Создан заказ №4156301
25 июля 2019
Причины возникновения конфликтов у младших школьников и условия их преодоления
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование и развитие ребёнка как личности – сложный процесс, протекающий не сам по себе, а во взаимодействии с окружающим, под влиянием различных факторов. Всестороннее и гармоничное развитие ребёнка возможно только в условиях специально организованного педагогического воздействия, которым являются процессы воспитания и обучения. Самым сильным фактором, влияющим на становление личности, является общение, особенно в процессе обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) М.И. Лисина даёт следующее определение общения: «общение – это процесс взаимодействия двух или нескольких людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата».
Потребность в общении формируется на основе биологических, материальных, социальных и духовных потребностей, которые приводят к появлению различных мотивов.
Мотив – это осознанная или неосознанная причина активности человека, направленная на достижение цели. К мотивам относятся влечения, интересы, убеждения, стремления. (Лисина М. И.) Придерживаясь концепции деятельности Леонтьева, мотив – это «опредмеченная потребность», это значит, что мотив деятельности совпадает с её предметом. Значит, мотивом общения служит другой человек, его конкретные качества.
Анализируя развитие потребностей в общении ребёнка, можно выделить три группы мотивов:
- познавательные, когда взрослый или другой ребёнок выступает в качестве источника новых сведений и организатором новых впечатлений;
- деловые или деятельные, когда взрослый или другой ребёнок является партнёром по совместной практической деятельности, помощником и образцом правильных действий;
- личностные, когда взрослый или другой ребёнок является личностью, влияющей на формирование самооценки у ребёнка, на развитие ребёнка, как члена общества.
Поскольку мотивы направлены на достижение целей, то ребёнку необходимо овладеть определёнными средствами.
Средства любой деятельности по А.Н. Леонтьеву – это те операции, с помощью которых достигается цель действия. М.И. Лисина выделяет три основные категории средств общения:
- экспрессивно-мимические, т.е. улыбка, взгляд, выразительные движения рук и тела, выразительные вокализации и т.п.;
- предметно-действенные – локомоторные, предметные движения и позы (приближение, удаление, вручение предметов, притягивание к себе, отталкивание и т.п.);
- речевые средства общения.
От сформированности средств зависит качество общения, его продуктивность.
Однако общение для ребёнка – это не только умение вступать в контакт и вести разговор с собеседником, но и внимательно и активно слушать, использовать мимику и жесты для более эффективного выражения своих мыслей, а также осознавать себя и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Причины возникновения конфликтов у младших школьников и условия их преодоления.docx
2019-07-31 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Довольна работой!Автор хороший!Сделала за короткое время быстро,во время и по доступной цене!