Создан заказ №4154434
20 июля 2019
Дифференцированный подход в обучении младших школьников с разным типом темперамента
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть теоретическая, должна затрагивать педагогике, а не психологию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Обучение в рамках начальной школы направленно всестороннее развитие личности ребенка младшего школьного возраста, при этом отдельное внимание уделяется формированию и дальнейшему развитию желания и умения учиться, что непосредственно отражается на дальнейшем отношение к учебно-воспитательному процессу.
В контексте современного образования обучение в начальной школе ориентировано на следующие принципы: демократизация, гуманизация, непрерывность, дифференциация, развивающая направленность образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Реализация представленных принципов образовательного процесса обеспечивается с помощью внедрения отдельных подходов к обучению, которым выступает дифференцированный подход.
Применение дифференцированного подхода позволяет реализовывать работу со всеми детьми, при этом учитывая их возможности и специфику обучаемости.
Дифференцированный подход в обучении, позволяет обеспечить обучение с учетом всех возрастных особенностей детей, которым сложнее всего усвоить материал.
Тем самым, такой подход как нельзя лучше создает наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, создание ситуации комфортности и успеха.
Психолого-дидактические основы реализации дифференцированного подхода к обучению детей начальной школы разработаны ведущими российскими учеными Б.Г. Ананьевым, Л.С. Выготским, П.Я. Гальпериным, В.А. Крутецким, А.Н. Леонтьевым, Н.Д. Левитовым, Н.С. Лейтисом, Н А. Менчинской, А.А. Смирновым, Ю.А. Самариным, Е.С. Рабунским, A.А. Кирсановым, И.Э. Унт и др.
Объект исследования: особенности реализации дифференцированного подхода в начальной школе.
Предмет исследования: педагогические условия учета типа темперамента учащихся начальной школы в процессе обучения.
Цель: теоретически обосновать и практически доказать влияние дифференцированного подхода в обучении младших школьников с разным типом темперамента на уроках технологии.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть сущность дифференцированного подхода к обучению.
Определить особенности детей младшего школьного возраста с разным типом темперамента.
Выявить педагогические условия дифференциации обучения в зависимости от особенностей темперамента младших школьников.
Разработать диагностический комплекс для изучения педагогических условий обучения детей младшего школьного возраста с разным типом темперамента в условиях применения дифференцированного подхода.
Методы исследования: анализ, обобщение научной литературы по проблеме исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дифференцированный подход в обучении младших школьников с разным типом темперамента.docx
2019-07-26 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На авторе 24 заказывала в первый раз, очень переживала. К счастью, наше сотрудничество закончилось на положительной ноте. Рекомендую