Создан заказ №4154765
23 июля 2019
Цель исследования: совершенствование бизнес-процессов по оказанию туристических услуг на примере OOO «ЭКЗОТИКА-ТРЭВЕЛ».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по бизнес-планированию. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм считается одной из основных прибыльных и более динамичных секторов экономики. В области туризма занято свыше двухсот пятидесяти миллионов человек, то есть любой десятый работник во всем мире. На его долю приходится семь процентов общего объема инвестиционных поступлений, одиннадцать процентов мировых расходов потребления, пять процентов поступлений налоговых платежей и треть мировой торговли услугами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Туризм формирует значительное влияние на ключевые секторы хозяйства и по авторитетным заявлениям профессионалов XXI век будет веком туризма. Конкретно поэтому анализ передового состояния туристских продуктов и услуг, возможностей его становления и взноса туризма в крупную и национальную экономику необыкновенно значим. Углубленное познание туристического рынка наступает с базисных понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания и отдельных проблемных ситуаций туризма как финансовой системы, и приспособления его функционирования в целом.
И еще невозможно не обойти вниманием формы структур рынка в туризме, на которых работают туристские компании, и сосредоточение производственных процессов в данной отрасли.
В сегодняшнем экономическом пространстве компаниям приходится действовать во многих коммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и передачу сигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. Концентрированное внимание к интегрированным мультиканальным маркетинговым коммуникациям обуславливается качественными преобразованиями всей коммуникационной сферы, их растущей значимостью в организации маркетинга, опосредованные через маркетинговые коммуникации партнерских взаимодействий фирм и формирующихся альянсов, с одной стороны, и конструктивным формированием маркетинговых коммуникаций как объекта научных изучений, наполняющихся новым содержанием, – с другой.
Потребность теоретико–метододических и практических направлений изучения интегрированных маркетинговых коммуникаций, раскрытия закономерностей их развития и логики становления, идентифицирующего интегрированные маркетинговые коммуникации как современную технологию маркетинговой работы, увеличивающую ее продуктивность за счет синергии соединения всех без исключения способов и инструментов продвижения продукта в целую систему, и предоставления через это стабильных конкурентноспособных преимуществ использующих их фирм, обоснована рядом взаимовлияющих детерминирующих факторов.
В сегодняшнем экономическом пространстве компаниям приходится действовать во многих коммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и передачу сигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. Концентрированное внимание к интегрированным мультиканальным маркетинговым коммуникациям обуславливается качественными преобразованиями всей коммуникационной сферы, их растущей значимостью в организации маркетинга, опосредованные через маркетинговые коммуникации партнерских взаимодействий фирм и формирующихся альянсов, с одной стороны, и конструктивным формированием маркетинговых коммуникаций как объекта научных изучений, наполняющихся новым содержанием, – с другой.
Потребность теоретико–метододических и практических направлений изучения интегрированных маркетинговых коммуникаций, раскрытия закономерностей их развития и логики становления, идентифицирующего интегрированные маркетинговые коммуникации как современную технологию маркетинговой работы, увеличивающую ее продуктивность за счет синергии соединения всех без исключения способов и инструментов продвижения продукта в целую систему, и предоставления через это стабильных конкурентноспособных преимуществ использующих их фирм, обоснована рядом взаимовлияющих детерминирующих факторов.
Актуальность исследования. Удовлетворение меняющихся потребностей клиентов и стимулирование их повторных обращений – важнейшие направления деятельности не только туристических компаний, но и всех туристских организаций во всех странах мира. Развитие средств телекоммуникаций, массовой информации и связанных и связанных с ними технологий содействует росту ожидания со стороны клиентов в отношении разнообразия предлагаемых туристских услуг. Поэтому в современном туристском бизнесе жесткую конкурентную борьбу выдерживают только те организации, которые способны предложить своим клиентам высококачественное обслуживание.
В условиях высокого управления конкуренции на рынке туристских услуг удержание и упрочнение конкурентных позиций возможно только за счет выявления, исполнения и формирования конкурентных преимуществ основных и дополнительных услуг. Туризм становится стилем жизни миллионов людей, в связи, с чем конкурирующие фирмы развивают все более интересные предложения для привлечения клиентов.
Особенности реализации туристского продукта не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения. В связи с этим анализ существующих информационных систем бронирования, изучение основных областей применения информационных технологий и разработка рекомендаций менеджменту туризма по использованию информационных систем бронирования представляются особенно актуальными.
На современном этапе развития общества повышается социально-экономическая значимость туризма как одной из важных и динамично развивающихся сфер мирового хозяйства.
Цель исследования: совершенствование бизнес-процессов по оказанию туристических услуг на примере OOO «ЭКЗОТИКА-ТРЭВЕЛ».
Объект исследования: ООО «ЭКЗОТИКА-ТРЭВЕЛ».
Предмет исследования: совершенствование бизнес-процессов по оказанию туристических услуг на примере OOO «ЭКЗОТИКА-ТРЭВЕЛ».
В работе использованы такие методы исследования, как метод изучения источников, метод сравнения и метод анализа. Практическая значимость исследования работы состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при оценке эффективности проектов внедрения современных информационных и компьютерных технологий в сфере туристкой инфраструктуры региона.
Научная новизна исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при оценке эффективности проектов внедрения современных информационных и компьютерных технологий в сфере маркетингового анализа туристического рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: совершенствование бизнес-процессов по оказанию туристических услуг на примере OOO «ЭКЗОТИКА-ТРЭВЕЛ»..docx
2019-07-29 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с автором 2 сессию, все устраивает! очень порядочный человек. делает все во время и всегда на связи.