Создан заказ №4156458
26 июля 2019
Цель исследования: выявление и анализ особенностей делового взаимодействия в сфере государственного администрирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Профессиональное развитие"
К курсовой работе уже имеется содержание, поэтому остается написать только основную часть работы. Курсовая работа с практической частью.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для реализации функций управления требуется принимать решения, организовывать процесс взаимодействия, а также информационный обмен. Основным требованием при принятии решений является получение проверенной информации. Коммуникация является исключительным методом получения информации такого рода.
Если рассматривать деловые коммуникации в качестве одной из функций управления, то следует говорить об обмене информационными потоками, познаниями в определенных областях, интеллектуальными правами при взаимодействии индивидуумов, социальных групп, сообществ, экономических систем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Роль взаимодействия в сфере управления трудно переоценить. Практически все, что делается руководителями для достижения определенных целей, основано на эффективном информационном обмене или, иными словами, на коммуникации. С помощью деловых взаимосвязей обеспечивается жизнедеятельность любой организации. Если потоки сообщений будут перекрыты для организации, то ее существование может быть прекращено.
Деловые коммуникации являются одним из вопросов, неизменно вызывающим дискуссии в области администрирования. Для достижения целей, поставленных перед организацией, необходимо обеспечить эффективное взаимодействие. Однако именно организация коммуникационного процесса является одной из наиболее серьезных недостаточно проработанных проблем в менеджменте. На сегодняшний день отношение науки к вопросам коммуникации значительно изменилось. Многие работы, изданные за последние несколько лет, посвящены проблемам деловой и межличностной коммуникации. Основополагающий вывод, к которому приходят авторы, заключается в том, что коммуникация как один из видов деятельности является самой важной частью эффективного администрирования. Ей отводится ведущая роль в процессе достижения управленческой и организационной эффективности. Однако ряд специалистов считает, что взаимодействие на разных уровнях - это основная причина проблем, существующих в мире.
Актуальность вопроса, который затрагивается в данной работе, обусловлена тем, что деловая коммуникация занимает ведущие позиции, поскольку является основой жизнедеятельности любой структуры, организации, компании, подразделения, учреждения или предприятия. Особенно это актуально для органов, представляющих местное самоуправление и государственную власть. Без делового общения невозможно представлять и исполнять управленческие решения, корректировать цели и этапы деятельности органов власти, а также осуществлять обратную связь. Как начальники, так и подчиненные должны владеть и продуктивно пользоваться основными принципами и способами использования технологий.
Предмет исследования: процесс деловой коммуникации.
Объект исследования: деловая коммуникация в области государственного управления на примере Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №21 по Челябинской области.
Цель исследования: выявление и анализ особенностей делового взаимодействия в сфере государственного администрирования. Для достижения представленной цели были определены такие задачи:
Проработать подходы к деловой коммуникации в гуманитарных науках.
Проанализировать сущность и функции делового взаимодействия.
Рассмотреть классификацию видов деловой коммуникации.
Рассмотреть коммуникацию как фактор и атрибут управленческой деятельности.
Проанализировать роль деловой коммуникации в государственном управлении.
Проанализировать опыт осуществления деловой коммуникации в области государственного администрирования. В качестве основы методологии данного исследования выступают учебные пособия по менеджменту, разработанные как российскими, так и иностранными авторами, статьи и научные труды. За информационную основу приняты документация и отчеты компании, результаты интервьюирования администрации и сотрудников компании.
Гипотеза исследования представлена предположением, что деловая коммуникация в сфере государственного управления сопряжена со специфическими барьерами, отличающими ее от других коммуникаций в других сферах общества.
Практическая значимость полученных результатов обуславливается возможностью применения результатов данного исследования для нивелирования возможного влияния специфических особенностей в виде барьеров на процесс деловой коммуникации в сфере государственного управления.
Работа написана с использованием справочной, научной, научно-популярной литературы и обращением к интернет-ресурсам.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявление и анализ особенностей делового взаимодействия в сфере государственного администрирования..docx
2019-11-28 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана чуть раньше срока, написана качественно, грамотно. Немного не хватало процента оригинальности, исправлено было сразу. Спасибо автору.