Создан заказ №4154839
22 июля 2019
Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты преодоления заикания у детей дошкольного возраста и провести экспериментальную работу с дошкольниками по коррекции заикания.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одно из наиболее распространенных расстройств речи – заикание – нарушение темпоритмической организации речи, которое вызвано судорогами в мышцах речевого аппарата.
Заикание считается одним из самых стойких тяжелых нарушений речи, которое затрагивает не только речь, а и прочие сферы жизнедеятельности детей – психологическую, неврологическую, соматическую, личностную, моторную и др., поэтому заикание проще предупредить, нежели исправить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Остановить дальнейшее прогрессирование заикания может его раннее выявление и профилактическая психолого-педагогическая помощь врачей и педагогов.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что проблема заикания многоаспектна.
На протяжении длительного времени исследование заикания проводилось с психологических, физиологических, клинических и психолого-педагогических позиций. Но, не смотря на многовековую историю изучения и преодоления заикания, до сих пор ученые высказывают самые разнообразные точки зрения по поводу сущности данного нарушения речи, его этиопатогенетической основы, а также приемов, способов и методов лечения заикающихся детей и взрослых.
Многочисленные дискусионные вопросы, которые и в наши дни остаются нерешенными, считаются наследием различных направлений и школ, зачастую по своим терапевтическим и теоретическим воззрениям стоящих на абсолютно разной научной (либо лженаучной) и методологической платформе.
Даже в настоящее время некоторые специалисты-практики и исследователи никак не могут прийти к заключению по поводу того является ли заикание только недостатком речи либо заболеванием, необходимо ли его устранять и «лечить», в каком месте целесообразнее лечить заикающихся – в медицинских кабинетах системы просвещения либо в медицинских учреждениях.
Вопросы сущности заикания, его симптомов и причин, а также методов коррекции у детей дошкольного возраста рассматриваются в работах Г.А. Волковой, М.Ю. Картушиной, Е.В. Кузнецовой, Р.Е. Левиной, Л.Я. Миссуловиным, Н.В. Нищевой, И.А, Поваровой, Т.Б. Филичевой, В.М. Шкловского и ряда других ученых.
Однако характеризуя состояние изученности многоаспектной проблемы заикания у дошкольников, следует отметить, что анализ современной монографической и периодической литературы позволяет сделать вывод о недостаточной теоретической и практической разработанности вопросов в данной области.
Таким образом, актуальность и недостаточная проработанность теоретических и методических аспектов обусловили необходимость исследования сущности, симптомов и причин заикания, а также методов коррекции у детей дошкольного возраста, а практическая потребность в осуществлении такого рода исследований определили выбор темы данной работы.
Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты преодоления заикания у детей дошкольного возраста и провести экспериментальную работу с дошкольниками по коррекции заикания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть понятие и сущность заикания.
Изучить причины и симптоматику заикания у дошкольников.
Рассмотреть особенности логопедической коррекционной работы с заикающимися детьми дошкольного возраста.
Провести экспериментальную работу по коррекции заикания у детей дошкольного возраста.
Разработать программу логоритмических занятий по устранению заикания у дошкольников комплексным методом.
Проанализировать результаты экспериментального исследования.
В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что для преодоления заикания возможно активное использование комплексного метода. Данная работа станет эффективной, если:
изучены теории, причины и симптоматика заикания;
предложена программа логопедического обследования;
разработана программа логоритмических занятий.
Объектом исследования выступает речевое нарушение детей дошкольного возраста – заикание.
Предмет исследования – логопедическая работа по устранению заикания у дошкольников комплексным методом.
Методы исследования: изучение и анализ литературы по проблеме исследования, изучение логопедического опыта, эксперимент.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты преодоления заикания у детей дошкольного возраста и провести экспериментальную работу с дошкольниками по коррекции заикания..docx
2019-07-28 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное, Алле Игоревне. Тема очень сложная сама не смогла написать. Преподаватель остался доволен. Буду обращаться еще обязательно!!!