Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ ассортимента и оценка качества копчёных рыбных товаров
Создан заказ №4156592
26 июля 2019

Анализ ассортимента и оценка качества копчёных рыбных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Высылаю образец работы, сделанной на Вашем сайте, моей одногруппницы. Прошу сделать такую же, можно сделать поменьше таблиц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Питательная ценность рыбы велика, в ней много высококачественных белков и легкоусвояемых жиров. Потребности нашего организма в основных минералах, таких как фосфор, калий, кальций, натрий, магний, полностью удовлетворяются рыбными продуктами. Способы увеличения срока годности рыбы известны давно, это соление и горячее или холодное копчение. Консервирующее действие дыма на рыбу настолько велико, что вредная микрофлора долго не восстанавливается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Копчение является эффективным антисептиком для рыбы, оно увеличивает срок годности и придает рыбе особый вкус и аромат. Копченая рыба сохраняет до 90% всех своих питательных свойств, в первую очередь белок, который легко усваивается организмом человека, витамин С, провитамин А и витамины В. Копченая рыба также снижает уровень холестерина в крови. В общем объеме производства рыбопродуктов рыбопродукты занимают значительное место, которое пользуется большим спросом у населения как имеющие высокие гастрономические свойства и способность к длительному хранению и транспортировке. Увеличение производства копченой рыбной продукции связано с тем, что некоторые новые морские сооружения имеют специфический вкус и структуру тела и не могут быть отправлены в распределительную сеть без предварительной обработки. Важным фактором, стимулирующим развитие производства копченой рыбной продукции, является ее высокая рентабельность, поскольку готовый продукт уникален по своей пищевой и биологической ценности. Объектом исследования в курсовой работе являются копченые рыбные товары. Предметом исследования является качество копченых рыбных товаров. Целью является рассмотрение качества копченых рыбных товаров. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть химическую и пищевую ценность рыбных товаров; - рассмотреть потребительские свойства рыбных товаров; - проанализировать требования к качеству копченых рыбных товаров; - изучить условия хранения копченых рыбных товаров; - проанализировать качество копченых рыбных товаров. Для написания курсовой работы были использованы материалы специальной и учебной литературы, периодические издания, а также интернет ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Анализ ассортимента и оценка качества копчёных рыбных товаров.docx
2019-08-01 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно выполненная работа, сделана вовремя, никаких проблем с автором за все время работы не возникло. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Парфюмерно-косметические товары разных производителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Характеристика потребительских свойств мяса птицы.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация закупок товаров торговым предприятием
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация потребительских товаров (на примере одной из групп товаров)
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
на базе схожей курсовой и преддипломной написать диплом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Экспертиза и оценка качества орехов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации товаров в группе 22 ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Выявление фальсификаций сметаны
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Маркировка и товарный знак"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика творога
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы