Создан заказ №4154839
22 июля 2019
Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты преодоления заикания у детей дошкольного возраста и провести экспериментальную работу с дошкольниками по коррекции заикания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одно из наиболее распространенных расстройств речи – заикание – нарушение темпоритмической организации речи, которое вызвано судорогами в мышцах речевого аппарата.
Заикание считается одним из самых стойких тяжелых нарушений речи, которое затрагивает не только речь, а и прочие сферы жизнедеятельности детей – психологическую, неврологическую, соматическую, личностную, моторную и др., поэтому заикание проще предупредить, нежели исправить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Остановить дальнейшее прогрессирование заикания может его раннее выявление и профилактическая психолого-педагогическая помощь врачей и педагогов.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что проблема заикания многоаспектна.
На протяжении длительного времени исследование заикания проводилось с психологических, физиологических, клинических и психолого-педагогических позиций. Но, не смотря на многовековую историю изучения и преодоления заикания, до сих пор ученые высказывают самые разнообразные точки зрения по поводу сущности данного нарушения речи, его этиопатогенетической основы, а также приемов, способов и методов лечения заикающихся детей и взрослых.
Многочисленные дискусионные вопросы, которые и в наши дни остаются нерешенными, считаются наследием различных направлений и школ, зачастую по своим терапевтическим и теоретическим воззрениям стоящих на абсолютно разной научной (либо лженаучной) и методологической платформе.
Даже в настоящее время некоторые специалисты-практики и исследователи никак не могут прийти к заключению по поводу того является ли заикание только недостатком речи либо заболеванием, необходимо ли его устранять и «лечить», в каком месте целесообразнее лечить заикающихся – в медицинских кабинетах системы просвещения либо в медицинских учреждениях.
Вопросы сущности заикания, его симптомов и причин, а также методов коррекции у детей дошкольного возраста рассматриваются в работах Г.А. Волковой, М.Ю. Картушиной, Е.В. Кузнецовой, Р.Е. Левиной, Л.Я. Миссуловиным, Н.В. Нищевой, И.А, Поваровой, Т.Б. Филичевой, В.М. Шкловского и ряда других ученых.
Однако характеризуя состояние изученности многоаспектной проблемы заикания у дошкольников, следует отметить, что анализ современной монографической и периодической литературы позволяет сделать вывод о недостаточной теоретической и практической разработанности вопросов в данной области.
Таким образом, актуальность и недостаточная проработанность теоретических и методических аспектов обусловили необходимость исследования сущности, симптомов и причин заикания, а также методов коррекции у детей дошкольного возраста, а практическая потребность в осуществлении такого рода исследований определили выбор темы данной работы.
Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты преодоления заикания у детей дошкольного возраста и провести экспериментальную работу с дошкольниками по коррекции заикания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть понятие и сущность заикания.
Изучить причины и симптоматику заикания у дошкольников.
Рассмотреть особенности логопедической коррекционной работы с заикающимися детьми дошкольного возраста.
Провести экспериментальную работу по коррекции заикания у детей дошкольного возраста.
Разработать программу логоритмических занятий по устранению заикания у дошкольников комплексным методом.
Проанализировать результаты экспериментального исследования.
В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что для преодоления заикания возможно активное использование комплексного метода. Данная работа станет эффективной, если:
изучены теории, причины и симптоматика заикания;
предложена программа логопедического обследования;
разработана программа логоритмических занятий.
Объектом исследования выступает речевое нарушение детей дошкольного возраста – заикание.
Предмет исследования – логопедическая работа по устранению заикания у дошкольников комплексным методом.
Методы исследования: изучение и анализ литературы по проблеме исследования, изучение логопедического опыта, эксперимент.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты преодоления заикания у детей дошкольного возраста и провести экспериментальную работу с дошкольниками по коррекции заикания..docx
2019-07-28 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, Алле Игоревне. Тема очень сложная сама не смогла написать. Преподаватель остался доволен. Буду обращаться еще обязательно!!!