Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ обслуживания клиентов в ресторане и анализ организации обслуживания клиентов в ресторане «Дружба».
Создан заказ №4153042
17 июля 2019

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ обслуживания клиентов в ресторане и анализ организации обслуживания клиентов в ресторане «Дружба».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Бизнес в сфере общественного питания своими корнями уходит в далекое прошлое, и сегодня приобретает все новые формы, применяя технический прогресс, мировой опыт и потребности потребителей. В ресторанном бизнесе постоянно развиваться - важная составляющая успеха. Это необходимо для того, чтобы соответствовать ожиданиям и изменяющимся вкусам потребителей. «Все течет, все меняется», говорил древний грек Гераклит. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но есть вещи, которые остаются неизменными во все времена. Сейчас, как и много лет назад, ресторан является местом, которое всегда найдет своего клиента. Новые рестораны распахивают свои двери для посетителей, которые, в свою очередь, готовы стать лидерами моды в этом направлении и оставить в общепите заметную долю своих доходов. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что высокое качественное обслуживание является целью многих ресторанов как много лет назад, так и сегодня. В последние годы в секторе общественного питания царит жесткая конкуренция, и каждый хозяин ресторана ищет разные возможности для привлечения посетителей. Практически все руководители, желают получить в результате обслуживания довольного клиента, который покупает много, рекомендует ресторан друзьям и возвращается снова. Но каким должно быть качественное обслуживание – быстрым, дружелюбным, компетентным, ориентированным на потребности или на продажу. У каждого потребителя и сотрудника ресторана будет свой ответ на этот вопрос. Для объединения всех точек зрения необходимы стандарты обслуживания.  В силу этого данное исследование приобретает особую значимость и практическую ценность. Высокий уровень обслуживания помогает заведению общественного питания занять твердые позиции на рынке, увеличить поток гостей и дает все шансы для победы над конкурентами. Это служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не упущены. Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ обслуживания клиентов в ресторане и анализ организации обслуживания клиентов в ресторане «Дружба». Для реализации поставленных целей нужно решить следующие задачи: -изучить теоретические основы обслуживания гостей предприятия общественного питания; -осветить тенденции развития рынка общественного питания в России на современном этапе; -дать характеристику ресторана «Дружба» и описать его организационную структуру; - провести анализ организации обслуживания клиентов в ресторане «Дружба»; - дать рекомендации по совершенствованию обслуживания гостей в ресторане «Дружба». Объектом исследования является китайский ресторан «Дружба», находящийся по адресу ул. Новослободская 4, ТД «Дружба». Предмет исследования – инструмент, связанный с организацией обслуживания гостей на предприятии общественного питания. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ обслуживания клиентов в ресторане и анализ организации обслуживания клиентов в ресторане «Дружба»..docx
2019-07-23 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Автор выполнил работу в поставленный срок, качественно, грамотно. Моя работа выполненная автором прошла антиплогиат, и выполнена была на 100%. Я довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
принятие управленч решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вклад в теорию и практику управления по А. Маслоу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение стратегических проблем в организации и разработка путей их решения
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Выполнить задание по Организация стартапа в цифровой среде.М-03494
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
в первой главе курсовой сделать сноски (в описании задание целиком)
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Оценка результатов деятельности персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством, УК
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эдьютейнмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принятие и исполнение решений в сфере управления культурой
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВОМ БИЗНЕСЕ. М-07215
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ теоретической модели таможенного дела
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы развития предприятия сервиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфликтность и управление изменениями в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
любая тема из методички по предмету менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диаграмма Ганта
Генри Лоуренс Гантт (Henry Laurence Gantt, 1861 - 1919) - американский инженер, который интересовался не отдельными операциями, а производственными процессами в целом. Благодаря его взглядам система менеджмента получила в свой арсенал методов и способов планирования целую систему плановых графиков (графики Ганта), позволяющих реализовать функцию контроля в процессе осуществления и внедрения календ...
подробнее
Европейская модель менеджмента
Менталитет народа определенной страны оказывает влияние на традиции, устои, ценности, характерные свойства коммуникации на территории государства, также оказывает влияние на особенности управления этим народом. В настоящее время экономические связи между государствами оказываются настолько переплетены, что можно рассматривать сразу несколько стран с точки зрения особенностей менталитета и его влия...
подробнее
Дивизиональные организационные структуры управления
Дивизиональная структура управления является самой совершенной формой организационных структур, построенных по иерархическому типу. Дивизиональная структура характеризуется полной ответственностью руководителя отделения за результат деятельности возглавляемого им подразделения. Поэтому, в управлении компанией с дивизиональной структурой ключевое место отводится не руководителям функциональных подр...
подробнее
Проектирование как функция менеджмента
Рассмотрим проектирование как одну из ключевых функции менеджмента, чтобы исследовать его основные особенности.
Функции организации представляют собой две категории:
Исходя из ранее выявленных особенностей предприятия, необходимо выявить особенность, которая определяет структуру предприятия, количество подразделений в зависимости от потребностей и целей предприятия, существующих в краткосрочной и ср...
подробнее
Диаграмма Ганта
Генри Лоуренс Гантт (Henry Laurence Gantt, 1861 - 1919) - американский инженер, который интересовался не отдельными операциями, а производственными процессами в целом. Благодаря его взглядам система менеджмента получила в свой арсенал методов и способов планирования целую систему плановых графиков (графики Ганта), позволяющих реализовать функцию контроля в процессе осуществления и внедрения календ...
подробнее
Европейская модель менеджмента
Менталитет народа определенной страны оказывает влияние на традиции, устои, ценности, характерные свойства коммуникации на территории государства, также оказывает влияние на особенности управления этим народом. В настоящее время экономические связи между государствами оказываются настолько переплетены, что можно рассматривать сразу несколько стран с точки зрения особенностей менталитета и его влия...
подробнее
Дивизиональные организационные структуры управления
Дивизиональная структура управления является самой совершенной формой организационных структур, построенных по иерархическому типу. Дивизиональная структура характеризуется полной ответственностью руководителя отделения за результат деятельности возглавляемого им подразделения. Поэтому, в управлении компанией с дивизиональной структурой ключевое место отводится не руководителям функциональных подр...
подробнее
Проектирование как функция менеджмента
Рассмотрим проектирование как одну из ключевых функции менеджмента, чтобы исследовать его основные особенности.
Функции организации представляют собой две категории:
Исходя из ранее выявленных особенностей предприятия, необходимо выявить особенность, которая определяет структуру предприятия, количество подразделений в зависимости от потребностей и целей предприятия, существующих в краткосрочной и ср...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы