Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
YouTube как платформа для дискуссий между правительством и оппозицией в России
Создан заказ №4154433
20 июля 2019

YouTube как платформа для дискуссий между правительством и оппозицией в России

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно избавиться от скрытых символов, которые присутствуют в тексте из-за программы для повышения оригинальности, и поднять оригинальность не ниже 80%. Нужно исправить только основную часть.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
YouTube как платформа для дискуссий между правительством и оппозицией в России.docx
2019-07-24 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
из 5 баллов ставлю все 10! теперь только у вас буду заказывать ! Огромнейшее спасибо! Всем советую именно этого автора !!! Будете приятно удивлены насколько все быстро и качественно выполняет работу !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Медиаобраз ресторана на примере «Black Star Burger»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военная публицистика Михаила Шолохова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическая проблематика в «повестке дня
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Гражданская журналистика и журналистика соучастия
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рерайт и копирайт текстов, долгосрочное сотрудничество
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Повышение оригинальности и исправление ссылок
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Журналистские расследования в Советском Союзе и современной России
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Дезинформация в стратегических коммуникациях
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Курсовая работа по теме Образ героя в региональном глянце(на примере журнала Стольник).
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ТРЭВЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Анализ семантической адекватности в журналистском тексте
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы