Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы – рассмотреть особенности концепции бизнес-телеканала (на примере телеканала «РБК»).
Создан заказ №4154447
20 июля 2019

цель работы – рассмотреть особенности концепции бизнес-телеканала (на примере телеканала «РБК»).

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Роль средств массовой информации в современном мире значительна. Масс-медиа являются важнейшим социальным институтом общества, организатором и медиатором политических процессов, средством формирования национальной идентичности, сохранения культуры и традиций, инструментом воздействия на общественное и индивидуальное сознание. На современном российском медиарынке представлено множество игроков - от маленьких местных редакций до огромных медиахолдингов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В зависимости от размера и структуры средства массовой информации определяются политика предприятия, его рыночная позиция, размер капитала, объем аудитории. Российские экономические реалии таковы, что малому и среднему бизнесу сложно развиться и удержать свои позиции. Это отражается на всех отраслях производства. В связи с такой ситуацией в последнее время на медиарынке все чаще появляются медиахолдинги. Они концентрируют в себе несколько предприятий СМИ и являются крупными игроками, что позволяет им занимать наиболее конкурентоспособные позиции. Чаще всего медиахолдинги объединяют в себе СМИ и СМК различных видов и типов. Внутренние компании обычно ориентированы на разные сегменты рынка, на разную тематику. Но некоторые медиахолдинги имеют узкую специализацию, что влияет на их бизнес-модель. В данной работе будут рассмотрены холдинги, специализирующиеся на бизнес-медиа или на деловой журналистике. Изучение данного явления является актуальным и необходимым для анализа и понимания медиапространства России. Так как процесс образования медиахолдингов в общем в Российской Федерации начался относительно недавно, в 90-е годы XX века, эта тема малоизучена и малоосвещена в научных трудах. Таким образом, цель работы – рассмотреть особенности концепции бизнес-телеканала (на примере телеканала «РБК»). Задачи: - раскрыть понятие концепции журналистского произведения - рассмотреть особенности делового телеканала - дать краткую характеристику телеканалу РБК - провести исследование трансформации концепции телеканала «РБК» со дня его основания и до нашего времени. Объектом работы является телеканал РБК. Предметом – специфика телеканала РБК. В качестве теоретических методов исследования в данной работе мы будем использовать анализ научной литературы, этимологический анализ, историко-генетический анализ, метод типологизации, сравнительный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
цель работы – рассмотреть особенности концепции бизнес-телеканала (на примере телеканала «РБК»)..docx
2020-01-10 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
ОТличный автор, работу сделал оперативно и в соответствии с требованиями. Когда попросила исправить - исправили за 1 день. Оформление идеальное. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика как "четвёртая власть"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение темы спорта на Тверском телевидении
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ обложек российского журнала «Cosmopolitan»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Несколько рефератов по гуманитарным темам
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Формы собственности в медиаиндустрии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концепция современной общероссийской газеты «Комерсант»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Коммуникативные аспекты колонки редактора в сетевых СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности верстки информационных выпусков на радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в авторских программах (на примере РЕН ТВ)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Приемы воздействия на адресата в туристической рекламе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы