его основе лежат особые принципы производства, разработки, а также продвижения продукции на рынок других стран именно с учетом обеспечения долгосрочных интересов компании.
На сегодняшний день актуальность международных маркетинговых исследований является достаточно высокой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это обуславливается именно осуществлением достаточно успешной предпринимательской деятельности предприятиями на мировом рынке. На мировом рынке также как и на внутреннем рынке страны требуется проведение поиска потребителя товаров компании, а также его убеждение в том, что предлагаемая ему продукция гораздо больше, чем другие, отвечает его запросам. При этом, конечно же, возникающие такие вопросы как: чем убедить покупателя, сколько на это нужно затратить. Именно решением таких вопросов и занимается международный маркетинг.
Такое понятие, как международный маркетинг, нужно различать с понятием экспорт. Можно сказать, что традиционный экспорт заключается в первую очередь в том, что производители занимаются поставкой своих товаров предприятиям из другого государства (импортеры). Поставщиков в данной ситуации не особенно заботит, что же дальше происходит с их товаров, а также насколько довольны данным товаром зарубежные покупатели. Если же речь заходит именно о международном маркетинге, то он подразумевает под собой именно систематическую, а также планомерную обработку рынков других стран.
Для осуществления достаточно успешной работы на международных рынках требуется прилагать намного более значительные усилия, а также намного тщательнее придерживаться различных методов и принципов маркетинга, чем на своем внутреннем рынке. Все внешние рынки выдвигают намного более высокие требования к продукции, а также ее сервису, рекламе и прочему. Все это объясняется высоким уровнем конкуренции, а также преобладанием именно рынка покупателя, то есть там предложение существенно превышает спрос. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы.
Ключевым моментом в экспортной маркетинговой деятельности является именно изучение зарубежных рынков, а также их открывающихся возможностей. Все это обуславливает необходимость создания компаниями-экспортерами опытных подразделений в государстве, куда направляется или же предусматривается экспорт продукции, а также специализированных компаний-консультантов, которые предоставляют за определенную плату информацию о различных товарных рынках.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение маркетинга экспортных товаров.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
Определение понятия экспортных товаров;
Рассмотрение видов экспорта;
Рассмотрение понятия, сущности и особенностей международного маркетинга;
Изучение подходов к организации экспорта;
Рассмотрение качества экспортного товара и конкурентоспособности на зарубежных рынкахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является рассмотрение маркетинга экспортных товаров..docx
2019-07-22 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень доволен работой автора. Написала первый вариант, потом исправила замечания (довольно быстро). ИТОГ - пять баллов. Большое спасибо!