Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дифференцированный подход в обучении младших школьников с разным типом темперамента
Создан заказ №4154434
20 июля 2019

Дифференцированный подход в обучении младших школьников с разным типом темперамента

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть теоретическая, должна затрагивать педагогике, а не психологию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Обучение в рамках начальной школы направленно всестороннее развитие личности ребенка младшего школьного возраста, при этом отдельное внимание уделяется формированию и дальнейшему развитию желания и умения учиться, что непосредственно отражается на дальнейшем отношение к учебно-воспитательному процессу. В контексте современного образования обучение в начальной школе ориентировано на следующие принципы: демократизация, гуманизация, непрерывность, дифференциация, развивающая направленность образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реализация представленных принципов образовательного процесса обеспечивается с помощью внедрения отдельных подходов к обучению, которым выступает дифференцированный подход. Применение дифференцированного подхода позволяет реализовывать работу со всеми детьми, при этом учитывая их возможности и специфику обучаемости. Дифференцированный подход в обучении, позволяет обеспечить обучение с учетом всех возрастных особенностей детей, которым сложнее всего усвоить материал. Тем самым, такой подход как нельзя лучше создает наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, создание ситуации комфортности и успеха. Психолого-дидактические основы реализации дифференцированного подхода к обучению детей начальной школы разработаны ведущими российскими учеными Б.Г. Ананьевым, Л.С. Выготским, П.Я. Гальпериным, В.А. Крутецким, А.Н. Леонтьевым, Н.Д. Левитовым, Н.С. Лейтисом, Н А. Менчинской, А.А. Смирновым, Ю.А. Самариным, Е.С. Рабунским, A.А. Кирсановым, И.Э. Унт и др.  Объект исследования: особенности реализации дифференцированного подхода в начальной школе. Предмет исследования: педагогические условия учета типа темперамента учащихся начальной школы в процессе обучения. Цель: теоретически обосновать и практически доказать влияние дифференцированного подхода в обучении младших школьников с разным типом темперамента на уроках технологии. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Рассмотреть сущность дифференцированного подхода к обучению. Определить особенности детей младшего школьного возраста с разным типом темперамента. Выявить педагогические условия дифференциации обучения в зависимости от особенностей темперамента младших школьников. Разработать диагностический комплекс для изучения педагогических условий обучения детей младшего школьного возраста с разным типом темперамента в условиях применения дифференцированного подхода. Методы исследования: анализ, обобщение научной литературы по проблеме исследования. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Дифференцированный подход в обучении младших школьников с разным типом темперамента.docx
2019-07-26 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На авторе 24 заказывала в первый раз, очень переживала. К счастью, наше сотрудничество закончилось на положительной ноте. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по БЖД
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Недели математики в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика организации турнира эрудита по теме: «Прокуратура»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология програмированного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самооценка образовательных результатов при обучении физике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Общая цель здоровьесберегающих образовательных технологий — обеспечить необходимые условия для приобретения детьми знаний, умений и навыков по ЗОЖ, а также научить детей пользоваться данными знаниями в повседневной жизни.
Помимо общей цели выделяют ряд дополнительных целей, на которые ориентируется педагог в процесс реализации здоровьесберегающих технологий:
Задачами здоровьесберегающих образователь...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Общая цель здоровьесберегающих образовательных технологий — обеспечить необходимые условия для приобретения детьми знаний, умений и навыков по ЗОЖ, а также научить детей пользоваться данными знаниями в повседневной жизни.
Помимо общей цели выделяют ряд дополнительных целей, на которые ориентируется педагог в процесс реализации здоровьесберегающих технологий:
Задачами здоровьесберегающих образователь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы