Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: совершенствование бизнес-процессов по оказанию туристических услуг на примере OOO «ЭКЗОТИКА-ТРЭВЕЛ».
Создан заказ №4154765
23 июля 2019

Цель исследования: совершенствование бизнес-процессов по оказанию туристических услуг на примере OOO «ЭКЗОТИКА-ТРЭВЕЛ».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по бизнес-планированию. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм считается одной из основных прибыльных и более динамичных секторов экономики. В области туризма занято свыше двухсот пятидесяти миллионов человек, то есть любой десятый работник во всем мире. На его долю приходится семь процентов общего объема инвестиционных поступлений, одиннадцать процентов мировых расходов потребления, пять процентов поступлений налоговых платежей и треть мировой торговли услугами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм формирует значительное влияние на ключевые секторы хозяйства и по авторитетным заявлениям профессионалов XXI век будет веком туризма. Конкретно поэтому анализ передового состояния туристских продуктов и услуг, возможностей его становления и взноса туризма в крупную и национальную экономику необыкновенно значим. Углубленное познание туристического рынка наступает с базисных понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания и отдельных проблемных ситуаций туризма как финансовой системы, и приспособления его функционирования в целом. И еще невозможно не обойти вниманием формы структур рынка в туризме, на которых работают туристские компании, и сосредоточение производственных процессов в данной отрасли. В сегодняшнем экономическом пространстве компаниям приходится действовать во многих коммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и передачу сигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. Концентрированное внимание к интегрированным мультиканальным маркетинговым коммуникациям обуславливается качественными преобразованиями всей коммуникационной сферы, их растущей значимостью в организации маркетинга, опосредованные через маркетинговые коммуникации партнерских взаимодействий фирм и формирующихся альянсов, с одной стороны, и конструктивным формированием маркетинговых коммуникаций как объекта научных изучений, наполняющихся новым содержанием, – с другой. Потребность теоретико–метододических и практических направлений изучения интегрированных маркетинговых коммуникаций, раскрытия закономерностей их развития и логики становления, идентифицирующего интегрированные маркетинговые коммуникации как современную технологию маркетинговой работы, увеличивающую ее продуктивность за счет синергии соединения всех без исключения способов и инструментов продвижения продукта в целую систему, и предоставления через это стабильных конкурентноспособных преимуществ использующих их фирм, обоснована рядом взаимовлияющих детерминирующих факторов. В сегодняшнем экономическом пространстве компаниям приходится действовать во многих коммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и передачу сигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. Концентрированное внимание к интегрированным мультиканальным маркетинговым коммуникациям обуславливается качественными преобразованиями всей коммуникационной сферы, их растущей значимостью в организации маркетинга, опосредованные через маркетинговые коммуникации партнерских взаимодействий фирм и формирующихся альянсов, с одной стороны, и конструктивным формированием маркетинговых коммуникаций как объекта научных изучений, наполняющихся новым содержанием, – с другой. Потребность теоретико–метододических и практических направлений изучения интегрированных маркетинговых коммуникаций, раскрытия закономерностей их развития и логики становления, идентифицирующего интегрированные маркетинговые коммуникации как современную технологию маркетинговой работы, увеличивающую ее продуктивность за счет синергии соединения всех без исключения способов и инструментов продвижения продукта в целую систему, и предоставления через это стабильных конкурентноспособных преимуществ использующих их фирм, обоснована рядом взаимовлияющих детерминирующих факторов. Актуальность исследования. Удовлетворение меняющихся потребностей клиентов и стимулирование их повторных обращений – важнейшие направления деятельности не только туристических компаний, но и всех туристских организаций во всех странах мира. Развитие средств телекоммуникаций, массовой информации и связанных и связанных с ними технологий содействует росту ожидания со стороны клиентов в отношении разнообразия предлагаемых туристских услуг. Поэтому в современном туристском бизнесе жесткую конкурентную борьбу выдерживают только те организации, которые способны предложить своим клиентам высококачественное обслуживание. В условиях высокого управления конкуренции на рынке туристских услуг удержание и упрочнение конкурентных позиций возможно только за счет выявления, исполнения и формирования конкурентных преимуществ основных и дополнительных услуг. Туризм становится стилем жизни миллионов людей, в связи, с чем конкурирующие фирмы развивают все более интересные предложения для привлечения клиентов. Особенности реализации туристского продукта не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения. В связи с этим анализ существующих информационных систем бронирования, изучение основных областей применения информационных технологий и разработка рекомендаций менеджменту туризма по использованию информационных систем бронирования представляются особенно актуальными. На современном этапе развития общества повышается социально-экономическая значимость туризма как одной из важных и динамично развивающихся сфер мирового хозяйства. Цель исследования: совершенствование бизнес-процессов по оказанию туристических услуг на примере OOO «ЭКЗОТИКА-ТРЭВЕЛ». Объект исследования: ООО «ЭКЗОТИКА-ТРЭВЕЛ». Предмет исследования: совершенствование бизнес-процессов по оказанию туристических услуг на примере OOO «ЭКЗОТИКА-ТРЭВЕЛ». В работе использованы такие методы исследования, как метод изучения источников, метод сравнения и метод анализа. Практическая значимость исследования работы состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при оценке эффективности проектов внедрения современных информационных и компьютерных технологий в сфере туристкой инфраструктуры региона. Научная новизна исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при оценке эффективности проектов внедрения современных информационных и компьютерных технологий в сфере маркетингового анализа туристического рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель исследования: совершенствование бизнес-процессов по оказанию туристических услуг на примере OOO «ЭКЗОТИКА-ТРЭВЕЛ»..docx
2019-07-29 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с автором 2 сессию, все устраивает! очень порядочный человек. делает все во время и всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
макроэкономическое планирование и прогнозирование
Решение задач
Бизнес-планирование
Стоимость:
150 ₽
Планирование объема продаж и разработка плана сбыта
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинг анализ в проектах ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
бизнес план ( открытие общепита) на 25 стр. от 85% уникальности
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка системы KPI для оценки эффективности работы сотрудников
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Задачи, функции и принципы бизнес-планирования
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-плана некоммерческой организации
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
ТУСУР-бизнес-планирование, курсовая работа
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Порядок разработки и реализации стратегии развития организации
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана в Project Expert
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Механизм установления цен на продукцию(услуги) в условиях рынка.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
. Определение спроса и возможностей рынка.»
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бюджет доходов и расходов акционерного общества
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Планирование на предприятии
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес-планирование проектов
Бизнес-планирование необходимо в первую очередь инвестору, поскольку от этого во многом зависит дальнейшая деятельность предприятия, именно поэтому бизнес-планирование осуществляется при непосредственном участии инвесторов.
Основными преимуществами бизнес-планирования являются:
С помощью бизнес-планирования экономисты-менеджеры не только обоснуют необходимость разработки тех или иных инновационных ...
подробнее
Задачи бизнес-планирования
Бизнес-планирование позволяет определить цели и задачи предприятия в ближайшей перспективе.
Другими целями бизнес-планирования могут быть:
Успешная реализация проекта и получение денежных средств требуют наличие необходимой информационной базы, которой выступает бизнес-план. При сборе исходных данных и подготовке бизнес-плана решаются следующие задачи:
Основной задачей бизнес-планирования является на...
подробнее
Стандарты бизнес-планирования
Начать собственное дело, развивать его и привлекать инвесторов для его финансирования невозможно без эффективного и стандартизированного бизнес-планирования.
Бизнес-планирование ориентировано на формирование цели осуществления бизнеса, задач, требующих решения ради достижения этой цели, определение перспективы развития, оценку способов достижения поставленных целей и задач, рисков и результатов.
Биз...
подробнее
Виды бизнес-планирования
Основной формой бизнес-планирования является составление бизнес-планов. При рыночных условиях ведения предпринимательской деятельности бизнес-план – это рабочий инструмент для новых или уже действующих компаний, который применяется во всех областях предпринимательства не учитывая масштабы, форму собственности и организационно-правовую форму предприятия.
Бизнес-план – это план развития сферы бизнес...
подробнее
Бизнес-планирование проектов
Бизнес-планирование необходимо в первую очередь инвестору, поскольку от этого во многом зависит дальнейшая деятельность предприятия, именно поэтому бизнес-планирование осуществляется при непосредственном участии инвесторов.
Основными преимуществами бизнес-планирования являются:
С помощью бизнес-планирования экономисты-менеджеры не только обоснуют необходимость разработки тех или иных инновационных ...
подробнее
Задачи бизнес-планирования
Бизнес-планирование позволяет определить цели и задачи предприятия в ближайшей перспективе.
Другими целями бизнес-планирования могут быть:
Успешная реализация проекта и получение денежных средств требуют наличие необходимой информационной базы, которой выступает бизнес-план. При сборе исходных данных и подготовке бизнес-плана решаются следующие задачи:
Основной задачей бизнес-планирования является на...
подробнее
Стандарты бизнес-планирования
Начать собственное дело, развивать его и привлекать инвесторов для его финансирования невозможно без эффективного и стандартизированного бизнес-планирования.
Бизнес-планирование ориентировано на формирование цели осуществления бизнеса, задач, требующих решения ради достижения этой цели, определение перспективы развития, оценку способов достижения поставленных целей и задач, рисков и результатов.
Биз...
подробнее
Виды бизнес-планирования
Основной формой бизнес-планирования является составление бизнес-планов. При рыночных условиях ведения предпринимательской деятельности бизнес-план – это рабочий инструмент для новых или уже действующих компаний, который применяется во всех областях предпринимательства не учитывая масштабы, форму собственности и организационно-правовую форму предприятия.
Бизнес-план – это план развития сферы бизнес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы