Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Театр как средство воспитания и развития ребенка
Создан заказ №4155901
24 июля 2019

Театр как средство воспитания и развития ребенка

Как заказчик описал требования к работе:
объем не менее 37-40 стр, во введении указать цель и задачи именно данной работы, в основной части должно быть как минимум 2 главы, разделить на подглавы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Базовом компоненте дошкольного образования указано, что целью деятельности дошкольного учреждения является обеспечение гармоничного развития каждого ребенка, создание благоприятных условий для его личностного становления и творческой самореализации. Одним из эффективных средств педагогического воздействия на развитие личности дошкольника назван театрализованное деятельность. Она способствует эстетическому воспитанию детей, приобщает их к искусству, развивает умение видеть, слышать, понимать красоту слова, действия. Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в его основе - игра, а это для малыша - главный аспект деятельности, ведь дети, играя, развиваются. Театрализованные игры положительно влияют на эмоциональную сферу ребенка, они аккумулируют жизненную мудрость, оптимизм, энергию народа. Театр - это высокий уровень эстетического воспитания, ведь он сочетает в себе влияния музыки, танца, пластики, речи и изобразительного искусства. Театрализованные игры приносят огромную пользу для духовного воспитания, становления характера ребенка, привитие ей лучших черт, способствующих утверждению себя в обществе. В содержательном наполнении образовательной линии «Ребенок в мире культуры» Базового компонента дошкольного образования отмечено, что успешной детская театральная деятельность является тогда, когда ребенок «творчески применяет художественно-речевое музыкально-пластично-песенный опыт в театрализованной игре, сценки, самостоятельно выдуманной сказки, произведений других литературных жанров ». Театр - это осознание собственного «я» и возможность самовыражения личности. Здесь формируются нравственные качества, преодолеваются недостатки: застенчивым, неуверенным в себе детям театр помогает снять напряженность, преодолеть сомнения в себя, поверить в собственные возможности; неугомонным и неорганизованным - научиться выдержки. Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающими и его составляющими через образы, краски, звуки. Благодаря этой деятельности у дошкольников более интенсивно развиваются познавательные интересы, совершенствуются психические процессы (память, воображение, мышление), активизируется речь, формируется культура межличностного общения, расширяется кругозор. Итак, театрализованная деятельность – это одна из ведущих линий в воспитании всесторонне развитой личности и один из эффективных средств развития художественно-творческих способностей дошкольника. Цель: изучить роль и место театра как средство воспитания и развития ребенка. Объект исследования: воспитание и развитие ребенка. Предмет – театр как средство воспитания и развития ребенка. Задачи: - изучить историю театра и его особенности; - описать театр как способ влияния на культурное и социальное становления личности; - охарактеризовать значение театральной деятельности для гармонического развития ребенка на примере дошкольников; - проанализировать создание условий и организация театральной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Театр как средство воспитания и развития ребенка.docx
2021-01-04 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Мне очень нравятся работы автора. Всё че́тко , понятно, в срок. Написано красивыми словами. Всё обсуждается и оговаривается. Отличная работа !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дошкольная педогогика
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение технике чтения по английскому языку учащихся 2 класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование профессионального самосознания студентов ВУЗа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Способы развития критического мышления в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности овладения навыками чтения детьми с ТНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
альтернативные и дополнительные средства коммуникации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Сущность образовательного пространства педагога
Основным направлением педагогики в современном мире является развитие возможностей личности педагога. Неуклонно повышаются требования к его профессиональным и личностным качествам, уровню подготовки. Повышенное внимание уделяется грамотности педагогов в сфере информационных технологий, а также возможностям информатизации образования.
Одним из ведущих факторов развития является среда. Переход проце...
подробнее
Характеристика обучения как дидактического процесса
Обучение как дидактический процесс имеет следующие характерные признаки:
Таким образом, обучение – это активный двусторонний процесс совместной деятельности педагога и учащегося, включающий в себя два взаимосвязанных процесса – учение и преподавание.
Процесс обучения невозможен в том случае, если одна из сторон отсутствует или принимает в нем пассивное участие. То есть процесс взаимодействия между п...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Сущность образовательного пространства педагога
Основным направлением педагогики в современном мире является развитие возможностей личности педагога. Неуклонно повышаются требования к его профессиональным и личностным качествам, уровню подготовки. Повышенное внимание уделяется грамотности педагогов в сфере информационных технологий, а также возможностям информатизации образования.
Одним из ведущих факторов развития является среда. Переход проце...
подробнее
Характеристика обучения как дидактического процесса
Обучение как дидактический процесс имеет следующие характерные признаки:
Таким образом, обучение – это активный двусторонний процесс совместной деятельности педагога и учащегося, включающий в себя два взаимосвязанных процесса – учение и преподавание.
Процесс обучения невозможен в том случае, если одна из сторон отсутствует или принимает в нем пассивное участие. То есть процесс взаимодействия между п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы