Создан заказ №4153457
2 августа 2019
Деятельность специалиста по административно - хозяйственной работе
Как заказчик описал требования к работе:
Деятельность специалиста по административно - хозяйственной работе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике термин «управление» всегда превращается в «менеджмент». Специфические особенности управления - это соответствие потребностям рынка, постоянное улучшение качества предлагаемых услуг, свобода выбора и приоритет стратегических целей и программ. На корректировку всей системы деятельности организации образования влияют требования потребителя образовательных услуг. Поэтому в дошкольном образовании неизбежно возникают коммерческие аспекты с целью адаптации деятельности этих образовательных организаций к условиям рыночной экономики.
Эта новая стратегия деятельности ДОУ имеет как перспективы, так и риски. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые социально-экономические условия создают для образовательного учреждения множество проблем, к которым многие менеджеры не подготовлены должным образом. Изменение позиционирования имиджа образовательного учреждения как муниципального учреждения на конкурентоспособную организацию, эффективную на рынке, откроет новые возможности для системы управления образованием.
Внедрение управления в практику современного образовательного учреждения обусловлено необходимостью реструктуризации управления в связи с реформированием российского образования, когда образовательные учреждения отходят от единообразия, предоставляют различные образовательные услуги населению, вновь появляются в разных сферах развития ребенка. профиль и участие в инновационных процессах. Столь серьезное изменение в функционировании дошкольных учреждений заключается в поиске эффективных путей и методов управления деятельностью бюджетного образовательного учреждения.
Управление современным дошкольным образовательным учреждением должно основываться, прежде всего, на создании информационно-аналитической системы как основного рычага организационного управления. Кроме того, базовым уровнем является административно-управленческий уровень, который включает руководителя, представителя по вопросам образования, административно-экономического представителя, диспетчера и т. Д.
Таким образом, административная и экономическая деятельность образовательного учреждения является одним из основополагающих факторов, связанных с обучением и обеспечением безопасности, и, прежде всего, с укреплением физического, психического и социального здоровья учащихся, а также с созданием приятной среды для учащихся, преподавателей и персонала. требуются. Сущность административно-хозяйственной деятельности (АХД) образовательного учреждения заключается в создании и поддержании его материально-технической базы, а также обеспечении стабильного функционирования всех систем жизнеобеспечения, обслуживающих образовательный и социальный процесс. Основным рейтингом старшего менеджера AХД является отсутствие аварийных ситуаций и аварийных ситуаций на объекте. С финансовой и экономической точки зрения это является приоритетом рационального использования выделенных средств, чтобы сохранить физическую и техническую базу института и постоянно оптимизировать административные расходы.
Актуальность исследования заключается в том, что совершенствование административной и экономической деятельности современной образовательной организации имеет не только критическое значение для выживания в быстро меняющейся рыночной среде, но и дает руководство для инновационного развития образовательного учреждения.
Цель – проанализировать административно-хозяйственную деятельность специалиста в МБДОУ «Д/с №11».
Объект исследования: административно-хозяйственная деятельность менеджера в современной образовательной организации.
Предмет исследования: показатели административно-хозяйственной деятельности менеджера в современной образовательной организации.
Задачи исследования:
1)Исследовать теоретические аспекты менеджмента применительно к образовательной организации бюджетного типа.
2)Проанализировать административно-хозяйственную деятельность в МБДОУ «Д/с №11», поставив констатирующий эксперимент.
3)Проанализировать ряд показателей эффективности деятельности МБДОУ «Д/с №11».
Теоретической и методологической основой исследования является системный подход, позволяющий применять теоретические положения управления, экономики и финансов к современной образовательной организации с целью повышения эффективности ее деятельности и содействия инновационному развитию учреждения.
Методологической основой послужила фундаментальная работа отечественных и зарубежных исследователей, которые разработали классические и инновационные модели организационного управления как процесса управления, включающие определенную последовательность мер для достижения конкретной цели.
Методы исследования: анализ теоретических источников, прямое и косвенное наблюдение за реальной деятельностью, исследование документации, методы опроса (интервью, анкетирование), экспертные оценки (метод обсуждения, мозговой штурм), эксперименты, методы статистического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деятельность специалиста по административно - хозяйственной работе.docx
2019-08-08 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличное выполнение. Четверку мне поставили из-за моей задержки, сам виноват. Автору спасибо, работа выполнена в срок и качественно.