Создан заказ №4155948
10 сентября 2019
Особенности нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста с дислалией.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Речь является средством общения людей и формой речевого мышления. Своевременное и правильное развитие речи оказывает влияние на психику ребёнка, способствует более осознанно воспринимать и переосмысливать явления и события, происходящие в окружающей среднезначительное нарушение, как правило, может отразиться на деятельности и развитии ребёнка. Речь ребёнка дошкольного возраста проходит все этапы становления в общении с окружающими [5, с.214].
На сегодняшний день существует тенденция роста числа детей с речевыми нарушениями, которые в той или иной степени проявляются у детей дошкольного возраста [16, с.59]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От того, насколько своевременно будут исследованы данные нарушения и организована грамотная коррекционно-развивающая поддержка, будет зависеть дальнейшее успешное развитие ребёнка в дошкольной организации образования, а затем и в школе.
На основании вышеизложенного становится актуальной проблема преодоления речевого нарушения у детей старшего дошкольного возраста в современном обществе. Успешность решения этой проблемы зависит от уровня сформированности коммуникативной деятельности дошкольников с этой патологией. Вместе с тем, голос, являясь инструментом, при помощи которого человек может выразить своё эмоциональное состояние, обеспечивает полноценный процесс общения. Следовательно, он является операционно-техническим средством коммуникации [14, с.80].
Отечественные учёные логопеды (Е.С. Алмазова, Е.Ф. Архипова, Г.В. Бабина, Л.С. Волкова, Т.В. Волосовец, О.Е. Грибова, Л.А. Данилова, М.В. Ипполитова, Е.В. Кириллова, Г.В. Кузнецова, И.Ю. Левченко, Н.Н. Малофеев,Е.М. Мастюкова, И.И Панченко, О.Г. Приходько, К. А. Семенова, Н.В. Симонова, И. А. Смирнова, Т.Б. Филичева, Г.В: Чиркина и др.), изучающие данную проблему, отмечают, что у детей с дислалией нарушаются основные компоненты речевой коммуникации (дыхание, голос, интонация), что, безусловно, является препятствием для овладения навыками полноценной коммуникативной деятельности [1, 8, 11, 21, 41].
Объект исследования: нарушения речи при дислалии
Предмет исследования: особенности нарушения звукопроизношения при дислалии
Цель исследования: на основе анализа научно-методической литературы описать особенности звукопроизношения при дислалии в старшем дошкольном возрасте
Для достижения цели были определены следующие задачи:
Рассмотреть особенности развития речи и звукопроизношения в норме развития
Изучить особенности нарушений при дислалии
Проанализировать методы логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у детей при дислалии
Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования:
- анализ психолого-педагогической литературы и логопедических исследований по данной тематике;
- количественный; Количественный анализ позволил нам зафиксировать результаты исследовательской работы.
- интерпретационный; Данный метод послужил для качественного анализа полученных результатов исследовательской работы.
Структура работы обусловлена предметом целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, основной главы и заключения, списка литературы
Введение раскрывает актуальность, выявляет проблему исследования, определяет цель и задачи исследования, объект, предмет и гипотезу, методы исследования и его этапы.
В заключении подведены общие итоги исследования, изложены основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста с дислалией. .docx
2021-01-04 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Мне очень нравятся работы автора. Всё че́тко , понятно, в срок. Написано красивыми словами. Всё обсуждается и оговаривается. Отличная работа !!!