Создан заказ №4154447
20 июля 2019
цель работы – рассмотреть особенности концепции бизнес-телеканала (на примере телеканала «РБК»).
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Роль средств массовой информации в современном мире значительна. Масс-медиа являются важнейшим социальным институтом общества, организатором и медиатором политических процессов, средством формирования национальной идентичности, сохранения культуры и традиций, инструментом воздействия на общественное и индивидуальное сознание.
На современном российском медиарынке представлено множество игроков - от маленьких местных редакций до огромных медиахолдингов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В зависимости от размера и структуры средства массовой информации определяются политика предприятия, его рыночная позиция, размер капитала, объем аудитории.
Российские экономические реалии таковы, что малому и среднему бизнесу сложно развиться и удержать свои позиции. Это отражается на всех отраслях производства. В связи с такой ситуацией в последнее время на медиарынке все чаще появляются медиахолдинги. Они концентрируют в себе несколько предприятий СМИ и являются крупными игроками, что позволяет им занимать наиболее конкурентоспособные позиции.
Чаще всего медиахолдинги объединяют в себе СМИ и СМК различных видов и типов. Внутренние компании обычно ориентированы на разные сегменты рынка, на разную тематику. Но некоторые медиахолдинги имеют узкую специализацию, что влияет на их бизнес-модель.
В данной работе будут рассмотрены холдинги, специализирующиеся на бизнес-медиа или на деловой журналистике. Изучение данного явления является актуальным и необходимым для анализа и понимания медиапространства России. Так как процесс образования медиахолдингов в общем в Российской Федерации начался относительно недавно, в 90-е годы XX века, эта тема малоизучена и малоосвещена в научных трудах.
Таким образом, цель работы – рассмотреть особенности концепции бизнес-телеканала (на примере телеканала «РБК»).
Задачи:
- раскрыть понятие концепции журналистского произведения
- рассмотреть особенности делового телеканала
- дать краткую характеристику телеканалу РБК
- провести исследование трансформации концепции телеканала «РБК» со дня его основания и до нашего времени.
Объектом работы является телеканал РБК. Предметом – специфика телеканала РБК.
В качестве теоретических методов исследования в данной работе мы будем использовать анализ научной литературы, этимологический анализ, историко-генетический анализ, метод типологизации, сравнительный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель работы – рассмотреть особенности концепции бизнес-телеканала (на примере телеканала «РБК»)..docx
2020-01-10 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
ОТличный автор, работу сделал оперативно и в соответствии с требованиями. Когда попросила исправить - исправили за 1 день. Оформление идеальное. Спасибо!