Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы заключается в изучении теоретических и практических основ маркетингового подхода в деятельности организации.
Создан заказ №415665
8 января 2015

цель работы заключается в изучении теоретических и практических основ маркетингового подхода в деятельности организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема №10. Предприятие занимается переработкой вторичного сырья. Если требуется другая информация о предприятии, запрашивайте, отвечу
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы вызвана тем, что отправной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его потребителей. Это называется рыночной ориентацией, что означает приспособление кадровых, финансовых и материальных ресурсов компании к потребности потребителей. Во многих компаниях есть специальный отдел маркетинга, который и занимается рыночной ориентацией. Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы, путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а так же определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль, - что в соответствии с российским законодательством находит отражение в понятии «предприятие» и является его главной целью. В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды. В настоящее время решение проблемы оценки эффективности работы отдела маркетинга на предприятиях различных форм собственности является весьма актуальной потому, что на персонал отделов возложена большая социальная и финансовая ответственность перед всем коллективом организации. Неэффективная работа отдела маркетинга любого предприятия ведет к снижению его конкурентоспособности и в конечном итоге к прекращению существования. Причинами возникновения подобной ситуации могут являться: неправильная оценка влияния факторов маркетинговой среды на деятельность организации, непродуманная политика продвижения и ценообразования и т. д. Основная цель работы заключается в изучении теоретических и практических основ маркетингового подхода в деятельности организации. Объект исследования: ООО «Скрап Сибири» Предмет исследования: организация маркетинговой деятельности ООО «Скрап Сибири». Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: · Изучение теоретических основ маркетингового подхода на предприятии; · Охарактеризовать предприятие и его производственно-хозяйственную деятельность; · Проведение анализа показателей результативности сбытовой деятельности предприятия; · Предложить мероприятия направленные на повышение конкурентоспособности предприятия Исследование основывается на общенаучных методах познания: обобщение и систематизация теоретических данных; сравнение, анализ, синтез, изучение и обработка данных эмпирики; построение научных гипотез; моделирование выводов исследования, их классификация. Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и маркетинговой деятельности на предприятии. Методологией исследования являются труды зарубежных и российских ученых. Структура курсовой работы включает: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
цель работы заключается в изучении теоретических и практических основ маркетингового подхода в деятельности организации..docx
2018-03-20 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором довольна, всегда отвечала на сообщения и в срок присылала промежуточный вариант

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модернизация сельского хозяйства в России во второй половине 19- начале 20 веков
Реферат
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
«Анализ сегментной отчетности».
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
12. Анализ производства и реализации продукции животноводства.
Отчёт по практике
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Экономика организации
Решение задач
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
150 ₽
ПМ 04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности»
Отчёт по практике
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контрольная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
анализ бухгалтерской отчетности компании (на примере ООО ДЕКАФ (кофемания))
Доклад
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Анализ производственных результатов
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Организация работы туроператора с турагентом
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ трудовых ресурсов предприятия
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ объема и ассортимента продукции ОАО «ММК-МЕТИЗ»
Другое
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
1 пункт дипломной работы на тему «Угольная отрасль в России»
Статья
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ в системе комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности.
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ торгово-хозяйственной деятельности магазина "Силуэт" города Калуга
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарооборота на основе предприятия ОО Юг Алтая « Ассорти вкуса».
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕГО ПЛАТЕЖЕСПОСБНОСТИ И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ, НА ПРИМЕРЕ ООО
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ состояния и использования основных средств
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешнеэкономических связей предприятия и другие условия хозяйственной деятельности.
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Комплексный экономический анализ финансовой деятельности
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ показателей деятельности предприятия
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Факторный анализ прибыли от реализации на примере организации
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Планирование производственной программы на промышленном предприятии
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторный анализ валовой прибыли
Для составления принятия управленческих решений, экономического обоснования бизнес-планов, анализа хозяйственной деятельности предприятия, поиска резервов роста прибыли, проводят исследование факторов, оказывающих влияние на значения основных показателей экономической деятельности.
Данный показатель характеризует способность предприятия в процессе осуществления своей деятельности создавать доход ак...
подробнее
Процессы хозяйственной деятельности
При осуществлении хозяйственной деятельности любые коммерческие предприятия осуществляют три основные функции или процесса:
В условиях рынка основной функцией является продажа или сбыт товара, поэтому необходима и важна маркетинговая деятельность. Прогноз сбыта товара, который основан на маркетинговых исследованиях, способен определить производственную программу любой компании.
Это может определить...
подробнее
Финансовые показатели банкротства
Выделяют три виды банкротства предприятий:
Первый тип банкротства в большинстве случаев заканчивается ликвидацией организации. Реальное банкротство отражает и устанавливает абсолютную неспособность фирмы в короткий срок восстановить свое финансовое состояние и повысить платежеспособность.
При техническом банкротстве разработанные антикризисные мероприятия при грамотном менеджменте позволяют преодол...
подробнее
Показатели финансовой ликвидности
В условиях рыночной экономики любое предприятие действует независимо, имеет право самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли, а так же определять какой продукт, для кого и по какой цене продавать. Целью хозяйственной деятельности является получение прибыли или иной выгоды, которая позволит наращивать темпы воспроизводства, увеличивать объемы сбыта, место на рынке и так далее. Любой производ...
подробнее
Факторный анализ валовой прибыли
Для составления принятия управленческих решений, экономического обоснования бизнес-планов, анализа хозяйственной деятельности предприятия, поиска резервов роста прибыли, проводят исследование факторов, оказывающих влияние на значения основных показателей экономической деятельности.
Данный показатель характеризует способность предприятия в процессе осуществления своей деятельности создавать доход ак...
подробнее
Процессы хозяйственной деятельности
При осуществлении хозяйственной деятельности любые коммерческие предприятия осуществляют три основные функции или процесса:
В условиях рынка основной функцией является продажа или сбыт товара, поэтому необходима и важна маркетинговая деятельность. Прогноз сбыта товара, который основан на маркетинговых исследованиях, способен определить производственную программу любой компании.
Это может определить...
подробнее
Финансовые показатели банкротства
Выделяют три виды банкротства предприятий:
Первый тип банкротства в большинстве случаев заканчивается ликвидацией организации. Реальное банкротство отражает и устанавливает абсолютную неспособность фирмы в короткий срок восстановить свое финансовое состояние и повысить платежеспособность.
При техническом банкротстве разработанные антикризисные мероприятия при грамотном менеджменте позволяют преодол...
подробнее
Показатели финансовой ликвидности
В условиях рыночной экономики любое предприятие действует независимо, имеет право самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли, а так же определять какой продукт, для кого и по какой цене продавать. Целью хозяйственной деятельности является получение прибыли или иной выгоды, которая позволит наращивать темпы воспроизводства, увеличивать объемы сбыта, место на рынке и так далее. Любой производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы