Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и методика физического воспитания -как наука об общих закономерностях физического воспитания и развития
Создан заказ №4154038
2 августа 2019

Теория и методика физического воспитания -как наука об общих закономерностях физического воспитания и развития

Как заказчик описал требования к работе:
МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Специальность 44.02.04 Специальное дошкольное образование КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Тема 6. Теория и методика физическо го воспитания – как наука об общих закономерностях физического воспитания и развития Содержание Введение. 1. Предмет теории и методики физического воспитания и его основные понятия. 2. Основы связи теории и методики физического воспитания и других наук. 3. Единство организма и окружающей среды. 4. Методы исследования в теории физического воспитания. 5. Практическое составление анкеты для родителей по проблемам физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение по выбору студента.Например :Нарушения речи ) Заключение. Литература: 1. Ашмарин В.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. М., 1978 2. Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., 1985 3. Матвеев Л.П., Новиков А.Д. Теория и методика физического воспитания. – М., 1982 4. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М., 1978 5. Семинарские, лабораторные и практические занятия по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста» / Сост. А.В. Кенеман – М., 1985 6. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М., 2001 7. Программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья детей. 8. Теория и методика физической культуры дошкольников. / Под ред. С.О. Филиппова, Г.Н. Пономарева.- Спб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», М., ТЦ «СФЕРА», 2009 (методичка из библиотеки). 9. Теория и методика физической культуры / под ред. Л.П. Матвеева – М., 1991 10. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. – М., 1984 11. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. – М., 1996 Методические рекомендации. Выполняя работу, следует проработать справочные источники, с помощью которых выясняете основные понятия. Основным источником для выполнения работы является учебное пособие Э.Я. Степаненковой. Задание №5 должно представлять анкету содержащую вопросы по конкретной проблеме физического воспитания. Содержание вопросов направлено на выяснения конкретной проблемы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Теория и методика физического воспитания -как наука об общих закономерностях физического воспитания и развития.docx
2019-08-06 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Автор прислал контрольную уже на след.день после заказа. Показала предподавателю - очень хвалил, сказал что зачет автоматом поставит)) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
значимост особен.детейь знаний о возраст,анатомо физиологических
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике учебной (теоретической) камгу. педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преподавание физкультуры в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
диагностика и оценка учебных достижений школьников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности ознакомления дошкольника произведения живописи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Цели, Задачи, содержание ОТСМ, ТРИЗ-педагогики"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные аспекты готовности детей к обучению в школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Основные компоненты обучения: цель, содержание, формы, методы и средства, их взаимосвязь и взаимозависимости
Процесс обучения характеризуется целостностью и системностью. Он являет собой сосредоточение разнообразных элементов, которые взаимосвязаны друг с другом и в процессе тесного взаимодействия составляют основу организация процесса обучения.
По своей структуре процесс обучения состоит из:

Рисунок 1. Процесс обучения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наличие целевого компонента в образовательн...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Основные компоненты обучения: цель, содержание, формы, методы и средства, их взаимосвязь и взаимозависимости
Процесс обучения характеризуется целостностью и системностью. Он являет собой сосредоточение разнообразных элементов, которые взаимосвязаны друг с другом и в процессе тесного взаимодействия составляют основу организация процесса обучения.
По своей структуре процесс обучения состоит из:

Рисунок 1. Процесс обучения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наличие целевого компонента в образовательн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы