Создан заказ №4156800
27 июля 2019
Цель исследования - изучить как и с помощью кого-чего развивается чувство юмора у детей 4-5 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет детская психология. Можно простой план, можно из двух глав. Можно только теоретическое исследование. Можно во второй главе описать чей-то опыт
Введение.
1. Описываем в чем состоит рассматриваемая проблема.
Например, проблемой может быть несвоевременность логопедической оказания помощи
детям, или отсутствие домашней работы (автоматизация звука) по поручению логопеда, или коррекционная работа, не соответствующая диагнозу, или что-либо еще.
Во введении раскрываем ка выглядит проблема, кто из специалистов ее рассматривал: указываем ФИО и названия работ. Если можно приводим статистику: как много детей (в городе, области, стране) нуждаются в помощи.
2. Формулируем цель и задачи.
Цель исследования: систематизировать научные и эмпирические данные по проблеме нарушений произносительной стороны речи у старших дошкольников.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Осуществить анализ научной литературы по проблеме в трудах отечественных и зарубежных исследователей.
2. Изучить виды и формы
3.Сформулировать методические рекомендации по оказанию психологической помощи детям,
Весь объем - 30-40 стр.
В список литературы нельзя включать учебники. Только статьи, монографии, хрестоматии
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Чувство юмора помогает нам спокойнее воспринимать жизненные неурядицы и смотреть на мир проще. Вот почему тренировать его лучше всего с самого детства. Смех — лучшее лекарство для мозга. Умеющие шутить и понимать юмор люди легче находят друзей, имеют более адекватную самооценку, спокойнее воспринимают жизненные невзгоды, проще справляются с творческими задачами, меньше болеют и быстрее выздоравливают.
Лучшее определение юмора принадлежит, автору словаря русского языка В.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Далю: «Юмор (слово английское) — веселая, острая, шутливая складка ума, умеющая подмечать и резко выставлять странность обычаев, порядков и нравов». А главное: «Это свойство психики человека, состоящее в умении «подметить странности».
Чувство юмора — это такой своеобразный навык решения мыслительной задачи: быстро найти какое-нибудь несоответствие, понять, что делать с этим ничего не надо, и получить от этого удовольствие, а еще — создавать такие задачки для других людей.
Чувство юмора — это не врожденный, а приобретённый навык, и развивать его можно и нужно не только у ребёнка, но и у себя. Правда, дети разного возраста ценят и понимают не все шутки, например, юмор, не соответствующий их развитию, может казаться вовсе не смешным. А многие взрослые шутки могут даже вызывать интенсивную обиду и плач.
Данной проблемой занимались такие отечественные и зарубежные исследователи как: Ш.А. Амонашвили А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, М. Аргайл, М. Мартин, Д. Берлайн и другие. Они придавали большое значение юмору, а именно, формированию установки на веселье, радость, его применения в воспитании и обучении, поощрении эффективных шуток, проявлении находчивости, обучения ребенка смотреть на мир с улыбкой, развития чувства юмора.
Эта проблема предстает интересным предметом изучения и актуальной проблемой для психологии, но, несмотря на это в данной области очень слабо разработана диагностика развития чувства юмора и для того, чтобы создать ее, нужно четко разобраться в теории, критериях и уровнях проявления развития чувства юмора у дошкольников 4-5 лет.
Объект исследования – развитие чувства юмора у детей.
Предмет исследования – дети 4-5 лет.
Цель исследования - изучить как и с помощью кого-чего развивается чувство юмора у детей 4-5 лет.
Задачи исследования:
1. провести анализ научной литературы по проблеме в трудах отечественных и зарубежных исследователей
2. выявить особенности развития чувство юмора у детей
3. провести исследование развития чувства юмора у детей 4-5 лет
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, опросные методы, тестирование, методы математической обработки данных.
Теоретико-методологической основой исследования послужили общепсихологическая теория деятельности (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн); теория развития способностей человека и способности к изобразительной деятельности (В.В. Киреенко, А.Г. Ковалёв, Б.М. Теплов).
Экспериментальная база исследования: исследование проводилось на базе ДОУ. В исследовании участие принимало 52 ребенка 4-5 лет, из них 29 мальчиков и 23 девочки.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить как и с помощью кого-чего развивается чувство юмора у детей 4-5 лет..docx
2019-08-02 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень быстро, огромное спасибо за помощь!!! Отлично подобран материал! Спасибо!