Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучить как и с помощью кого-чего развивается чувство юмора у детей 4-5 лет.
Создан заказ №4156800
27 июля 2019

Цель исследования - изучить как и с помощью кого-чего развивается чувство юмора у детей 4-5 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет детская психология. Можно простой план, можно из двух глав. Можно только теоретическое исследование. Можно во второй главе описать чей-то опыт Введение. ​ 1.​ ​ ​ Описываем в чем состоит рассматриваемая проблема. Например, проблемой может быть несвоевременность логопедической оказания помощи детям, или отсутствие домашней работы (автоматизация звука) по поручению логопеда, или коррекционная работа, не соответствующая диагнозу, или что-либо еще. Во введении раскрываем ка выглядит проблема, кто из специалистов ее рассматривал: указываем ФИО и названия работ. Если можно приводим статистику: как много детей (в городе, области, стране) нуждаются в помощи. 2.​ ​ ​ Формулируем цель и задачи. Цель исследования:​ систематизировать научные и эмпирические данные по проблеме нарушений произносительной стороны речи у старших дошкольников. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Осуществить анализ научной литературы по проблеме​ в трудах отечественных и зарубежных исследователей. 2. Изучить виды и формы​ 3.Сформулировать методические рекомендации по оказанию психологической​ помощи детям, Весь объем​ - 30-40 стр. В список литературы нельзя включать учебники. Только статьи, монографии, хрестоматии
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Чувство юмора помогает нам спокойнее воспринимать жизненные неурядицы и смотреть на мир проще. Вот почему тренировать его лучше всего с самого детства. Смех — лучшее лекарство для мозга. Умеющие шутить и понимать юмор люди легче находят друзей, имеют более адекватную самооценку, спокойнее воспринимают жизненные невзгоды, проще справляются с творческими задачами, меньше болеют и быстрее выздоравливают. Лучшее определение юмора принадлежит, автору словаря русского языка В.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Далю: «Юмор (слово английское) — веселая, острая, шутливая складка ума, умеющая подмечать и резко выставлять странность обычаев, порядков и нравов». А главное: «Это свойство психики человека, состоящее в умении «подметить странности». Чувство юмора — это такой своеобразный навык решения мыслительной задачи: быстро найти какое-нибудь несоответствие, понять, что делать с этим ничего не надо, и получить от этого удовольствие, а еще — создавать такие задачки для других людей. Чувство юмора — это не врожденный, а приобретённый навык, и развивать его можно и нужно не только у ребёнка, но и у себя. Правда, дети разного возраста ценят и понимают не все шутки, например, юмор, не соответствующий их развитию, может казаться вовсе не смешным. А многие взрослые шутки могут даже вызывать интенсивную обиду и плач. Данной проблемой занимались такие отечественные и зарубежные исследователи как: Ш.А. Амонашвили А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, М. Аргайл, М. Мартин, Д. Берлайн и другие. Они придавали большое значение юмору, а именно, формированию установки на веселье, радость, его применения в воспитании и обучении, поощрении эффективных шуток, проявлении находчивости, обучения ребенка смотреть на мир с улыбкой, развития чувства юмора. Эта проблема предстает интересным предметом изучения и актуальной проблемой для психологии, но, несмотря на это в данной области очень слабо разработана диагностика развития чувства юмора и для того, чтобы создать ее, нужно четко разобраться в теории, критериях и уровнях проявления развития чувства юмора у дошкольников 4-5 лет. Объект исследования – развитие чувства юмора у детей. Предмет исследования – дети 4-5 лет. Цель исследования - изучить как и с помощью кого-чего развивается чувство юмора у детей 4-5 лет. Задачи исследования: 1. провести анализ научной литературы по проблеме в трудах отечественных и зарубежных исследователей 2. выявить особенности развития чувство юмора у детей 3. провести исследование развития чувства юмора у детей 4-5 лет Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, опросные методы, тестирование, методы математической обработки данных. Теоретико-методологической основой исследования послужили общепсихологическая теория деятельности (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн); теория развития способностей человека и способности к изобразительной деятельности (В.В. Киреенко, А.Г. Ковалёв, Б.М. Теплов). Экспериментальная база исследования: исследование проводилось на базе ДОУ. В исследовании участие принимало 52 ребенка 4-5 лет, из них 29 мальчиков и 23 девочки. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования - изучить как и с помощью кого-чего развивается чувство юмора у детей 4-5 лет..docx
2019-08-02 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень быстро, огромное спасибо за помощь!!! Отлично подобран материал! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь стиля общения и эмпатии будущих психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психология лиц с интеллектуальными нарушениями
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические трудности в общении подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
методы принятия управленческих решений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль психических расстройств в генезе девиантного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценности в период подростничества и средней взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие кратковременной памяти у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Социальная психология. Тема на выбор.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологическая защита в поведении
Термин «защита» (выбран Зигмундом Фрейдом) отражает 2 аспекта мышления:
Механизмы защиты имеют множество полезных функций, они появляются как здоровая адаптация и продолжают действовать на протяжении всей жизни. Если их действие направлено на защиту «Я» от каких-либо угроз, то они рассматриваются как непосредственная «защита». Поведение личности может демонстрировать защитный характер, так она бесс...
подробнее
Психические процессы, свойства и состояния человека
Психические процессы, свойства и состояния человека пронято выделять из целостной системы человеческой психики. На самом деле все эти психические явления не могут существовать и функционировать отдельно друг от друга. Выделение их в самостоятельные группы обусловлено методической необходимостью, для того что бы их можно было более подробно изучить, понять, что они собой представляют.
Психические п...
подробнее
Суггестивная психотерапия
Современная психотерапия может вылечить практически любое психическое расстройство. Для этого разработано достаточно приемов и методов, однако некоторые из них все еще вызывают сомнения у ученых, но это никак не может снизить их эффективность. Одним из таких методов является суггестивная психотерапия.
Суть суггестивной терапии заключается в том, что специалист при помощи определенных манипуляций и ...
подробнее
Э. Фромм ‒ социальный психолог, психоаналитик, создатель гуманистического психоанализа
Родился будущий философ и психолог 23 марта 1900 года в семье ортодоксальных иудеев в городе Франкфурт-на-Майне. Э. Фромм посещал обычную национальную школу в родном городе. Все предметы ему давались легко – он был одним из лучших учащихся в классе, что дало ему возможность без особых сложностей поступить в 1918 году в Гейдельбергский университет, который был самым престижным высшим учебным заведе...
подробнее
Психологическая защита в поведении
Термин «защита» (выбран Зигмундом Фрейдом) отражает 2 аспекта мышления:
Механизмы защиты имеют множество полезных функций, они появляются как здоровая адаптация и продолжают действовать на протяжении всей жизни. Если их действие направлено на защиту «Я» от каких-либо угроз, то они рассматриваются как непосредственная «защита». Поведение личности может демонстрировать защитный характер, так она бесс...
подробнее
Психические процессы, свойства и состояния человека
Психические процессы, свойства и состояния человека пронято выделять из целостной системы человеческой психики. На самом деле все эти психические явления не могут существовать и функционировать отдельно друг от друга. Выделение их в самостоятельные группы обусловлено методической необходимостью, для того что бы их можно было более подробно изучить, понять, что они собой представляют.
Психические п...
подробнее
Суггестивная психотерапия
Современная психотерапия может вылечить практически любое психическое расстройство. Для этого разработано достаточно приемов и методов, однако некоторые из них все еще вызывают сомнения у ученых, но это никак не может снизить их эффективность. Одним из таких методов является суггестивная психотерапия.
Суть суггестивной терапии заключается в том, что специалист при помощи определенных манипуляций и ...
подробнее
Э. Фромм ‒ социальный психолог, психоаналитик, создатель гуманистического психоанализа
Родился будущий философ и психолог 23 марта 1900 года в семье ортодоксальных иудеев в городе Франкфурт-на-Майне. Э. Фромм посещал обычную национальную школу в родном городе. Все предметы ему давались легко – он был одним из лучших учащихся в классе, что дало ему возможность без особых сложностей поступить в 1918 году в Гейдельбергский университет, который был самым престижным высшим учебным заведе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы