Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты преодоления заикания у детей дошкольного возраста и провести экспериментальную работу с дошкольниками по коррекции заикания.
Создан заказ №4154839
22 июля 2019

Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты преодоления заикания у детей дошкольного возраста и провести экспериментальную работу с дошкольниками по коррекции заикания.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одно из наиболее распространенных расстройств речи – заикание – нарушение темпоритмической организации речи, которое вызвано судорогами в мышцах речевого аппарата. Заикание считается одним из самых стойких тяжелых нарушений речи, которое затрагивает не только речь, а и прочие сферы жизнедеятельности детей – психологическую, неврологическую, соматическую, личностную, моторную и др., поэтому заикание проще предупредить, нежели исправить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Остановить дальнейшее прогрессирование заикания может его раннее выявление и профилактическая психолого-педагогическая помощь врачей и педагогов. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что проблема заикания многоаспектна. На протяжении длительного времени исследование заикания проводилось с психологических, физиологических, клинических и психолого-педагогических позиций. Но, не смотря на многовековую историю изучения и преодоления заикания, до сих пор ученые высказывают самые разнообразные точки зрения по поводу сущности данного нарушения речи, его этиопатогенетической основы, а также приемов, способов и методов лечения заикающихся детей и взрослых. Многочисленные дискусионные вопросы, которые и в наши дни остаются нерешенными, считаются наследием различных направлений и школ, зачастую по своим терапевтическим и теоретическим воззрениям стоящих на абсолютно разной научной (либо лженаучной) и методологической платформе. Даже в настоящее время некоторые специалисты-практики и исследователи никак не могут прийти к заключению по поводу того является ли заикание только недостатком речи либо заболеванием, необходимо ли его устранять и «лечить», в каком месте целесообразнее лечить заикающихся – в медицинских кабинетах системы просвещения либо в медицинских учреждениях. Вопросы сущности заикания, его симптомов и причин, а также методов коррекции у детей дошкольного возраста рассматриваются в работах Г.А. Волковой, М.Ю. Картушиной, Е.В. Кузнецовой, Р.Е. Левиной, Л.Я. Миссуловиным, Н.В. Нищевой, И.А, Поваровой, Т.Б. Филичевой, В.М. Шкловского и ряда других ученых. Однако характеризуя состояние изученности многоаспектной проблемы заикания у дошкольников, следует отметить, что анализ современной монографической и периодической литературы позволяет сделать вывод о недостаточной теоретической и практической разработанности вопросов в данной области. Таким образом, актуальность и недостаточная проработанность теоретических и методических аспектов обусловили необходимость исследования сущности, симптомов и причин заикания, а также методов коррекции у детей дошкольного возраста, а практическая потребность в осуществлении такого рода исследований определили выбор темы данной работы. Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты преодоления заикания у детей дошкольного возраста и провести экспериментальную работу с дошкольниками по коррекции заикания. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Раскрыть понятие и сущность заикания. Изучить причины и симптоматику заикания у дошкольников. Рассмотреть особенности логопедической коррекционной работы с заикающимися детьми дошкольного возраста. Провести экспериментальную работу по коррекции заикания у детей дошкольного возраста. Разработать программу логоритмических занятий по устранению заикания у дошкольников комплексным методом. Проанализировать результаты экспериментального исследования. В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что для преодоления заикания возможно активное использование комплексного метода. Данная работа станет эффективной, если: изучены теории, причины и симптоматика заикания; предложена программа логопедического обследования; разработана программа логоритмических занятий. Объектом исследования выступает речевое нарушение детей дошкольного возраста – заикание. Предмет исследования – логопедическая работа по устранению заикания у дошкольников комплексным методом. Методы исследования: изучение и анализ литературы по проблеме исследования, изучение логопедического опыта, эксперимент. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты преодоления заикания у детей дошкольного возраста и провести экспериментальную работу с дошкольниками по коррекции заикания..docx
2019-07-28 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, Алле Игоревне. Тема очень сложная сама не смогла написать. Преподаватель остался доволен. Буду обращаться еще обязательно!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-педагогический проект (либо по русскому языку, либо по РКИ)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экологическое воспитание детей с речевыми нарушениями.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция парасигматизма . Замена [ч] на [т']
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по политкульт.образованию
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на тему: Роль семьи в подготовке детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эффективные методы воспитания современного дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВЛИЯНИЕ СКАЗКИ НА СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Принципы обучения и воспитания
В обучении и воспитании используется система дидактических принципов:
Специфические дидактические принципы обучения и воспитания учитывают основные требования и подходы к обучению.
В своей деятельности преподаватели базируются на определенных дидактических принципах обучения и воспитания:
В современном педагогическом процессе делается акцент на личностно-ориентированное образование.
Личностно-ориентир...
подробнее
Технология проектирования педагогического процесса
Большинство продуктов человеческой деятельности осуществляется через их предварительное проектирование. Проектирование предусматривает создание прототипа или проекта предполагаемого объекта, явления или процесса, с целью воплощения его в реальности. В соответствии с этим педагогическое проектирование понимается со следующих точек зрения:
Технология педагогического проектирования предусматривает нал...
подробнее
Воспитание детей в неполных семьях
Особенности воспитания детей в неполных семьях заключаются в том, что с возрастом, у ребенка приходит осознание гендерной принадлежности и возникает необходимость в примере со стороны близкого взрослого человека. В полной семье таким примером для мальчиков являются папы, а для девочек – мамы. В неполной семье, иногда нет такой возможности и ребенку неоткуда черпать пример для подражания и построен...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Принципы обучения и воспитания
В обучении и воспитании используется система дидактических принципов:
Специфические дидактические принципы обучения и воспитания учитывают основные требования и подходы к обучению.
В своей деятельности преподаватели базируются на определенных дидактических принципах обучения и воспитания:
В современном педагогическом процессе делается акцент на личностно-ориентированное образование.
Личностно-ориентир...
подробнее
Технология проектирования педагогического процесса
Большинство продуктов человеческой деятельности осуществляется через их предварительное проектирование. Проектирование предусматривает создание прототипа или проекта предполагаемого объекта, явления или процесса, с целью воплощения его в реальности. В соответствии с этим педагогическое проектирование понимается со следующих точек зрения:
Технология педагогического проектирования предусматривает нал...
подробнее
Воспитание детей в неполных семьях
Особенности воспитания детей в неполных семьях заключаются в том, что с возрастом, у ребенка приходит осознание гендерной принадлежности и возникает необходимость в примере со стороны близкого взрослого человека. В полной семье таким примером для мальчиков являются папы, а для девочек – мамы. В неполной семье, иногда нет такой возможности и ребенку неоткуда черпать пример для подражания и построен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы