Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Критериальная система оценивания как методологическая основа построения процесса ВСОКО
Создан заказ №4153108
17 июля 2019

Критериальная система оценивания как методологическая основа построения процесса ВСОКО

Как заказчик описал требования к работе:
Плагиат не ниже 87. Выбор критериев от законов; показателей от науки; уровневых дескрипторов от требований образовательных стандартов. Статья должна базироваться на работах Шамовой Т.И. Галеевой Н.Л. и их приверженцев.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Критериальная система оценивания как методологическая основа построения процесса ВСОКО.docx
2019-07-21 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сначала автор потрепал нервы. Была одна вода, но после корректировки статья имела приличный вид.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенность памяти младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить доклад + презентацию по педагогике.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
представление о геометрических фигурах.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности фонетической стороны речи детей от 3 до 5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы профильного экономического образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи образовательных технологий
Выделяют следующие причины разработки образовательных технологий:
Каждая образовательная технология спроектирована на основании определенной научной концепции, направленной на решение конкретной образовательной цели и достижение результата.
Образовательные технологии имеют характерные черты, представленные:
Задачи образовательных технологий берут свое начало из педагогической задачи, которая рассматр...
подробнее
Практико-ориентированные методы обучения
В настоящее время в образовании происходит смена ориентиров, направленных на усвоение готовых учебных знаний, на самостоятельную, познавательную и активную учебную деятельность каждого учащегося. С этой целью педагогами внедряются в учебный процесс новые методы обучения, меняется и подход к обучению в целом. Центральное место теперь занимает личность учащегося, приоритетными становятся знания, пол...
подробнее
История сравнительной педагогики
В развитии сравнительной педагогики выделяют несколько периодов:
Классический период продлился с давних времен и до начала XIX века. Геродот (Древняя Греция) писал о процессе воспитания в Египте и Вавилоне. Тацит, римский историк, описал систему образования древних германцев.
В Средневековой Европе монополистом в сфере образования стала церковь, национальные особенности систем образования существен...
подробнее
Система поэтапного обучения физике Палтышева
Разработанная и предложенная Н.Н. Палтышевым система опирается на популярные и эффективные технологии В.Ф. Шаталова и Г.Д. Луппова.
В системе Палтышева Н.Н. приоритетной является личность учащегося. Учебное занятие содержит элементы других учебных дисциплин (музыка, изобразительное и художественное искусство и т.д.). Весь учебный материал преподносится педагогом с опорой на физику.
Согласно Палтыше...
подробнее
Задачи образовательных технологий
Выделяют следующие причины разработки образовательных технологий:
Каждая образовательная технология спроектирована на основании определенной научной концепции, направленной на решение конкретной образовательной цели и достижение результата.
Образовательные технологии имеют характерные черты, представленные:
Задачи образовательных технологий берут свое начало из педагогической задачи, которая рассматр...
подробнее
Практико-ориентированные методы обучения
В настоящее время в образовании происходит смена ориентиров, направленных на усвоение готовых учебных знаний, на самостоятельную, познавательную и активную учебную деятельность каждого учащегося. С этой целью педагогами внедряются в учебный процесс новые методы обучения, меняется и подход к обучению в целом. Центральное место теперь занимает личность учащегося, приоритетными становятся знания, пол...
подробнее
История сравнительной педагогики
В развитии сравнительной педагогики выделяют несколько периодов:
Классический период продлился с давних времен и до начала XIX века. Геродот (Древняя Греция) писал о процессе воспитания в Египте и Вавилоне. Тацит, римский историк, описал систему образования древних германцев.
В Средневековой Европе монополистом в сфере образования стала церковь, национальные особенности систем образования существен...
подробнее
Система поэтапного обучения физике Палтышева
Разработанная и предложенная Н.Н. Палтышевым система опирается на популярные и эффективные технологии В.Ф. Шаталова и Г.Д. Луппова.
В системе Палтышева Н.Н. приоритетной является личность учащегося. Учебное занятие содержит элементы других учебных дисциплин (музыка, изобразительное и художественное искусство и т.д.). Весь учебный материал преподносится педагогом с опорой на физику.
Согласно Палтыше...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы