Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты преодоления заикания у детей дошкольного возраста и провести экспериментальную работу с дошкольниками по коррекции заикания.
Создан заказ №4154839
22 июля 2019

Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты преодоления заикания у детей дошкольного возраста и провести экспериментальную работу с дошкольниками по коррекции заикания.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одно из наиболее распространенных расстройств речи – заикание – нарушение темпоритмической организации речи, которое вызвано судорогами в мышцах речевого аппарата. Заикание считается одним из самых стойких тяжелых нарушений речи, которое затрагивает не только речь, а и прочие сферы жизнедеятельности детей – психологическую, неврологическую, соматическую, личностную, моторную и др., поэтому заикание проще предупредить, нежели исправить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Остановить дальнейшее прогрессирование заикания может его раннее выявление и профилактическая психолого-педагогическая помощь врачей и педагогов. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что проблема заикания многоаспектна. На протяжении длительного времени исследование заикания проводилось с психологических, физиологических, клинических и психолого-педагогических позиций. Но, не смотря на многовековую историю изучения и преодоления заикания, до сих пор ученые высказывают самые разнообразные точки зрения по поводу сущности данного нарушения речи, его этиопатогенетической основы, а также приемов, способов и методов лечения заикающихся детей и взрослых. Многочисленные дискусионные вопросы, которые и в наши дни остаются нерешенными, считаются наследием различных направлений и школ, зачастую по своим терапевтическим и теоретическим воззрениям стоящих на абсолютно разной научной (либо лженаучной) и методологической платформе. Даже в настоящее время некоторые специалисты-практики и исследователи никак не могут прийти к заключению по поводу того является ли заикание только недостатком речи либо заболеванием, необходимо ли его устранять и «лечить», в каком месте целесообразнее лечить заикающихся – в медицинских кабинетах системы просвещения либо в медицинских учреждениях. Вопросы сущности заикания, его симптомов и причин, а также методов коррекции у детей дошкольного возраста рассматриваются в работах Г.А. Волковой, М.Ю. Картушиной, Е.В. Кузнецовой, Р.Е. Левиной, Л.Я. Миссуловиным, Н.В. Нищевой, И.А, Поваровой, Т.Б. Филичевой, В.М. Шкловского и ряда других ученых. Однако характеризуя состояние изученности многоаспектной проблемы заикания у дошкольников, следует отметить, что анализ современной монографической и периодической литературы позволяет сделать вывод о недостаточной теоретической и практической разработанности вопросов в данной области. Таким образом, актуальность и недостаточная проработанность теоретических и методических аспектов обусловили необходимость исследования сущности, симптомов и причин заикания, а также методов коррекции у детей дошкольного возраста, а практическая потребность в осуществлении такого рода исследований определили выбор темы данной работы. Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты преодоления заикания у детей дошкольного возраста и провести экспериментальную работу с дошкольниками по коррекции заикания. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Раскрыть понятие и сущность заикания. Изучить причины и симптоматику заикания у дошкольников. Рассмотреть особенности логопедической коррекционной работы с заикающимися детьми дошкольного возраста. Провести экспериментальную работу по коррекции заикания у детей дошкольного возраста. Разработать программу логоритмических занятий по устранению заикания у дошкольников комплексным методом. Проанализировать результаты экспериментального исследования. В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что для преодоления заикания возможно активное использование комплексного метода. Данная работа станет эффективной, если: изучены теории, причины и симптоматика заикания; предложена программа логопедического обследования; разработана программа логоритмических занятий. Объектом исследования выступает речевое нарушение детей дошкольного возраста – заикание. Предмет исследования – логопедическая работа по устранению заикания у дошкольников комплексным методом. Методы исследования: изучение и анализ литературы по проблеме исследования, изучение логопедического опыта, эксперимент. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты преодоления заикания у детей дошкольного возраста и провести экспериментальную работу с дошкольниками по коррекции заикания..docx
2019-07-28 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, Алле Игоревне. Тема очень сложная сама не смогла написать. Преподаватель остался доволен. Буду обращаться еще обязательно!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Истоки и развитие идей гуманистической педогогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогические основы подготовки ребенка к письму
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
физкультурно- оздоровительные мероприятия в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
эмоциональн развитие младенчестве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационный урок в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Психология и педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Принципы обучения и воспитания
В обучении и воспитании используется система дидактических принципов:
Специфические дидактические принципы обучения и воспитания учитывают основные требования и подходы к обучению.
В своей деятельности преподаватели базируются на определенных дидактических принципах обучения и воспитания:
В современном педагогическом процессе делается акцент на личностно-ориентированное образование.
Личностно-ориентир...
подробнее
Технология проектирования педагогического процесса
Большинство продуктов человеческой деятельности осуществляется через их предварительное проектирование. Проектирование предусматривает создание прототипа или проекта предполагаемого объекта, явления или процесса, с целью воплощения его в реальности. В соответствии с этим педагогическое проектирование понимается со следующих точек зрения:
Технология педагогического проектирования предусматривает нал...
подробнее
Воспитание детей в неполных семьях
Особенности воспитания детей в неполных семьях заключаются в том, что с возрастом, у ребенка приходит осознание гендерной принадлежности и возникает необходимость в примере со стороны близкого взрослого человека. В полной семье таким примером для мальчиков являются папы, а для девочек – мамы. В неполной семье, иногда нет такой возможности и ребенку неоткуда черпать пример для подражания и построен...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Принципы обучения и воспитания
В обучении и воспитании используется система дидактических принципов:
Специфические дидактические принципы обучения и воспитания учитывают основные требования и подходы к обучению.
В своей деятельности преподаватели базируются на определенных дидактических принципах обучения и воспитания:
В современном педагогическом процессе делается акцент на личностно-ориентированное образование.
Личностно-ориентир...
подробнее
Технология проектирования педагогического процесса
Большинство продуктов человеческой деятельности осуществляется через их предварительное проектирование. Проектирование предусматривает создание прототипа или проекта предполагаемого объекта, явления или процесса, с целью воплощения его в реальности. В соответствии с этим педагогическое проектирование понимается со следующих точек зрения:
Технология педагогического проектирования предусматривает нал...
подробнее
Воспитание детей в неполных семьях
Особенности воспитания детей в неполных семьях заключаются в том, что с возрастом, у ребенка приходит осознание гендерной принадлежности и возникает необходимость в примере со стороны близкого взрослого человека. В полной семье таким примером для мальчиков являются папы, а для девочек – мамы. В неполной семье, иногда нет такой возможности и ребенку неоткуда черпать пример для подражания и построен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы