Создан заказ №415665
8 января 2015
цель работы заключается в изучении теоретических и практических основ маркетингового подхода в деятельности организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема №10. Предприятие занимается переработкой вторичного сырья. Если требуется другая информация о предприятии, запрашивайте, отвечу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы вызвана тем, что отправной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его потребителей. Это называется рыночной ориентацией, что означает приспособление кадровых, финансовых и материальных ресурсов компании к потребности потребителей. Во многих компаниях есть специальный отдел маркетинга, который и занимается рыночной ориентацией.
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы, путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а так же определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль, - что в соответствии с российским законодательством находит отражение в понятии «предприятие» и является его главной целью.
В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.
В настоящее время решение проблемы оценки эффективности работы отдела маркетинга на предприятиях различных форм собственности является весьма актуальной потому, что на персонал отделов возложена большая социальная и финансовая ответственность перед всем коллективом организации. Неэффективная работа отдела маркетинга любого предприятия ведет к снижению его конкурентоспособности и в конечном итоге к прекращению существования. Причинами возникновения подобной ситуации могут являться: неправильная оценка влияния факторов маркетинговой среды на деятельность организации, непродуманная политика продвижения и ценообразования и т. д.
Основная цель работы заключается в изучении теоретических и практических основ маркетингового подхода в деятельности организации.
Объект исследования: ООО «Скрап Сибири»
Предмет исследования: организация маркетинговой деятельности ООО «Скрап Сибири».
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
· Изучение теоретических основ маркетингового подхода на предприятии;
· Охарактеризовать предприятие и его производственно-хозяйственную деятельность;
· Проведение анализа показателей результативности сбытовой деятельности предприятия;
· Предложить мероприятия направленные на повышение конкурентоспособности предприятия
Исследование основывается на общенаучных методах познания:
обобщение и систематизация теоретических данных; сравнение, анализ, синтез, изучение и обработка данных эмпирики; построение научных гипотез; моделирование выводов исследования, их классификация.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и маркетинговой деятельности на предприятии. Методологией исследования являются труды зарубежных и российских ученых.
Структура курсовой работы включает: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы заключается в изучении теоретических и практических основ маркетингового подхода в деятельности организации..docx
2018-03-20 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором довольна, всегда отвечала на сообщения и в срок присылала промежуточный вариант