Создан заказ №4155228
23 июля 2019
Эмоциональные проблемы детей после развода родителей
Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина: "Теория, методология и практика семейного консультирования"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одним из условий гармоничного человеческого бытия служит семья как особая солидарность людей, основанная на естественных и социокультурных правах и ценностях. Эта солидарность постоянно нарушается, но всегда находит в себе силы для удовлетворения своих потребностей.
Наиболее заметным явлением, характеризующим нарушения единства семьи, являются разводы. Они способствуют осознанию человеком, как несовершенства семьи, так и ее социальной значимости; это одновременно и сильный стресс, и ценные знания, связанные с природой индивида. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В современном обществе развод как явление оценивается неоднозначно. Если раньше его интерпретировали однозначно отрицательно – как угрозу семье, то сегодня возможность расторжения брака рассматривается как неотъемлемый компонент семейной системы, необходимый для реорганизации ее в тех случаях, когда сохранить семью в прежнем составе и структуре оказывается невозможным.
Развод родителей – психотравмирующая ситуация для ребенка. Во многом от того, как будут вести себя оба родителя после распада семьи, зависит личностное развитие ребенка в дальнейшем.
Необходимость изучения влияния развода на эмоциональное состояние детей с целью своевременной коррекции эмоциональных нарушений определяет проблему исследования.
В отечественной психологии проблемой разводов занимались следующие ученые: А.Г. Харчев, Н.Г. Юркевич изучали мотивы разводов; С.В. Ковалёв, К. Витек, В.А. Сысенко, В.В. Столин, Т.Л. Романова, Г.П. Бутенко, Т.В. Андреева, Е.Г. Суркова, О.А. Шаграева, А.М. Сергеева, А.П. Мусакина рассматривали социально-психологические особенности замужних и разведенных женщин; М.Л. Цеханович исследовал личностные различия между женатыми и разведенными мужчинами; Ю.Е. Алешина считала, что на разводы влияет низкая удовлетворенность браком; Л.Я. Гозман, Т.Ю. Пипченко изучали психологические особенности эмоциональных отношений в браке.
Целью исследования является изучение эмоциональных проблем детей после развода родителей.
Объект исследования – развод.
Предмет исследования – эмоциональные проблемы детей после развода.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психологические особенности развода.
2. Выявить основные эмоциональные проблемы детей после развода.
3. Охарактеризовать основные направления психологической помощи детям после развода родителей для коррекции эмоциональных нарушений.
Основным методом исследования является теоретический анализ литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмоциональные проблемы детей после развода родителей.docx
2021-01-20 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень понравилась работа автора. Во-первых, сделана всего за сутки. Во-вторых, очень грамотно подобран материал, в-третьих, комфортно было общаться. Работа качественная. Спасибо. Автора рекомендую.