Создан заказ №4153511
18 июля 2019
Проектный офис, принципы и этапы формирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по управлению проектами за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: Офис управления проектами становится уже не просто способом снижения издержек и повышения производительности проектов, а важнейшим инструментом реализации стратегии компаний.
Создание офиса управления проектами превращается в стратегическую задачу, которая требует поддержки со стороны руководства и участия сотрудников компании.
Сейчас проектный офис служит инструментом дальнейшего повышения зрелости управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Любая компания или организация, ориентированная на проектное управление, требует особой корпоративной системы управления реализуемыми инициативами.
При этом проектное управление может быть ориентировано как вовне (на создание определенного продукта, или новой технологии), так и внутрь (на организацию работы в самой компании). Отличительная особенность такой организации деятельности – это проектный офис (PMO), который создается при старте нового замысла.
Таким образом, наличие эффективного офиса управления проектами в организации способствует её устойчивому росту и развитию.
Управление проектами как отдельная область менеджмента в настоящее время получает всё большую популярность в нашей стране. Тем не менее, уровень зрелости большинства организаций в этой области остаётся на довольно низком уровне.
Внедрение проектного офиса положительно влияет на большинство бизнес-процессов, происходящих в рамках проекта.
Основными преимуществами внедрения проектного офиса являются:
а) существенное снижение затрат на управление проектами,
б) наличие независимого и объективного источника информации о состоянии дел внутри проекта,
в) обеспечение надлежащего уровня согласованности проектов и их реализация в соответствии со стратегией компании.
Данная проблемы была изучена в таких трудах как: Бартенева О. А. Комплексное управление проектами и портфелями проектов в компании, Гнедых В. А. Особенности организации проектного офиса в компании, Говорков А. С. О некоторых проблемах управления проектами, Гонтарева, И.В. Управление проектами, Дегальцева Ю.А., Лысенко Е.Г., Атамась М.В. Развитие проектного менеджмента в России, Зуб, А.Т. Управление проектами, Катунина И. В., Конорева Т.В. Развитие проектно-ориентированного управления в компаниях г. Омска, Лапыгин Ю. Н. Оценка эффективности проектного управления, Милославский В. Г. Проектный и кластерный подходы в деятельности проектного офиса и др.
Объект исследования: Проектный офис в организациях.
Предмет исследования: Внедрение проектных офисов на современном этапе развития организаций.
Цель работы: Рассмотреть принципы и этапы формирования проектного офиса.
Задачи работы:
Рассмотреть сущность и виды проектных офисов;
Изучить этапы внедрения и развития проектных офисов;
Рассмотреть состав и основные функции проектных офисов;
Провести анализ значимости проектных офисов в организациях;
Охарактеризовать процесс внедрения проектного планирования в крупные строительные организации;
Выявить проблемы проектных офисов и их причиныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектный офис, принципы и этапы формирования..docx
2019-11-14 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор!!!! все раньше срока, оригинальность просто бомба, выполнено качественно и всегда на связи!