Создан заказ №4153133
17 июля 2019
Влияние интернет-рекламы на мобильных устройствах на намерение совершить покупку
Как заказчик описал требования к работе:
Научно исследовательская работа. Результатом работы должен быть отчет, включающий в себя обзор литературы, сбор данных, эконометрические исследование.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день реклама является распространенным явлением во всех сферах человеческой жизни, современный период становления рыночных отношений, обострение конкуренции не только позволяет, но и требует уделять большое внимание вопросам рекламы товаров, услуг, личностей. Причем реклама рассматривается уже не просто как способ распространения информации, а как метод влияния на рынок и метод борьбы за потребителя.
Бесчисленное количество рекламной информации сегодня выполняет функцию, противоположную ее первоначальной задумке: вместо привлечения внимания потребителя к товару услуги или личности и создание его положительного образа, она все чаще вызывает негативные эмоции или просто не воспринимается человеком как нечто важное для него. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому очень важно изучение и использование способов, приемов, технологий оптимизации восприятия мультимедийной информации.
Психологическое воздействие рекламных сообщений на человека стало известным очень давно и с тех пор его постоянно изучают психологи-специалисты. Ими были разработаны основные принципы, которые позволяют создать идеальную рекламу с позиции психологического восприятия ее потенциальными читателями. Основными направлениями исследований психологами рекламных сообщений в электронных изданиях есть аспекты влияния с помощью цветов, шрифтов, механизмы восприятия иллюстраций, визуальное моделирование рекламного текста. Однако, все исследователи считают, что основы психологического воздействия нельзя делать основой рекламы, они являются лишь дополнением к рекламе.
Важно отметить, что с появлением Интернет-технологий, коммуникативный процесс в рекламе изменился. В настоящее время потребители постепенно становятся активными участниками процесса и готовы взаимодействовать с компаниями для совместного создания ценности.
Российский рынок сотовой связи не стоит на месте, компании внедряют не только инновационные технологии, но и изменяют приоритеты в медиа-каналах. Помимо этого, с появлением на рынке нового игрока и кризисной ситуации в мире, остро встает вопрос об эффективности Интернет-рекламы и ее влиянии на потребителей. Именно поэтому, выбранная тема является актуальной, как для бизнес организаций, так и для будущих исследователей.
Теоретическая значимость этой работы заключается в том, что полученные результаты исследования дополняют базу знаний в области Интернет-рекламы и её влияния на покупательские мотивы.
Поэтому актуальным становится: Влияние интернет-рекламы на мобильных устройствах на намерение совершить покупку
Нас интересует ответ на следующий исследовательский вопрос: влияет ли интернет реклама на мобильных устройствах на намерение совершить покупку ? И, если влияет, то какова количественная оценка этого эффекта?
Для написания работы будет привлечён широкий круг литературы, основанной на фундаментальных и прикладных исследованиях зарубежных и отечественных авторов.
Работы, посвященные изучению Интернет-рекламы: Барченков И.В., Герда П.Ю. [10], Котляров И. Д.[13], Оноприенко Р.П.[15], Steenburg E.V.[31], Wang K-Y., Shih E., Peracchio L.A.[36]. Труды авторов Vakratsas D., Ambler T. [34], Lavidge R. J., Steiner G. A.[29], Vaughn R.[35], Rossiter J.R., L. Percy.,R.J. Donovan[33].
Были использованы для теоретической базы изучения методов психологического воздействия в рекламе. Для описания механизмов и инструментов влияния рекламы в Интернете были рассмотрены статьи Донцова А.И., Дроздовой А.В. [12], K. Sokolik[32], Пую Ю. В[18], Aqsa M., Kartini D.[23].
Несмотря на появление рынка Интернет-рекламы еще в середине 90-х годов, компании не воспринимали серьёзно этот канал распространения рекламы. Однако уже в начале 21 века Интернет стал одним из основных информационных каналов воздействия на покупателей. Это связано не только с развитием технологий, позволяющим измерять эффективность рекламы, и мобильным Интернетом, а также с ростом числа пользователей в сетиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние интернет-рекламы на мобильных устройствах на намерение совершить покупку.docx
2019-07-21 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Работа просто прекрасная! Все в срок, все в тему! Все заказывайте у автора! ❤️