Создан заказ №4156720
26 июля 2019
Целью курсовой работы – исследование сущности корпоративной культуры как организационного феномена, оценка существующей корпоративной культуры в организации, выявление ее слабых сторон, разработка предложений по совершенствованию корпоративной культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Университет Синергия. Работа нужна до 13-14 августа. Прошу откликнулся тем, кто работал уже с курсовыми этого Универа. Более подробнее в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Корпоративная культура является объединяющим фактором для сотрудников организации вокруг единой цели, установок, направленных на успешное функционирование и развитие организации, способствует формированию имиджа организации.
В настоящее время корпоративная культура рассматривается в качестве управленческого инструмента, в первую очередь, отвечающего за повышение мотивации персонала и выстраивание эффективных корпоративных коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современных условиях труда, сопряженного с частыми стрессами, высокой конкуренцией, высоким уровнем личной ответственности, традиционных мотиваторов недостаточно для удовлетворения меняющихся потребностей сотрудников. Все это объясняет актуальность изучения вопроса возможности развития корпоративной культуры и поддержания ее на высоком уровне.
Объект исследования – корпоративная культура организации.
Предмет исследования – корпоративная культура ООО «Феникс» как средство повышения эффективности бизнеса.
Целью курсовой работы – исследование сущности корпоративной культуры как организационного феномена, оценка существующей корпоративной культуры в организации, выявление ее слабых сторон, разработка предложений по совершенствованию корпоративной культуры.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи исследования:
рассмотреть теоретические основы корпоративной культуры в организации;
провести анализ корпоративной культуры в ООО «Феникс»;
разработать мероприятия, направленные на совершенствование корпоративной культуры в ООО «Феникс» и определить социально-экономическую значимость предлагаемых мероприятий.
Методологической основой исследования выступают общенаучные методы анализа и синтеза, обобщения и сравнения. Также в ходе исследования использовались методы экономического и логического анализа.
Теоретическую основу исследования составили научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий.
В курсовой работе использовались научные работы отечественных и зарубежных авторов: И.В. Андреева, А.А. Ведерников, Л.Н. Жилина, Д.Д. Чалова, С.В. Мациевский, А.В. Пеша, С.А. Шапиро и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы – исследование сущности корпоративной культуры как организационного феномена, оценка существующей корпоративной культуры в организации, выявление ее слабых сторон, разработка предложений по совершенствованию корпоративной культуры..docx
2020-10-29 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил работу в срок, очень качественно, с большим процентом оригинальности. Всегда бы на связи , оперативно вносил корректировки. спасибо большое! Уже второй раз заказываю и , думаю, не последний!