Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг»
Создан заказ №4153900
19 июля 2019

Разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг»

Как заказчик описал требования к работе:
Подпредмет: "Методы и средства проектирования информационных систем и технологий" Методичка - http://e-biblio.ru/book/bib/doc/pir/mrkursov_misrpinfs.html
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стремительный прогресс информационных технологий влечет за собой постоянно возрастающий интерес различных организаций к применению самых современных информационных систем и программных продуктов для информационной поддержки своего производственного процесса и базнеса. В условиях рыночной конкуренции и постоянного роста издержек одним из главных условий выживания субъекта экономической деятельности является маркетинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большой интерес к такой деятельности постоянно усиливается по мере увеличения числа организаций в секторе предпринимательства, в некоммерческой и международной сфере осознают, что именно маркетинг способствует их успешному выступлению на рынках. Это касается как нашей страны, которая находится сейчас в переходной фазе, так и европейских стран, где многие предприятия и организации тяжелой и добывающей промышленности также только недавно обратились к функциям маркетинга. Маркетинг (от англ. market – рынок) – система организации производства или сбыта продукции, в основном ориентированная на удовлетворение всех потребностей конкретных потребителей, получение прибыли на основании прогнозирования и исследование рынка, изучения внешней и внутренней среды предприятия, разработки тактики и стратегии поведения на рынке при помощи маркетинговых программ. В таких программах заложены мероприятия для улучшения товара, его ассортимента, изучению конкурентов, покупателей и конкуренции, по определению ценовой политики, стимулированию рекламы и сбыта, формированию спроса, оптимизации каналов организации сбыта и товародвижения, организации технического сервиса или расширения ассортимента сервисных услуг. Маркетинговая информация должна быть собрана при разработке, пересмотре, реализации некоторых элементов маркетингового плана и хранится в удобном виде для маркетолога. Работа является актуальной, поскольку задачи рекламной деятельности на данные момент не решены. В рекламной компании для учета работы отдела маркетинга иногда используются электронные таблицы или бумажная отчетность. Это приводит к увеличению трудозатрат персонала отдела маркетинга, увеличения времени на документооборот, частым ошибкам и дублированию информации. Автоматизация процессов деятельности отдела маркетинга по предоставлению рекламных услуг значительно повысит эффективность работы сотрудников и расширит их возможности по реализации задач маркетинга. Целью курсовой работы является разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг». В соответствии с целью работы ставятся следующие основные задачи: – описать предметную область и привести постановку задачи; –выполнить выбор средств для моделирования бизнес-процессов (БП); –реализовать моделирование процесса «как есть»; –предоставить предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов; –выполнить моделирование БД «как должно быть». Объект исследования – теория исследования бизнес-процессов. Предмет исследования – предоставление рекламных услуг рекламным агентством. Методами анализа, которые применяются в работе, являются методы системного анализа, SWOP-анализа, проектирования и разработки программного и информационного обеспечения ИС. Работа является практически значимой не только для начальника отдела маркетинга, а и для рядовых маркетологов. Эти возможности значительно ускоряют и облегчают рабочий процесс отдела маркетинга рекламного агентстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
gram4ik
5
скачать
Разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг».docx
2020-06-03 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Доволен работой автора, делает работу качественно и быстро, вежлив и добр,советую)!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
информация, инфармационные технологии и компьютерные консультативные юридические службы.
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
«Цифровые инструменты для бизнес-аналитики в банковском секторе».
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка задачи "График распределения работников по объектам"
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Ресурсы Teleграм канала для продажи монет и банкнот
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Ресурсы Teleграм канала для продажи монет и банкнот
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Анализ интернет-активности пользователя в судебной компьютерно-технической экспертизе
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
информационный киоск метро
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационной системы отдела продаж автозапчастей
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Изучение алгоритма выполнения целочисленной машинной операции умножения или деления
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
1. Построение диаграммы вариантов использования. 2. Построение диаграммы классов
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированные информационные системы в банковской деятельности
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Инсталляция, настройка и сопровождение сервера IP-телефонии. Linux/FreeBSD
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка мобильного приложения по отслеживанию и улучшению сна
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Аналитические возможности справочно-правовых систем.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
экспертные правовые системы
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Моделирование программного обеспечения ИС мини-АТС
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОКАЛЬНО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ КОМПЬЮТЕРНОГО КЛУБА.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и разработка АИС для учета кадров на предприятии (практическая часть)
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Языки гипертекстовой разметки
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в экономике
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Операционные системы - Написать 2 курсовые работы
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационной системы учета операций риэлторского агентства
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История информационных технологий
Информационные технологии как область науки появились гораздо раньше такой известной сегодня дисциплины как информатика, которая в свою очередь сформировалась уже в двадцатом веке.
Потребности людей в переработке информационных данных возрастали в геометрической прогрессии. Соответственно, способы «добычи» информационных данных развивались от старинных методов, основанных на механике, до нынешних ...
подробнее
Системы искусственного интеллекта
Искусственный интеллект, по мнению многих специалистов, был создан Аланом Тьюрингом, создателем известной машины Тьюринга. Тьюринг разработал метод, который позволяет выяснить может ли машина мыслить. Суть его такова: машина и человек общаются в текстовой форме, а независимый эксперт (человек-судья), который находится далеко, должен вынести решение, кто написал данный конкретный текст, машина или ...
подробнее
Декодирование информации
Основной задачей декодирования является правильное понимание текстового сообщения получателем, который должен понять его смысл именно так, как ожидает респондент, отправивший закодированную информацию. При дешифровке сообщения очень важны конкретные нюансы восприятия адресатом принимаемых информационных данных. В качестве примера можно привести способность людей к субъективной реакции и предвзятом...
подробнее
Внедрение цифровых технологий
Цифровые технологии требуются прежде всего для обеспечения удобного и надёжного обмена информацией между государственными структурами и гражданами, а также для уменьшения административных нагрузок на структуры бизнеса и для создания эффективной системы управления экономикой и государством в целом. Формирование новейших методов диалога госаппарата и граждан, улучшение структуры государственного упр...
подробнее
История информационных технологий
Информационные технологии как область науки появились гораздо раньше такой известной сегодня дисциплины как информатика, которая в свою очередь сформировалась уже в двадцатом веке.
Потребности людей в переработке информационных данных возрастали в геометрической прогрессии. Соответственно, способы «добычи» информационных данных развивались от старинных методов, основанных на механике, до нынешних ...
подробнее
Системы искусственного интеллекта
Искусственный интеллект, по мнению многих специалистов, был создан Аланом Тьюрингом, создателем известной машины Тьюринга. Тьюринг разработал метод, который позволяет выяснить может ли машина мыслить. Суть его такова: машина и человек общаются в текстовой форме, а независимый эксперт (человек-судья), который находится далеко, должен вынести решение, кто написал данный конкретный текст, машина или ...
подробнее
Декодирование информации
Основной задачей декодирования является правильное понимание текстового сообщения получателем, который должен понять его смысл именно так, как ожидает респондент, отправивший закодированную информацию. При дешифровке сообщения очень важны конкретные нюансы восприятия адресатом принимаемых информационных данных. В качестве примера можно привести способность людей к субъективной реакции и предвзятом...
подробнее
Внедрение цифровых технологий
Цифровые технологии требуются прежде всего для обеспечения удобного и надёжного обмена информацией между государственными структурами и гражданами, а также для уменьшения административных нагрузок на структуры бизнеса и для создания эффективной системы управления экономикой и государством в целом. Формирование новейших методов диалога госаппарата и граждан, улучшение структуры государственного упр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы