Создан заказ №4155821
24 июля 2019
Малые предприятия: преимущества, недостатки, перспективы развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Экономика организации.Содержание готовое
Антиплагиат не проверяется
Интервал 1,5
Шрифт 14 таймс нью роман
Все статистики рисуются в ручную в программе повер поинт
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1 История развития малого бизнеса.Современный малый бизнес
в России
1.2 Понятие малого бизнеса
1.3 Характеристики и особенности малого бизнеса
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Аналих основных технико-экономических показателей
2.3 Преимущества.Недостатки.Проблемы малого бизнеса и возможные пути их решения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКО
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время развитие малого предпринимательства, является основным источником роста экономики России.
В условиях рынка, малое предпринимательство способно к быстрому передвижению, оно создает глубокую специализацию и сотрудничество, без которых невозможна высокая эффективность рынка в целом. Предпринимательство способно не только сравнительно быстро окупаться, но и за короткое время быстро заполнить ниши, образующиеся в потребительской сфере, самое главное, создавать атмосферу соперничества и конкуренции, без чего рыночная экономика невозможна.
Как показал мировой опыт, именно малое предпринимательство позволяет в кратчайшие время осуществить системную перестройку экономики, уделить особое внимание потребностям людей и одновременно надежную общественную базу реформ.
Фирмы малого предпринимательства являются эластичной и динамичной формой реализации предпринимательского движения, позволяющей выразить с легкостью деловой и креативный потенциал, иметь соответствующие доходы для достойного образа жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация цепочки подобных предприятий помогает обеспечению трудовой деятельности граждан, увеличению на рынке количество товара и потребительских услуг. Малые предприятия порождают очень хорошую конкуренцию, означающую во всех отношениях регулирование экономики, включая свободное развитие и многообразие форм собственности, противодействие господству крупных фирм.
Небольшие предприятия активизируют инвестиционную деятельность, поскольку игра ресурсов в сферу малой экономики влечет за собой глобальные перемены во всей структуре хозяйственного оборота. Тем самым они связаны с возникновением региональной экономики, как единого комплекса работающих, в основном, на местном рынке промышленных и сельскохозяйственных производств, строительных организаций, деталей производственной и социальной инфраструктуры.
Малое дело способно быстро реагировать на изменение спроса. Небольшой объем малых предприятий, их технологическая и управленческая гибкость позволяют быстро и своевременно отвечать на изменяющуюся экономическую ситуацию путем быстрого восприятия технических новинок, перестройки номенклатуры и ассортимента продукции. Достоинства малого предпринимательства: небольшая специализация на определенном сегменте рынка товаров и услуг, отсутствие управленческих иерархий, возможность начать дело с относительно небольшим стартовым капиталом - все эти черты повышают его устойчивость на внутреннем рынке.
Тем не менее, малое предпринимательство, так же имеет и недостатки. Так, относительно маленький капитал ограничивает рамки производства, уменьшает возможность применения дополнительных ресурсов. Это прямой путь к экономической неустойчивости малых предприятий, что способствует их банкротству, провалу и разорению.
Сказанное выше актуализирует проблему поиска перспектив развития малого предпринимательства. Актуальность курсовой работы определена той ролью, которую играет малое предпринимательство, во всех экономически развитых странах.
Выбор темы исследования обусловлен важностью роли малого предпринимательства, как в экономике, так и в развитии страны и в крае в целом, особенно в условиях современного состояния мировой экономики.
Проблемой исследования является поиск перспектив развития и быстрого решения проблем малого предпринимательства с минимальными потерями для индивидуальных предпринимателей.
Цель исследования - анализ проблем и перспектив развития малого предпринимательства России, поиск путей повышения его эффективности в современных условиях.
Задачи исследования:
1) изучить историю развития малого бизнеса. Современный малый бизнес в России.
2) рассмотреть понятие малого бизнеса;
3) изучить характеристики и особенности малого бизнеса;
4) проанализировать деятельность малого предприятия
5) исследовать преимущества, недостатки, проблемы малого бизнеса и возможные пути их решения.
Объектом исследования – деятельность малого предприятия .
Предмет исследования ‒ перспективы развития малого предпринимательства России.
Методы исследования: теоретический анализ, изучения материалов научных и периодических изданий по проблеме, анализ нормативно-правовой базы.
Научно-методической базой исследования стали публикации известных ученых и специалистов в области малого предпринимательства: Добронравова А.Н., Шепеленка Г.И., Щетинина О. и др.
Информационной базой для исследования являются нормативные документы в области государственной поддержки малого предпринимательства, учебная литература по исследуемой тематике, а также периодические издания и электронные источники.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Малые предприятия: преимущества, недостатки, перспективы развития. .docx
2019-07-30 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень отзывчивый автор. Сотрудничество без проблем. Работа написана качественно, недочеты исправлены быстро! Спасибо!