Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние интернет-рекламы на мобильных устройствах на намерение совершить покупку
Создан заказ №4153133
17 июля 2019

Влияние интернет-рекламы на мобильных устройствах на намерение совершить покупку

Как заказчик описал требования к работе:
Научно исследовательская работа. Результатом работы должен быть отчет, включающий в себя обзор литературы, сбор данных, эконометрические исследование.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день реклама является распространенным явлением во всех сферах человеческой жизни, современный период становления рыночных отношений, обострение конкуренции не только позволяет, но и требует уделять большое внимание вопросам рекламы товаров, услуг, личностей. Причем реклама рассматривается уже не просто как способ распространения информации, а как метод влияния на рынок и метод борьбы за потребителя. Бесчисленное количество рекламной информации сегодня выполняет функцию, противоположную ее первоначальной задумке: вместо привлечения внимания потребителя к товару услуги или личности и создание его положительного образа, она все чаще вызывает негативные эмоции или просто не воспринимается человеком как нечто важное для него. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому очень важно изучение и использование способов, приемов, технологий оптимизации восприятия мультимедийной информации. Психологическое воздействие рекламных сообщений на человека стало известным очень давно и с тех пор его постоянно изучают психологи-специалисты. Ими были разработаны основные принципы, которые позволяют создать идеальную рекламу с позиции психологического восприятия ее потенциальными читателями. Основными направлениями исследований психологами рекламных сообщений в электронных изданиях есть аспекты влияния с помощью цветов, шрифтов, механизмы восприятия иллюстраций, визуальное моделирование рекламного текста. Однако, все исследователи считают, что основы психологического воздействия нельзя делать основой рекламы, они являются лишь дополнением к рекламе. Важно отметить, что с появлением Интернет-технологий, коммуникативный процесс в рекламе изменился. В настоящее время потребители постепенно становятся активными участниками процесса и готовы взаимодействовать с компаниями для совместного создания ценности. Российский рынок сотовой связи не стоит на месте, компании внедряют не только инновационные технологии, но и изменяют приоритеты в медиа-каналах. Помимо этого, с появлением на рынке нового игрока и кризисной ситуации в мире, остро встает вопрос об эффективности Интернет-рекламы и ее влиянии на потребителей. Именно поэтому, выбранная тема является актуальной, как для бизнес организаций, так и для будущих исследователей. Теоретическая значимость этой работы заключается в том, что полученные результаты исследования дополняют базу знаний в области Интернет-рекламы и её влияния на покупательские мотивы. Поэтому актуальным становится: Влияние интернет-рекламы на мобильных устройствах на намерение совершить покупку Нас интересует ответ на следующий исследовательский вопрос: влияет ли интернет реклама на мобильных устройствах на намерение совершить покупку ? И, если влияет, то какова количественная оценка этого эффекта? Для написания работы будет привлечён широкий круг литературы, основанной на фундаментальных и прикладных исследованиях зарубежных и отечественных авторов. Работы, посвященные изучению Интернет-рекламы: Барченков И.В., Герда П.Ю. [10], Котляров И. Д.[13], Оноприенко Р.П.[15], Steenburg E.V.[31], Wang K-Y., Shih E., Peracchio L.A.[36]. Труды авторов Vakratsas D., Ambler T. [34], Lavidge R. J., Steiner G. A.[29], Vaughn R.[35], Rossiter J.R., L. Percy.,R.J. Donovan[33]. Были использованы для теоретической базы изучения методов психологического воздействия в рекламе. Для описания механизмов и инструментов влияния рекламы в Интернете были рассмотрены статьи Донцова А.И., Дроздовой А.В. [12], K. Sokolik[32], Пую Ю. В[18], Aqsa M., Kartini D.[23]. Несмотря на появление рынка Интернет-рекламы еще в середине 90-х годов, компании не воспринимали серьёзно этот канал распространения рекламы. Однако уже в начале 21 века Интернет стал одним из основных информационных каналов воздействия на покупателей. Это связано не только с развитием технологий, позволяющим измерять эффективность рекламы, и мобильным Интернетом, а также с ростом числа пользователей в сетиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Влияние интернет-рекламы на мобильных устройствах на намерение совершить покупку.docx
2019-07-21 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Работа просто прекрасная! Все в срок, все в тему! Все заказывайте у автора! ❤️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эконометрика
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
методы моделирования и прогнозирования экономики
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
Эконoметрика, задача
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
Эконометрика
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Эконометрика
Реферат
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Инфлюентный анализ и принятие решений
Реферат
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем (внутри)
Реферат
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Сланцевая революция и нефтегазовые цены.
Реферат
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Продовольственная безопасность государства Ирак
Реферат
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы эконометрики
Оптимальный выбор факторов и проблема их обоснования в эконометрике проводится на основе следующих типов анализа:
В процессе содержательного анализа решают вопросы целесообразности ввода в модель определенных факторов по их экономическому смыслу.
В ходе содержательного анализа решают проблему определения факта наличия взаимосвязей явлений, при этом каждое явление может быть представлено разнообразн...
подробнее
Показатели эконометрики
В процессе эконометрики используются различные показатели на всех этапах исследований:
С помощью эконометрических показателей проводят эконометрическое исследование, которое включает решение следующих проблем:
Главным образом в эконометрических исследованиях применяют 2 типа показателей:
Пространственные показатели включают в себя совокупность экономической информации, которая относится к различным о...
подробнее
Модель Диксита
Наука об экономике развивается достаточно давно. Хозяйственные отношения между людьми существуют еще с первобытных времен. Многие философы, религиозные деятели, ученые пытались описать закономерности экономических систем. Сама наука оформилась лишь в девятнадцатом веке, когда помимо качественной оценки происходящего, стали изучать и сопоставлять факты хозяйственной жизни. Современная теория эконом...
подробнее
Модель Тюнена
У истоков формирования новой экономической географии стоял Иоганн фон Тюнен, заложив основы науки еще в девятнадцатом веке. Этот ученый первым обратил внимание на неравномерность заселения территорий. Далее данная идея была доработана и развита Альфредом Маршалом, который попробовал объяснить причины данного явления следующим образом:
В конечном итоге, вышеперечисленные труды и научные знания, позв...
подробнее
Факторы эконометрики
Оптимальный выбор факторов и проблема их обоснования в эконометрике проводится на основе следующих типов анализа:
В процессе содержательного анализа решают вопросы целесообразности ввода в модель определенных факторов по их экономическому смыслу.
В ходе содержательного анализа решают проблему определения факта наличия взаимосвязей явлений, при этом каждое явление может быть представлено разнообразн...
подробнее
Показатели эконометрики
В процессе эконометрики используются различные показатели на всех этапах исследований:
С помощью эконометрических показателей проводят эконометрическое исследование, которое включает решение следующих проблем:
Главным образом в эконометрических исследованиях применяют 2 типа показателей:
Пространственные показатели включают в себя совокупность экономической информации, которая относится к различным о...
подробнее
Модель Диксита
Наука об экономике развивается достаточно давно. Хозяйственные отношения между людьми существуют еще с первобытных времен. Многие философы, религиозные деятели, ученые пытались описать закономерности экономических систем. Сама наука оформилась лишь в девятнадцатом веке, когда помимо качественной оценки происходящего, стали изучать и сопоставлять факты хозяйственной жизни. Современная теория эконом...
подробнее
Модель Тюнена
У истоков формирования новой экономической географии стоял Иоганн фон Тюнен, заложив основы науки еще в девятнадцатом веке. Этот ученый первым обратил внимание на неравномерность заселения территорий. Далее данная идея была доработана и развита Альфредом Маршалом, который попробовал объяснить причины данного явления следующим образом:
В конечном итоге, вышеперечисленные труды и научные знания, позв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы