Создан заказ №4153196
17 июля 2019
Символы иудаизма
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе по религии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обычно у людей с мистикой ассоциируется одновременно загадочное и непостижимое, таинственные обряды и непонятные явления (мистические явления) на пример: «вещь сама упала со стола». Мистика связана с восприятием человека, поэтому правильно говорить о человеке — мистике и общем подходе — мистицизме.К мистике относят любые попытки увидеть будущее или узнать скрытое: астрология, ясновидения, гадания, нумерология. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А так же мистичны желания узнать скрытое от человека с помощью экстрасенса и спиритических сеансов; повлиять на события и будущее окружающей среды в форме магии и колдовства. К мистике относятся все парапсихологические явления, телекинез, телепатию, экстрасенсорику и т.п.Что касается религий, то принято определять как мистическую только их внутреннюю, скрытую часть. Таким примером, пропорционально светским исследователям, является Каббала в иудаизме, суфизм в исламе и так далее. Важно подчеркнуть, что те же слова, которые выражают простое понимание, содержат и намёк, и толкование, и тайный смысл. Ученики гаона из Вильно свидетельствовали, что, когда он разъяснял пшат, он всегда знал в нём сод и как он «одевается» на пшат. А если пшат не содержит сод, то он неверен.Итак, понимание «мистического» в иудаизме иное. О скрытом и тайном принято говорить только до тех пор, пока оно остаётся нераскрытым. Но с момента, когда раскрывается смысл и устанавливается связь с остальным содержанием, то есть, раскрывается место частного в целом, это уже считается раскрытым знанием. А нераскрытым, «тайным», будет считаться следующий за ним уровень понимания.Понятие «скрытого» и «тайного» знания требует более глубокого рассмотрения.
«Тайное знание» означает, что это знание не находится на «поверхности», чтобы его постичь требуется догадка, сообразительность, очень напряженная работа ума. Поэтому для тех, кто таких усилий не приложил, эти знания остаются непонятными, не имеющими рационального смысла, а поэтому «тайными». Но, для тех, кому знания раскрылись, никакой тайны не существует. Стоит это прояснить на примере познания природы.
На протяжении многих тысячелетий для передовых умов человечества механизм природных явлений являлся тайной, пока И. Ньютон и другие учёные не раскрыли законы природы, которые кроются за стабильностью и повторяемостью явлений окружающего мира. Эти законы существовали до того, как их выявили, а Ньютон сумел лишь разгадать тайну природы.
И, как только эти законы были открыты и подтверждены, они потеряли для учёных статус загадочности. Хотя для части людей обсуждение физических законов всё ещё остаётся в рамках мистики. Итак, Ньютон был не мистиком, а рациональным исследователем. Так и с духовными законами мира. Как тысячелетия человек жил и не подозревал о существовании физических законов, так и сейчас часть людей живёт и, по идеологическим причинам, не хочет знать о существовании духовных законов. Но эти духовные законы творения мира и управления им были раскрыты всем пророкам. Они не были мистиками, а хорошо разбирались в этих законах и даже записали их в завуалированной форме, в виде намёков и аллегорий, и эти законы доступны как ясные знания избранным мудрецам Торы. Талмуд сообщает, что великий тана рабан Йоханан бен-Закай знал язык животных и растений — как часть общего знания о мире. Для обыкновенного человека язык животных и растений то ли не существует, то ли это просто интригующая мистика. Но для тех, кто это знает, это сама реальность. Зададим себе вопрос, а есть ли вообще мистика в иудаизме?Слова ”мистика” в упомянутом понимании нельзя найти в еврейских источниках поэтому эту терминологию мы находим только у внешних наблюдателей, у тех, кто не изучает первоисточники и не живёт согласно им, а пытается просто академически классифицировать иудаизм в более широких рамках — то ли всех религий, то ли в целом явления мистики.
Вместе с рассудочной традицией в творчестве иудейских мыслителей, а так же получило развитие противоположного направления — мистического направления. Создания этого направления религиозной мысли объясняется тем, что стремление верующего превратить Бога из какого-то объекта или догматического знания в новый живой опыт или интуицию. Сами религиозные ученые отрицают противопоставление мистического и рационального. Как пишет современный раввин Штейнзальц, при понимание текста Письменной Торы возможны четыре подхода. Каждый из четырёх уровней содержит, в свою очередь, все четыре понимания (пшат в пшате, ремез в пшате, драш в пшате и т.д.). Каждый из этих пластов понимания может трактоваться с 70 разных сторон, и в каждой из 70 сторон есть 31 тропинка познания. Глубина понимания Торы безгранична. Известно свидетельство раби Хаима из Воложина, что гаону из Вильно однажды раскрылось 2260 сторон понимания трёх слов Торы «алу зэ бэ-нэгев» — «подымитесь в Негеве». Это — пшат («П» — פשט, пшат, символизирует внешний, простой (непосредственный) уровень понимания. Он содержится в классических комментариях РАШИ, РАМБАНа, Ибн-Эзры и других известнейших мудрецов Торы.), друш («Д» — דרש, драш, толкование. То есть, аллегорическое описание происходящего «за кадром», в духовных мирах; этические выводы из событий, описываемых в ТАНАХе. Этот уровень понимания мы находим в многочисленных агадот и мидрашим, а так же в Мусаре — еврейской этике.) , а так же и сод («С» — סוד, сод, внутреннее содержание, тайна. Это понимание содержится в книгах Каббалы.). Все эти подходы на одном ряду и ни в коем случае не иерархичны. Все они в общем числе объединены аббревиатурой по первым буквам этих слов — Пардес (сад на еврейском языке). Именно четвертый подход является тем подходом, что именуется каббалой. Само название — «каббала» (ударение ставим на второй слог, на еврейском полученное по преданию традиция) указывает на тесную связь с тем, что определяло духовную жизнь евреев в течение последних двух тысяч лет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Символы иудаизма.docx
2019-09-22 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная автор, во всех отношениях. Все сделала быстро и качественно! РЕКОМЕНДУЮ!!!