Создан заказ №4155360
23 июля 2019
Опишите основные интерактивные технологии, которые могут эффективно использоваться на уроке иностранного языка
Как заказчик описал требования к работе:
Необходим ответ. Объём не менее 2500 символов, но не более 2-3 страниц.
Использованная литература:
1. Информационные и коммуникационные технологии в образовании :
монография / Под.редакцией: Бадарча Дендева – М. : ИИТО ЮНЕСКО.
2013. – 320 стр.
2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГ
ОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. ЮНЕСКО.
2005
3. СТРУКТУРА ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. 2011
4. Возможности информационных и коммуникационных технологий в
дошкольном образовании. Институт ЮНЕСКО по информационным
технологиям в образовании. 2011
5. Рекомендации по работе с открытыми образовательными ресурсами (ООР)
в сфере высшего образования. Институт ЮНЕСКО по информационным
технологиям в образовании, Содружество обучения, 2011
6. Гусева А.И. Методика педагогически осознанного применения ИКТ в
учебном процессе. Академия АЙТИ. [Электронное пособие -
www.academy.it.ru] (Дата обращения - 15 марта 2015 г.)
7. Андреев А.А., Каплан С.Л., Краснова Г.А., Лобачев С.Л., Лупанов К.Ю.,
Поляков А.А., Скамницкий А.А., Солдаткин В.И. Основы открытого
образования. Т. 2. – М.: НИИЦ РАО. 2002.
8. Бессонов Б.Н. Образование – прорыв в XXI век. Сб. «Синергетика и
образование». – М.: Гнозис. 1997.
9. Вихрев В.В., Федосеев А.А., Христочевский С.А. Практическое внедрение
информационных технологий на основе метода проектов//Педагогическая
информатика, № 1, 1993.
10. Новые педагогические и информационные технологии в системе
образования (под ред. Е.С. Полат). – М.: Академия, 1999.
11. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии (под. ред. С.А.
Смирнова). – М.: Академия, 2000.
12. Полат Е.С. Новые педагогические технологии.
http://scholar.urc.ac.ru/LANG=ru/courses/Technology/index.html.ru
13. Полат Е.С. Проблемы образования в канун XXI века // Эйдос: журнал
центра дистанционного образования «Эйдос». – М.: Эйдос. № 1, 1998.
14. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании:
дидактические проблемы, перспективы использования. – М.: Школа-Пресс.
1994.
15. Тряпицына А.П. Современные тенденции развития педагогической науки
//Педагогика в ВУЗе: наука и учебный предмет. СПб: РГПУ. 2000.
16. Школа 2000. Концепции, методики, эксперимент. Сборник научных трудов
(под ред. Ю.И. Дика, А.В. Хуторского). – М.: ИОСО РАО. 1999.
17. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Прикладная философия открытого
образования: педагогический аспект. М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им.
М.А.Шолохова, 2002. – 168 с.
18. Выготский Л. С. (1930), цит. по: Инструментальный метод в психологии. —
В кн.: Выготский Л. С. Раз- витие высших психических функций. М., 1960, с.
224–234. http://www.detskiysad.ru/ medobozrenie/vigotskiy35.html
19. Тихомиров В.П., Титарев Л.Г., Шевченко К.К. Технологические системы в
открытом образовании //
http://www.dlab.kiev.ua/TLLL2001/abstract/shevchenko_tihomirov_titarev.do
c
20. Компьютерные обучающие системы и среды//
http://www2.bmstu.ru/develop/f091.htm
21. Курганская Г.С. Модели, методы и технологии дифференцированного
обучения на
22. базе Интернет. Автореферат. М:ИПМ РАН, 2001.
23. Архипова А.И., Кочубей И.В., Иус Д.В. Концептуальные подходы к
созданию учебно-
24. методических комплексов нового поколения // Proceedings. IEEE
International Conference on Advanced Learning Technologies (ICALT 2002). 9-
12 September 2002. Kazan, Tatarstan, Russia, 2002. - Р. 188 - 191.
25. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и
обучающих систем. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ»,
2003. – 616 с.
26. Тихомирова А.Н. Дистанционное обучение: основные технологии // Науч.
сессия МИФИ-2005: Сб. науч. тр. М.: МИФИ, 2005. Т.2., с.128.
27. Урнов В.А., Филиппов С.А., Шуйкова И.А. Единое информационное
пространство школы как один из компонентов единого образовательного
информационного пространства // XI Всеросс. научн.-метод. конф.
«Телематика-2004». Сб. науч. тр. СПб.: ЛИТМО, 2004. Т.2.
28. Игнатова И.Г. Принципы организации образовательного портала ВУЗа. //
Материалы постоянно действующего семинара «Интернет-порталы.
Содержание и технологии».
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Опишите основные интерактивные технологии, которые могут эффективно использоваться на уроке иностранного языка.docx
2019-07-27 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отработал быстро и качественно. Без проблем вносит корректировки. Надеюсь на продолжение сотрудничества