Создан заказ №4156212
25 июля 2019
Маркетинговые и коммуникационные цели компании
Как заказчик описал требования к работе:
требуется сделать курсовую работу по компании "MIXIT"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования: в условиях развития рыночных отношений и кризисных явлений на рынке, усиления конкурентной борьбы предприятиям по-новому приходится организовывать свою деятельность, развивая маркетинговые и коммуникационные стратегии, которые ложатся в основу стратегического поведения субъектов хозяйствования.
В современных условиях каждый субъект хозяйствования заинтересован в организации эффективного управления своей маркетинговой деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого необходимо определить маркетинговые и коммуникационные цели, чтобы вести анализ рыночных возможностей, отбор подходящих целевых рынков, разработку эффективного комплекса маркетинга, а так же организовать оптимальное управление претворением в жизнь маркетинговых усилий.
Динамичное развитие деловой среды вынуждает менеджеров повышать конкурентоспособность товаров и услуг. А это невозможно без проведения анализа факторов внешней и внутренней среды организации, конкурентного анализа и других важных элементов деловой среды.
Грамотное, обоснованное маркетинговое решение, выработанное на основе маркетинговых и коммуникационных целей поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде.
В последнее время во всем мире преобладающую роль стал играть именно маркетинг, обеспечивающий процесс согласования маркетинговых и коммуникационных целей с реальными возможностями предприятия, с запросами рынка в целях максимального удовлетворения потребителей, учета интересов предприятия и покупателей. Без маркетинга невозможно ни выстоять против конкурентов, ни найти свое место на рынке.
Деятельность любого предприятия рассчитана на долгосрочный коммерческий успех. Поэтому маркетинговые и коммуникационные цели позволят определить, по какому курсу оно будет двигаться и уже на основе этого выстраивать стратегию взаимодействия с рынком, потребителями и товаром.
Целью написания данной работы является изучение сущности и основных направлений маркетинговых и коммуникационных целей для разработки маркетинговой стратегии.
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность и роль маркетинговых и коммуникационных целей;
- охарактеризовать маркетинговую стратегию как результат воплощения на практике маркетинговых и коммуникационных целей;
на примере ООО «Миксит» изучить маркетинговые и коммуникационные цели, провести анализ маркетинговой деятельности предприятия;
разработать направления совершенствования маркетинговой стратегии в соответствии с обновленными маркетинговыми и коммуникационными целями ООО «Миксит».
Предмет исследования – совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Миксит» в соответствии с обновленными маркетинговыми и коммуникационными целями.
Структура данной работы включает введение, основную часть, содержащую 3 главы, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые и коммуникационные цели компании.docx
2019-07-31 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
К сожалению, по уровню написанной работы поняла, что даже доработка со стороны данного ааьора