Создан заказ №4152851
16 июля 2019
Цель работы: разработать рекомендации по созданию системы маркетинга в ООО «ГидроМир».
Как заказчик описал требования к работе:
Интересует выполнение курсовой работы по маркетингу для института Синергия МВА. Тема: Создание системы маркетинга на предприятии
Рекомендуемая структура работы:
Введение: обоснование рассматриваемой темы, ее значения для предприятия.
Глава 1: анализ и оценка ситуации.
Глава 2: обоснование предложени
й по решению рассматриваемой задачи.
Глава 3: выводы и рекомендации.
Список использованных источников информации.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования состоит в том, что важность создания системы маркетинга на предприятии велика, т.к. она предопределяет характер маркетинговой концепции предприятия и его дальнейшее развитие. Разработка маркетинговой концепции является основным этапом в работе службы маркетинга в деятельности по повышению конкурентоспособности предприятия.
Цель работы: разработать рекомендации по созданию системы маркетинга в ООО «ГидроМир».
Задачи работы:
- исследовать сущность и значение системы маркетинга в деятельности предприятия;- исследовать методы оценки эффективности системы маркетинга в деятельности предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «ГидроМир»;
- определить основные аспекты планирования системы маркетинга в ООО «ГидроМир»;
- определить основные недостатки системы маркетинга в ООО «ГидроМир»;
- разработать направления по созданию системы маркетинга в ООО «ГидроМир».
Объектом исследования является управленческая деятельность ООО «ГидроМир».
Предметом исследования выступили деловые отношения, возникающие на исследуемом предприятии в период создания системы маркетинга.
Методологической основой послужили труды различных авторов в области маркетинговых исследований организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди них особо можно выделить таких авторов, как Алексунин В.А., Барышев А.Ф., Беркутова Т. А., Кузнецова Л.В., Мазилкина Е. И., Синяева И. М. и др. Вопросы по разработке системы маркетинга и методов маркетинга представлены в отечественной и зарубежной литературе достаточно широко. Комплексные исследования, связанные с разработкой маркетинговой концепции в деятельности по повышению конкурентоспособности предприятий мало изучены.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработать рекомендации по созданию системы маркетинга в ООО «ГидроМир»..docx
2019-10-11 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Не совсем верно раскрыта тема,но в целом работа хорошая. Выполнена раньше срока, корректировки были исполнены в кратчайшие сроки. Советую данного автора для сотрудничества.