Создан заказ №4156813
27 июля 2019
Цель работы: Охарактеризовать оплату и стимулирования труда педагогических работников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: Система образования находится в процессе реформирования.
От результатов происходящих изменений зависит образованность общества, гармоничное развитие социума.
Цель государства – обеспечить гражданина, достигшего школьного возраста, возможностью получения общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Личность ребенка в процессе обучения требует всестороннего развития, что требует создание максимально благоприятных условий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Достижение общих и индивидуальных целей в образовании предполагает поиск новых подходов к обучению, оценке результатов обучения, результативности образовательных организаций, что формирует новые требования к уровню профессиональной компетенции педагогического персонала.
Успешная деятельность организации возможно только в том случае, когда мотивационно-стимулирующие факторы способствуют достижению стратегических и оперативных целей.
Их действие распространяется на поведение персонала, профессионально-трудовая деятельность которого является неотъемлемым условием эффективного функционирования образовательной организации в современных условиях.
Важным на протяжении многих лет было и остается создание системы образования, способного предоставлять качественно новый уровень образовательных услуг, обеспечивать наращивание образовательного потенциала общества.
Если способность преподавателей предоставлять образовательную услугу, обеспечивать достаточный уровень подготовки учащихся возможно посредством повышения квалификационного уровня педагогов, систематического продвижения и планирования карьерного роста, то заставить работать лучше, прилагать максимум усилий, давать хороший результат, возможно с использованием достойной оплаты труда и системы стимулирования результативного труда.
Современная ситуация в сфере привлечения и использования высококлассных специалистов-педагогов оставляет желать лучшего.
Выпускники высших учебных заведений не желают идти работать в образовательные учреждения по причине низкой заработной платы, высоких требований к морально-нравственным характеристикам, большой ответственности за подопечных.
Поэтому руководству муниципальных бюджетных образовательных учреждений необходимо постоянно изыскивать пути сохранения имеющегося штата сотрудников путем их материального стимулирования.
Политика в области стимулирования персонала – это система материальных и нематериальных вознаграждений работнику за результаты его труда на предприятии.
Говоря о стимулировании труда работников образовательных учреждений, следует отметить такую организационную особенность: с одной стороны, это муниципальное бюджетное учреждение, а, с другой – образовательное.
От качества работы педагогов зависит наше будущее и будущее наших детей. Нужно прилагать максимум усилий, чтобы будущее поколение не только не теряло знание, которым мы обладаем, но и развивало его.
В современных образовательных учреждениях, где требования к работе и само содержание работы меняются очень динамично и стремительно, система мотивации должна соответствовать сложности и ответственности деятельности учителя, обладать гибкостью и стимулировать самореализацию каждого педагога.
Педагогическая профессия сложная, не всем она дается.
Но, если государство будет отбирать высококлассных специалистов, которые сами желают этим заниматься, стимулировать их работу и повышать их квалификацию, то можно добиться хороших кадров, и соответственно образованное поколение.
Этим обусловлена актуальность выбранной темы исследования. Степень теоретической разработанности.
Проблематика стимулирования персонала исследована в работах отечественных и зарубежных авторов, в числе которых А. Маслоу, Ф. Герцберг, Д. Макклелланд, В. Врум, Д. С. Адамс, А. Я. Кибанов, С.А. Шапиро, М. С. Гусарова и другие.
Объект исследования: Оплата труда и стимулирование педагогических работников на примере МАОУ «Видновская СОШ №11».
Предмет исследования: Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда педагогических работников.
Цель работы: Охарактеризовать оплату и стимулирования труда педагогических работников.
Задачи работы:
Рассмотреть оплату и дать характеристику труда педагогических работников;
Рассмотреть особенности материального стимулирования педагогических работников;
Дать организационную характеристику учреждения;
Провести анализ оплаты и стимулирования труда;
Выявить проблемы и предложения по улучшению материального стимулирования педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Охарактеризовать оплату и стимулирования труда педагогических работников..docx
2020-06-04 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Довольна работой автора! Автор сделала все в срок, отлично все оформлено, рисунки и таблицы - все сделано вручную