Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в необходимости формирования инновационной формы управления социальной защитой граждан той или иной страны с учетом отечественного и зарубежного опыта.
Создан заказ №4153797
18 июля 2019

Актуальность исследования заключается в необходимости формирования инновационной формы управления социальной защитой граждан той или иной страны с учетом отечественного и зарубежного опыта.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Под социальной защитой понимают явление, которое носит исторический характер. Ее возникновение связано с противостоянием организаций трудящихся капиталу. На тех порах она являлась своеобразным способом обеспечения защиты рабочего класса, и в процессе коренных преобразований достигла цивилизованной формы регулирования отношений между трудящимися и их руководителями. В процессе достаточно продолжительной борьбы трудящихся за свои права, система социальной защиты претерпела значительные перемены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях защитником прав трудового населения страны является государство. Актуальность исследования заключается в необходимости формирования инновационной формы управления социальной защитой граждан той или иной страны с учетом отечественного и зарубежного опыта. Целью данной работы является исследование теоретического аспекта системы социальной защиты населения. В соответствии с поставленной целью, задачами данной работы являются: - рассмотреть теоретические основы социальной защиты населения; - определить содержание понятия «социальной защиты»; - установить формы социальной защиты; - перечислить виды социальных услуг; - рассмотреть отдельные категории граждан и средний размер единовременной денежной выплаты в Российской Федерации в 2017 году. Объектом исследования выступает система социальной защиты населения. Предметом исследования являются основные понятия, формы и виды социальной защиты населения. В современных условиях философско-методологический аспект данной темы является предметом исследования таких авторов как Е.И. Холостовой, Н.С. Слепцова, Г.С. Батищева и др. Социально-психологический аспект социальной защиты можно проанализировать в работах таких авторов как А.А. Бодалев, В.В. Давыдов, А.И. У манский и др. Также целесообразно отметить А.Я. Кибанова и Ю.Г. Одегова, которые принесли большой вклад в анализ данной проблемы. Практическая значимость работы заключается в том, что ее содержание может послужить методологической основой при формировании социальной политики страны, а также в процессе образовательной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Актуальность исследования заключается в необходимости формирования инновационной формы управления социальной защитой граждан той или иной страны с учетом отечественного и зарубежного опыта..docx
2021-02-18 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказал работу в первый раз на сайте, откликнулся Евгений быстро, предложил приемлемую сумму за работу. Обещал сделать за неделю, как итог - получил уже на следующий день. Однозначно всем рекомендую, а Вам, большое спасибо! 🖤

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
планирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
проведении рекламной кампании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
"Исследование Российского рекламного рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы реализации обратной связи в коммуникациях
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Любую тему из списка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия продвижения нового web сайта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теории лидерства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки уровня развития имиджа компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Стратегии банковского маркетинга
Программа действий любого коммерческого банка, целью которой выступает рост конкурентоспособности в будущем, и является стратегией банка. Чтобы организация имела успех на рынке и могла грамотно ориентироваться среди многочисленных стратегий, разработаны подходы к их классификации.
В рамках первого подхода выбор стратегии осуществляется с точки зрения достижения конкурентоспособности банка за счет о...
подробнее
Факторы внешней маркетинговой среды
Традиционно маркетинговое окружение (маркетинговую среду) принято делить на внешнюю и внутреннюю среду (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внешняя маркетинговая среда представляет собой ту часть внешнего окружения, которая оказывает определенное воздействие на процесс хозяйствования и его результаты, предопределяя возможности и пе...
подробнее
Маркетинг инновационных технологий
Каждый год товарный ассортимент компаний обновляется, растет доля новинок. Новые потребности и сходство между конкурирующими брендами заставляет маркетологов искать пути продвижения продукции и привлечения потребителей.
Традиционный маркетинг еще не умер, но его подвинул нетрадиционный инновационный маркетинг. Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, кот...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Стратегии банковского маркетинга
Программа действий любого коммерческого банка, целью которой выступает рост конкурентоспособности в будущем, и является стратегией банка. Чтобы организация имела успех на рынке и могла грамотно ориентироваться среди многочисленных стратегий, разработаны подходы к их классификации.
В рамках первого подхода выбор стратегии осуществляется с точки зрения достижения конкурентоспособности банка за счет о...
подробнее
Факторы внешней маркетинговой среды
Традиционно маркетинговое окружение (маркетинговую среду) принято делить на внешнюю и внутреннюю среду (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внешняя маркетинговая среда представляет собой ту часть внешнего окружения, которая оказывает определенное воздействие на процесс хозяйствования и его результаты, предопределяя возможности и пе...
подробнее
Маркетинг инновационных технологий
Каждый год товарный ассортимент компаний обновляется, растет доля новинок. Новые потребности и сходство между конкурирующими брендами заставляет маркетологов искать пути продвижения продукции и привлечения потребителей.
Традиционный маркетинг еще не умер, но его подвинул нетрадиционный инновационный маркетинг. Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы