Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования на предприятиях
Создан заказ №4155919
24 июля 2019

Маркетинговые исследования на предприятиях

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Сколько надо времени для подготовки курсовой + плюс научная статья. Методичку пришлю!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Управление предприятием состоит из множества маркетинговых решений – от мелких, оперативных, до крупных – стратегических. Для того чтобы эти решения были эффективными, необходим анализ вариантов решения, взвешенная оценка их последствий, финансовое и кадровое обеспечение, что обусловливает широкие и детальные исследования. Иными словами, для современной информационной экономики маркетинговые исследования – это необходимый инструмент управления деятельностью организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В экономике знаний, креативной экономике исследования необходимы для всех видов организаций и предприятий. Степень разработанности проблемы. Проблемы организации и проведения маркетинговых исследований получили достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия. Известные западные специалисты по маркетингу в той или иной степени касались данного вопроса. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, Д. Аакер. Отдельные аспекты применения маркетинговых исследований, выбор методов и подходов освещены в работах отечественных ученых, таких как Л.В. Балыков, И.П. Кокшаров, А.С. Краснов, Е.А. Сладкова. Однако, несмотря на достаточную разработанность проблемы в научной литературе, необходимо признать, что для многих отечественных организаций и предприятий проблема проведения маркетинговых исследований и принятия на основе полученных данных эффективных управленческих решений стоит довольно остро. Это обусловлено тем, что труды западных и российских теоретиков не могут учитывать специфику каждого конкретного рынка, поэтому многие универсальные модели и алгоритмы организации маркетинговых исследований требуют переосмысления и адаптации в соответствии с особенностями деятельности конкретной организации, ее продукта и рыночного сегмента. Цель настоящей исследовательской работы – разработка рекомендаций по совершенствованию проведения маркетинговых исследований на предприятии на примере ТРК «Июнь». В соответствии с поставленной целью в работе были определены следующие задачи: изучить теоретические основы организации маркетинговых исследований; провести анализ деятельности предприятия ТРК «Июнь» и выявить сильные и слабые стороны в организации процедур маркетинговых исследований на данном предприятии; разработать рекомендации по совершенствованию организации маркетинговых исследований на предприятии ТРК «Июнь». Таким образом, предметом настоящего исследования являются маркетинговые исследования как важная функция маркетинговой деятельности предприятия, объектом исследования выступает процесс организации маркетинговых исследований в ТРК «Июнь». В ходе исследования применялись следующие методы: анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет; обобщение и синтез научных концепций (метод научного синтеза и обобщения); методы экономического и стратегического анализа (анализ финансовых показателей, SWOT-анализ). Эмпирическую базу исследования составили статистические данные, публикации в средствах массовой информации, аналитические отчеты исследовательских компаний. В процессе работы над исследованием использовались также материалы научно-практических конференций, каталоги и сайты СМИ, результаты организованных автором наблюдений и исследований, а также материалы внутренней отчетности ТРК «Июнь». Теоретическая значимость работы заключается в широкой возможности использования ее теоретических выводов при дальнейшей разработке проблемы организации маркетинговых исследований на предприятии. Практическая значимость состоит в том, что материалы и выводы исследования могут быть использованы в практической деятельности, при разработке и проведении маркетинговых исследований на рынке торгово-развлекательных комплексов и центров. Структура работы определяется целями и задачами. Работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав, а также заключение, список использованных источников и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Маркетинговые исследования на предприятиях.docx
2019-07-30 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший. Свои работы предлагали множество авторов, но я выбрал именно этого и не прогадал! Огромное спасибо, все сделано качественно и в срок, в лучшей форме. Спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика по менеджменту
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой стратегии развития организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Power and Leadership in Organizations”
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управленческой деятельности в организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Визуализация, как инструмент поиска и сокращения потерь
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Культурные различия и этика в международном бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Формирование команды для реализации проекта" / иал
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ ценовой политики индустрии туризма и гостеприимства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование организационной структуры предприятия сервиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории содержания мотивации
Влияние различных факторов на уровень мотивации изучают теории мотивации. Фокусом теорий содержания мотивации являются потребности и их уровень влияния на мотивацию. Основной интерес в изучении мотивации вызывает стремление понять что именно побуждает человека к действиям.
подробнее
Технология работы
Технология является одним из элементов внутренней среды организации, т.е., элементом, который хорошо поддается контролю. Без технологии невозможно производство продукта. Значение понятия технология обычно шире, чем производственный процесс, связанный с машинами, техникой, компьютерами. Социолог Ч.Перроу, который изучал воздействие технологии на организацию и общество в целом, определяет это поняти...
подробнее
Функции логистического менеджмента
Также, зачастую, под логистическим менеджментом понимают непосредственно персонал организации, ответственный за логистический процесс. Такой персонал можно разделить на:
Задачей логистического менеджмента является поддержание выбранной стратегии развития с минимальными затратами ресурсов. Также в задачи менеджмента входит обеспечение устойчивости и стабильности предприятия на рынке через уменьшение...
подробнее
Методы организационной культуры
Для разных стран и сфер эффективной является самая различная организационная культура, в связи с этим, не существует общей оптимальной культуры организаций, которую остаётся только развивать в каждой организации в определенной стране.
После определения того, каким именно требованиям необходимо отвечать культуре конкретной организации в условиях определенной стратегии формирования, руководитель, в ...
подробнее
Теории содержания мотивации
Влияние различных факторов на уровень мотивации изучают теории мотивации. Фокусом теорий содержания мотивации являются потребности и их уровень влияния на мотивацию. Основной интерес в изучении мотивации вызывает стремление понять что именно побуждает человека к действиям.
подробнее
Технология работы
Технология является одним из элементов внутренней среды организации, т.е., элементом, который хорошо поддается контролю. Без технологии невозможно производство продукта. Значение понятия технология обычно шире, чем производственный процесс, связанный с машинами, техникой, компьютерами. Социолог Ч.Перроу, который изучал воздействие технологии на организацию и общество в целом, определяет это поняти...
подробнее
Функции логистического менеджмента
Также, зачастую, под логистическим менеджментом понимают непосредственно персонал организации, ответственный за логистический процесс. Такой персонал можно разделить на:
Задачей логистического менеджмента является поддержание выбранной стратегии развития с минимальными затратами ресурсов. Также в задачи менеджмента входит обеспечение устойчивости и стабильности предприятия на рынке через уменьшение...
подробнее
Методы организационной культуры
Для разных стран и сфер эффективной является самая различная организационная культура, в связи с этим, не существует общей оптимальной культуры организаций, которую остаётся только развивать в каждой организации в определенной стране.
После определения того, каким именно требованиям необходимо отвечать культуре конкретной организации в условиях определенной стратегии формирования, руководитель, в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы