Создан заказ №4153133
17 июля 2019
Влияние интернет-рекламы на мобильных устройствах на намерение совершить покупку
Как заказчик описал требования к работе:
Научно исследовательская работа. Результатом работы должен быть отчет, включающий в себя обзор литературы, сбор данных, эконометрические исследование.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день реклама является распространенным явлением во всех сферах человеческой жизни, современный период становления рыночных отношений, обострение конкуренции не только позволяет, но и требует уделять большое внимание вопросам рекламы товаров, услуг, личностей. Причем реклама рассматривается уже не просто как способ распространения информации, а как метод влияния на рынок и метод борьбы за потребителя.
Бесчисленное количество рекламной информации сегодня выполняет функцию, противоположную ее первоначальной задумке: вместо привлечения внимания потребителя к товару услуги или личности и создание его положительного образа, она все чаще вызывает негативные эмоции или просто не воспринимается человеком как нечто важное для него. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому очень важно изучение и использование способов, приемов, технологий оптимизации восприятия мультимедийной информации.
Психологическое воздействие рекламных сообщений на человека стало известным очень давно и с тех пор его постоянно изучают психологи-специалисты. Ими были разработаны основные принципы, которые позволяют создать идеальную рекламу с позиции психологического восприятия ее потенциальными читателями. Основными направлениями исследований психологами рекламных сообщений в электронных изданиях есть аспекты влияния с помощью цветов, шрифтов, механизмы восприятия иллюстраций, визуальное моделирование рекламного текста. Однако, все исследователи считают, что основы психологического воздействия нельзя делать основой рекламы, они являются лишь дополнением к рекламе.
Важно отметить, что с появлением Интернет-технологий, коммуникативный процесс в рекламе изменился. В настоящее время потребители постепенно становятся активными участниками процесса и готовы взаимодействовать с компаниями для совместного создания ценности.
Российский рынок сотовой связи не стоит на месте, компании внедряют не только инновационные технологии, но и изменяют приоритеты в медиа-каналах. Помимо этого, с появлением на рынке нового игрока и кризисной ситуации в мире, остро встает вопрос об эффективности Интернет-рекламы и ее влиянии на потребителей. Именно поэтому, выбранная тема является актуальной, как для бизнес организаций, так и для будущих исследователей.
Теоретическая значимость этой работы заключается в том, что полученные результаты исследования дополняют базу знаний в области Интернет-рекламы и её влияния на покупательские мотивы.
Поэтому актуальным становится: Влияние интернет-рекламы на мобильных устройствах на намерение совершить покупку
Нас интересует ответ на следующий исследовательский вопрос: влияет ли интернет реклама на мобильных устройствах на намерение совершить покупку ? И, если влияет, то какова количественная оценка этого эффекта?
Для написания работы будет привлечён широкий круг литературы, основанной на фундаментальных и прикладных исследованиях зарубежных и отечественных авторов.
Работы, посвященные изучению Интернет-рекламы: Барченков И.В., Герда П.Ю. [10], Котляров И. Д.[13], Оноприенко Р.П.[15], Steenburg E.V.[31], Wang K-Y., Shih E., Peracchio L.A.[36]. Труды авторов Vakratsas D., Ambler T. [34], Lavidge R. J., Steiner G. A.[29], Vaughn R.[35], Rossiter J.R., L. Percy.,R.J. Donovan[33].
Были использованы для теоретической базы изучения методов психологического воздействия в рекламе. Для описания механизмов и инструментов влияния рекламы в Интернете были рассмотрены статьи Донцова А.И., Дроздовой А.В. [12], K. Sokolik[32], Пую Ю. В[18], Aqsa M., Kartini D.[23].
Несмотря на появление рынка Интернет-рекламы еще в середине 90-х годов, компании не воспринимали серьёзно этот канал распространения рекламы. Однако уже в начале 21 века Интернет стал одним из основных информационных каналов воздействия на покупателей. Это связано не только с развитием технологий, позволяющим измерять эффективность рекламы, и мобильным Интернетом, а также с ростом числа пользователей в сетиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/240/23536.jpg?1708978422)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Влияние интернет-рекламы на мобильных устройствах на намерение совершить покупку.docx
2019-07-21 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо! Работа просто прекрасная! Все в срок, все в тему! Все заказывайте у автора! ❤️