Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Опишите основные интерактивные технологии, которые могут эффективно использоваться на уроке иностранного языка
Создан заказ №4155360
23 июля 2019

Опишите основные интерактивные технологии, которые могут эффективно использоваться на уроке иностранного языка

Как заказчик описал требования к работе:
Необходим ответ. Объём не менее 2500 символов, но не более 2-3 страниц. Использованная литература: 1. Информационные и коммуникационные технологии в образовании : монография / Под.редакцией: Бадарча Дендева – М. : ИИТО ЮНЕСКО. 2013. – 320 стр. 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГ ОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. ЮНЕСКО. 2005 3. СТРУКТУРА ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ. РЕКОМЕНДАЦИИ ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. 2011 4. Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. 2011 5. Рекомендации по работе с открытыми образовательными ресурсами (ООР) в сфере высшего образования. Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, Содружество обучения, 2011 6. Гусева А.И. Методика педагогически осознанного применения ИКТ в учебном процессе. Академия АЙТИ. [Электронное пособие - www.academy.it.ru] (Дата обращения - 15 марта 2015 г.) 7. Андреев А.А., Каплан С.Л., Краснова Г.А., Лобачев С.Л., Лупанов К.Ю., Поляков А.А., Скамницкий А.А., Солдаткин В.И. Основы открытого образования. Т. 2. – М.: НИИЦ РАО. 2002. 8. Бессонов Б.Н. Образование – прорыв в XXI век. Сб. «Синергетика и образование». – М.: Гнозис. 1997. 9. Вихрев В.В., Федосеев А.А., Христочевский С.А. Практическое внедрение информационных технологий на основе метода проектов//Педагогическая информатика, № 1, 1993. 10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования (под ред. Е.С. Полат). – М.: Академия, 1999. 11. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии (под. ред. С.А. Смирнова). – М.: Академия, 2000. 12. Полат Е.С. Новые педагогические технологии. http://scholar.urc.ac.ru/LANG=ru/courses/Technology/index.html.ru 13. Полат Е.С. Проблемы образования в канун XXI века // Эйдос: журнал центра дистанционного образования «Эйдос». – М.: Эйдос. № 1, 1998. 14. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. – М.: Школа-Пресс. 1994. 15. Тряпицына А.П. Современные тенденции развития педагогической науки //Педагогика в ВУЗе: наука и учебный предмет. СПб: РГПУ. 2000. 16. Школа 2000. Концепции, методики, эксперимент. Сборник научных трудов (под ред. Ю.И. Дика, А.В. Хуторского). – М.: ИОСО РАО. 1999. 17. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Прикладная философия открытого образования: педагогический аспект. М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2002. – 168 с. 18. Выготский Л. С. (1930), цит. по: Инструментальный метод в психологии. — В кн.: Выготский Л. С. Раз- витие высших психических функций. М., 1960, с. 224–234. http://www.detskiysad.ru/ medobozrenie/vigotskiy35.html 19. Тихомиров В.П., Титарев Л.Г., Шевченко К.К. Технологические системы в открытом образовании // http://www.dlab.kiev.ua/TLLL2001/abstract/shevchenko_tihomirov_titarev.do c 20. Компьютерные обучающие системы и среды// http://www2.bmstu.ru/develop/f091.htm 21. Курганская Г.С. Модели, методы и технологии дифференцированного обучения на 22. базе Интернет. Автореферат. М:ИПМ РАН, 2001. 23. Архипова А.И., Кочубей И.В., Иус Д.В. Концептуальные подходы к созданию учебно- 24. методических комплексов нового поколения // Proceedings. IEEE International Conference on Advanced Learning Technologies (ICALT 2002). 9- 12 September 2002. Kazan, Tatarstan, Russia, 2002. - Р. 188 - 191. 25. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 616 с. 26. Тихомирова А.Н. Дистанционное обучение: основные технологии // Науч. сессия МИФИ-2005: Сб. науч. тр. М.: МИФИ, 2005. Т.2., с.128. 27. Урнов В.А., Филиппов С.А., Шуйкова И.А. Единое информационное пространство школы как один из компонентов единого образовательного информационного пространства // XI Всеросс. научн.-метод. конф. «Телематика-2004». Сб. науч. тр. СПб.: ЛИТМО, 2004. Т.2. 28. Игнатова И.Г. Принципы организации образовательного портала ВУЗа. // Материалы постоянно действующего семинара «Интернет-порталы. Содержание и технологии».
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Опишите основные интерактивные технологии, которые могут эффективно использоваться на уроке иностранного языка.docx
2019-07-27 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отработал быстро и качественно. Без проблем вносит корректировки. Надеюсь на продолжение сотрудничества

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Школа и воспитание в древнем Египте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и методика воспитания
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Казаковцева, Т. С. Здоровье с детства
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика начального обучения математике в тестах
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответ на вопрос по методике обучения окружающего мира
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по педагогической психологии
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Принципы современного воспитания
Данные принципы отражают специфику воспитательного процесса.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы, описанные Коменским, являются традиционными (фундаментальными). Дальнейшее развитие педагогики и изменения в вопросах воспитания способствовали тому, что педагогами-учеными были выделены новые принципы воспитания в различных обла...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Принципы современного воспитания
Данные принципы отражают специфику воспитательного процесса.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы, описанные Коменским, являются традиционными (фундаментальными). Дальнейшее развитие педагогики и изменения в вопросах воспитания способствовали тому, что педагогами-учеными были выделены новые принципы воспитания в различных обла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы