Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт о прохождении производственной практики в аэропорту "Толмачево"
Создан заказ №4155623
14 августа 2019

Отчёт о прохождении производственной практики в аэропорту "Толмачево"

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание отчета Введение (цель и задачи практики) Раздел 1 Общая характеристика деятельности организации Раздел 2 Организация и управление рекламной деятельностью и PR-деятельностью, коммуникационными кампаниями/ проектами в организации 2.1. Анализ организационных и управленческих аспектов рекл амной и PR-деятельности в организации 2.2. Анализ организации и управления коммуникационными кампаниями/ проектами Заключение (выводы по результатам прохождения практики) Приложения 1. Копии или скриншоты основных документов: Устава, планов, программ, положений, прайс-листов, пресс-релизов, главной страницы сайта и др.). 2. Полиграфическая продукция (каталоги, буклеты, проспекты, листовки, рекламные объявления и др.)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности предназначена для формирования профессиональных компетенций в процессе ознакомления с формами и содержанием профессиональной деятельности в организациях и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Целями практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Закрепление и расширение теоретических знаний, полученных в процессе обучения. 2. Приобретение первоначальных практических навыков в решении конкретных задач, типичных для рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью. Задачами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются: 1. Изучение системы управления организации, организационной структуры органов управления, знакомство с основными социально-экономическими показателями работы организации, с историей и направлениями развития организации, изучение нормативно-справочных документов; 2. Рассмотрение функций и обязанностей специалистов по рекламе и связям с общественностью, а также функциональных связей с работниками других служб организации. 3. Изучение деятельности по рекламе и связям с общественностью в организации. 4. Овладение практическими навыками рекламной и PR-деятельности посредством сбора, обобщения и систематизации специализированной информации по направлению «Реклама и связи с общественностью». 5. Выявление основных проблем в деятельности по рекламе и связям с общественностью в организации и разработка на этой основе рекомендаций по совершенствованию рекламной и PR-деятельности в организации. Приобретение навыков использования информационных технологий в профессиональной деятельности; Обобщение, систематизация полученных данных, представление их в форме отчета. Объект исследования. Аэропорт “Толмачёво” Структура работы. Отчет по практике состоит из введения, основной части работы, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Отчёт о прохождении производственной практики в аэропорту "Толмачево".docx
2019-08-20 08:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
задание выполнено, но делала очень медленно, переодически не выходила на связь, но работа хорошая. за задержку обещала презентацию сделать, но так и не сделала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности PR в шоу-бизнесе и спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект управления репутацией в банковской сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креализованные тексты в рекламе и искусстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR программы организации "RaiSky dance studio"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенность коммуникаций в социальных сетях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование геймификации при построении рекламы в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламный рынок в России сегодня и основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа по методичке 18 тема из списка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить два отчета по практике. Реклама Т-02764 -
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составить отчет по практике, дневник практики, характеристику
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая характеристика г. Губаха
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в банке по реклама и PR. тема на выбор
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы