Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕГОННЫХ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
Создан заказ №4153750
18 июля 2019

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕГОННЫХ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по железнодорожному транспорту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С введением скоростного движения появились новые требования к обеспечению безопасности движения поездов, необходимости сокращения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание, повышению надежности работы устройств, которые обусловили создание новой элементной базы, новых систем автоблокировки и совершенствования АЛСН. При разработке новых систем учитывались недостатки существующих систем автоблокировки, такие, как: ненадежность и неустойчивость работы рельсовой цепи из-за низкого сопротивления балласта; усложнение работы рельсовой цепи из-за необходимости канализации тягового тока с подключением дроссель-трансформаторов и возникновения опасных и мешающих влияний тягового тока; ограниченная информативность системы АЛСН; возможность проезда запрещающего показания светофора, и другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые системы строятся на новой элементной базе с применением интегральных микросхем. Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями имеет высокую надежность, высокий коэффициент возврата путевого приемника, высокую помехозащищенность и защищенность от влияний тягового тока. На основе тональных рельсовых цепей разработаны и функционируют ряд систем автоблокировки с децентрализованным и централизованным размещением тональных рельсовых цепей: ТРЦ-3 (третьего поколения) и ТРЦ-4 (четвертого поколения). В ТРЦ-3 несущими частотами являются частоты в диапазоне 420–780 Гц; а в ТРЦ-4 – 4–6 кГц и частотами модуляции в обоих типах тональных рельсовых цепей – 8 и 12 Гц. Срок службы аппаратуры рельсовых цепей составляет 10-15 лет. На базе микропроцессорной техники функционирует система АБ-Е2. Система имеет децентрализованное размещение аппаратуры, совместима с эксплуатируемыми системами автоматической локомотивной сигнализации типа АЛСН и КЛУБ. В АБ-Е2 длина рельсовых цепей увеличивается до 3-5 КМ. Обеспечение безопасности функционирования достигается за счет трехкратного резервирования модулей, жесткой синхронизации и потактного сравнения сигналов в контрольных точках отдельных комплектов аппаратуры, применения специальных устройств контроля с односторонними отказами, обеспечивающими надежное отключение неисправного комплекта и последующий ввод его в работу. В настоящее время разрабатывается вариант автоблокировки с использованием дополнительного цифрового канала передачи информации, что позволит перейти от традиционно фиксируемых блок участков к подвижным и повысить пропускную способность перегонов. В перспективе все системы интервального регулирования должны иметь модульное исполнение и реконфигурируемые структуры. В данной курсовой работе рассматриваются принципы проектирования систем интервального регулирования движения поездов, заключающиеся в расчёте обоснования применения на данном участке автоматической блокировки, построения путевого плана перегона с размещением напольного оборудования, построения принципиальных схем сигнальных установок и переездной сигнализации.   1 ВЫБОР ПЕРЕГОННЫХ СИСТЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕГОННЫХ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ.docx
2019-09-27 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично . Спасибо огромное. Заказывайте у данного исполнителя и не переживайте, что всё будет сделано вовремя и правильно. Буду обращаться и далее.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить практическую по Общий курс железных дорог. С-02207
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Выполнить контрольную работу по Автоматические тормоза подвижного состава. Л-00309
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
тема написана в методичке
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Проектирование контактной сети станции
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в гуп петербургский метрополитен служба движения
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Топливная система тепловоза. Дизелей д49 и 10д100
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Опыт применения на железных дорогах стран мира газотурбовозов
Доклад
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
организации работы станции Алматы – 2 в условиях увеличении объемов местной работы.
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Исследование рисков посредством информационных технологий
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
безопасность перевозки шифр 080
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по поездной практике дублером помощника машиниста
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике: "Организация перевозочного процесса"
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Проектирование промежуточной железнодорожной станции
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
«Эксплуатационные основы систем и устройств автоматики и телемеханики»
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Расчет параметров системы связи стандарта GSM-R
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Технико-технологическая структура железнодорожных станций и узлов 
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Проектирование подъемно транспортных дорожных средств и оборудования
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Оборудование промежуточной станции электрической централизацией стрелок и сигналов
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, практическая и ответы на вопросы
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Технология ремонта и испытаний локомотивного компрессора
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы