Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые и коммуникационные цели компании
Создан заказ №4156212
25 июля 2019

Маркетинговые и коммуникационные цели компании

Как заказчик описал требования к работе:
требуется сделать курсовую работу по компании "MIXIT"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования: в условиях развития рыночных отношений и кризисных явлений на рынке, усиления конкурентной борьбы предприятиям по-новому приходится организовывать свою деятельность, развивая маркетинговые и коммуникационные стратегии, которые ложатся в основу стратегического поведения субъектов хозяйствования. В современных условиях каждый субъект хозяйствования заинтересован в организации эффективного управления своей маркетинговой деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого необходимо определить маркетинговые и коммуникационные цели, чтобы вести анализ рыночных возможностей, отбор подходящих целевых рынков, разработку эффективного комплекса маркетинга, а так же организовать оптимальное управление претворением в жизнь маркетинговых усилий. Динамичное развитие деловой среды вынуждает менеджеров повышать конкурентоспособность товаров и услуг. А это невозможно без проведения анализа факторов внешней и внутренней среды организации, конкурентного анализа и других важных элементов деловой среды. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение, выработанное на основе маркетинговых и коммуникационных целей поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде. В последнее время во всем мире преобладающую роль стал играть именно маркетинг, обеспечивающий процесс согласования маркетинговых и коммуникационных целей с реальными возможностями предприятия, с запросами рынка в целях максимального удовлетворения потребителей, учета интересов предприятия и покупателей. Без маркетинга невозможно ни выстоять против конкурентов, ни найти свое место на рынке. Деятельность любого предприятия рассчитана на долгосрочный коммерческий успех. Поэтому маркетинговые и коммуникационные цели позволят определить, по какому курсу оно будет двигаться и уже на основе этого выстраивать стратегию взаимодействия с рынком, потребителями и товаром. Целью написания данной работы является изучение сущности и основных направлений маркетинговых и коммуникационных целей для разработки маркетинговой стратегии. Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи: - рассмотреть сущность и роль маркетинговых и коммуникационных целей; - охарактеризовать маркетинговую стратегию как результат воплощения на практике маркетинговых и коммуникационных целей; на примере ООО «Миксит» изучить маркетинговые и коммуникационные цели, провести анализ маркетинговой деятельности предприятия; разработать направления совершенствования маркетинговой стратегии в соответствии с обновленными маркетинговыми и коммуникационными целями ООО «Миксит». Предмет исследования – совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Миксит» в соответствии с обновленными маркетинговыми и коммуникационными целями. Структура данной работы включает введение, основную часть, содержащую 3 главы, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Маркетинговые и коммуникационные цели компании.docx
2019-07-31 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
К сожалению, по уровню написанной работы поняла, что даже доработка со стороны данного ааьора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа современной пресс службы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Массовая коммуникация и молодежная аудитория
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теоритическая часть на 20 стр по репутационному менеджменту
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Влияние спонсорской деятельности на развитие коммуникаций
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный подход к Управлению человеческими ресурсами
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формирование посредством СМИ общественного мнения в пользу групп интересов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Герменевтика как наука о понимании и истолковании текстов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать "контрольную работу" "так сказать теоритическую часть курсовой работы"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Употребление паронимов в публицистике
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет - ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ, тема - построение корпоративного имиджа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный процесс: функции, типы и приемы коммуникации в практике РиСО.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы