Создан заказ №4153042
17 июля 2019
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ обслуживания клиентов в ресторане и анализ организации обслуживания клиентов в ресторане «Дружба».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Бизнес в сфере общественного питания своими корнями уходит в далекое прошлое, и сегодня приобретает все новые формы, применяя технический прогресс, мировой опыт и потребности потребителей. В ресторанном бизнесе постоянно развиваться - важная составляющая успеха. Это необходимо для того, чтобы соответствовать ожиданиям и изменяющимся вкусам потребителей.
«Все течет, все меняется», говорил древний грек Гераклит. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но есть вещи, которые остаются неизменными во все времена. Сейчас, как и много лет назад, ресторан является местом, которое всегда найдет своего клиента. Новые рестораны распахивают свои двери для посетителей, которые, в свою очередь, готовы стать лидерами моды в этом направлении и оставить в общепите заметную долю своих доходов.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что высокое качественное обслуживание является целью многих ресторанов как много лет назад, так и сегодня. В последние годы в секторе общественного питания царит жесткая конкуренция, и каждый хозяин ресторана ищет разные возможности для привлечения посетителей. Практически все руководители, желают получить в результате обслуживания довольного клиента, который покупает много, рекомендует ресторан друзьям и возвращается снова.
Но каким должно быть качественное обслуживание – быстрым, дружелюбным, компетентным, ориентированным на потребности или на продажу. У каждого потребителя и сотрудника ресторана будет свой ответ на этот вопрос. Для объединения всех точек зрения необходимы стандарты обслуживания. В силу этого данное исследование приобретает особую значимость и практическую ценность.
Высокий уровень обслуживания помогает заведению общественного питания занять твердые позиции на рынке, увеличить поток гостей и дает все шансы для победы над конкурентами. Это служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не упущены.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ обслуживания клиентов в ресторане и анализ организации обслуживания клиентов в ресторане «Дружба».
Для реализации поставленных целей нужно решить следующие задачи:
-изучить теоретические основы обслуживания гостей предприятия общественного питания;
-осветить тенденции развития рынка общественного питания в России на современном этапе;
-дать характеристику ресторана «Дружба» и описать его организационную структуру;
- провести анализ организации обслуживания клиентов в ресторане «Дружба»;
- дать рекомендации по совершенствованию обслуживания гостей в ресторане «Дружба».
Объектом исследования является китайский ресторан «Дружба», находящийся по адресу ул. Новослободская 4, ТД «Дружба».
Предмет исследования – инструмент, связанный с организацией обслуживания гостей на предприятии общественного питания. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ обслуживания клиентов в ресторане и анализ организации обслуживания клиентов в ресторане «Дружба»..docx
2019-07-23 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Автор выполнил работу в поставленный срок, качественно, грамотно. Моя работа выполненная автором прошла антиплогиат, и выполнена была на 100%. Я довольна.