Создан заказ №4155919
24 июля 2019
Маркетинговые исследования на предприятиях
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!
Сколько надо времени для подготовки курсовой + плюс научная статья.
Методичку пришлю!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Управление предприятием состоит из множества маркетинговых решений – от мелких, оперативных, до крупных – стратегических. Для того чтобы эти решения были эффективными, необходим анализ вариантов решения, взвешенная оценка их последствий, финансовое и кадровое обеспечение, что обусловливает широкие и детальные исследования. Иными словами, для современной информационной экономики маркетинговые исследования – это необходимый инструмент управления деятельностью организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В экономике знаний, креативной экономике исследования необходимы для всех видов организаций и предприятий.
Степень разработанности проблемы. Проблемы организации и проведения маркетинговых исследований получили достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия. Известные западные специалисты по маркетингу в той или иной степени касались данного вопроса. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, Д. Аакер. Отдельные аспекты применения маркетинговых исследований, выбор методов и подходов освещены в работах отечественных ученых, таких как Л.В. Балыков, И.П. Кокшаров, А.С. Краснов, Е.А. Сладкова.
Однако, несмотря на достаточную разработанность проблемы в научной литературе, необходимо признать, что для многих отечественных организаций и предприятий проблема проведения маркетинговых исследований и принятия на основе полученных данных эффективных управленческих решений стоит довольно остро. Это обусловлено тем, что труды западных и российских теоретиков не могут учитывать специфику каждого конкретного рынка, поэтому многие универсальные модели и алгоритмы организации маркетинговых исследований требуют переосмысления и адаптации в соответствии с особенностями деятельности конкретной организации, ее продукта и рыночного сегмента.
Цель настоящей исследовательской работы – разработка рекомендаций по совершенствованию проведения маркетинговых исследований на предприятии на примере ТРК «Июнь».
В соответствии с поставленной целью в работе были определены следующие задачи:
изучить теоретические основы организации маркетинговых исследований;
провести анализ деятельности предприятия ТРК «Июнь» и выявить сильные и слабые стороны в организации процедур маркетинговых исследований на данном предприятии;
разработать рекомендации по совершенствованию организации маркетинговых исследований на предприятии ТРК «Июнь».
Таким образом, предметом настоящего исследования являются маркетинговые исследования как важная функция маркетинговой деятельности предприятия, объектом исследования выступает процесс организации маркетинговых исследований в ТРК «Июнь».
В ходе исследования применялись следующие методы: анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет; обобщение и синтез научных концепций (метод научного синтеза и обобщения); методы экономического и стратегического анализа (анализ финансовых показателей, SWOT-анализ).
Эмпирическую базу исследования составили статистические данные, публикации в средствах массовой информации, аналитические отчеты исследовательских компаний. В процессе работы над исследованием использовались также материалы научно-практических конференций, каталоги и сайты СМИ, результаты организованных автором наблюдений и исследований, а также материалы внутренней отчетности ТРК «Июнь».
Теоретическая значимость работы заключается в широкой возможности использования ее теоретических выводов при дальнейшей разработке проблемы организации маркетинговых исследований на предприятии.
Практическая значимость состоит в том, что материалы и выводы исследования могут быть использованы в практической деятельности, при разработке и проведении маркетинговых исследований на рынке торгово-развлекательных комплексов и центров.
Структура работы определяется целями и задачами. Работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав, а также заключение, список использованных источников и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования на предприятиях.docx
2019-07-30 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший. Свои работы предлагали множество авторов, но я выбрал именно этого и не прогадал! Огромное спасибо, все сделано качественно и в срок, в лучшей форме. Спасибо!)