Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические и прикладные аспекты использования социально психологических факторов в психокоррекции.
Создан заказ №4155414
23 июля 2019

Теоретические и прикладные аспекты использования социально психологических факторов в психокоррекции.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа на стыке социологии и психологии- ниже желаймая труктура по главас страниц 30-45. Оригинальность 90. 1 глава. Основные закономерности интергруппового функционирования и развития в зарубежной и отечественной традициях(груп динам-заруб/ отечественный- трехфакторной модели значимого другого- А.В петров старщий, Кондратьев Михаил Юрьевич ) 2 глава. Социально-психологические детерминанты Личностных и поведенческих девиаций в современном российском обществе (ссылки на диссертации по психосоциальной теории развития) 3 глава. Ключевые социально психологические факторы обеспечения эффективности психокорекционной деятельности (работы) ((выжимка важности в групповой психотерапии что там важно) 4 глава. Алгоритм оценки уровня развития группы Социометрия(нравиться/не нравиться) Референтометрия(значимость при принятии решений) Власть(власть в неформальной структуре) Интегральный статус в группе Алгоритм вычисления интегрального статуса Ценностное ориентационное единство группы (уровень групповой сплоченности) Социально психологические модификациии методики репертуарной решетки Келли(на стадии вхождении иди вхождения индивида в группу)))) Важны методики и их описание
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Теоретические и прикладные аспекты использования социально психологических факторов в психокоррекции..docx
2019-08-02 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор выполняет все требования, качественно и в срок! Спасибо огромное за помощь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Почему люди слушают музыку
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Критическое мышление в педагогическом взаимодействии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Жизненные ситуации и активность человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие памяти в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнение эмпатии у однояйцевых и разнояйцевых близнецов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
2 глава дипломной
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Использование психодрамы в развитии детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности переключаемости внимания в ситуации стресса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Исследования защитных механизмов Зигмундом Фрейдом
Термин «защитные механизмы», «психологическая защита» были введены в науку Зигмундом Фрейдом. Он называл так приемы, используемые «Я» для контроля над влечениями и желаниями, которые могут нести риск возникновения негативных переживаний, тревоги и боли.
Дочь З. Фрейда Анна Фрейд вслед за отцом продолжила изучать защитные механизмы, описала их сложность и разнообразие и предположила, что защита нап...
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Исследования защитных механизмов Зигмундом Фрейдом
Термин «защитные механизмы», «психологическая защита» были введены в науку Зигмундом Фрейдом. Он называл так приемы, используемые «Я» для контроля над влечениями и желаниями, которые могут нести риск возникновения негативных переживаний, тревоги и боли.
Дочь З. Фрейда Анна Фрейд вслед за отцом продолжила изучать защитные механизмы, описала их сложность и разнообразие и предположила, что защита нап...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы