Создан заказ №4156839
27 июля 2019
Повысить уникальность "Маркировка и товарный знак"
Как заказчик описал требования к работе:
Повысить уникальность без программы обхода антиплагиат.
повысить с 43% до 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Использование маркировки и применение товарных знаков являются взаимосвязанными вопросами. Товарный знак как индивидуально применяемое обозначение конкретного производителя товара или лица, оказывающего услуги, применяется для обозначения конкретных производителей, формирования и использования их репутации на рынке.
Высокий и постоянный спрос на отдельные виды товаров вызывает на рынке такое явление как фальсификация товара, что несомненно вредит как производителям, так и потребителям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В целях борьбы с фальсификацией продукции используется маркировка товаров.
Маркировка товара, как отмечается в литературе, выполняет множество функций:
информационную;
идентифицирующую;
эмоциональную;
мотивирующую.
Вышеописанные функции непосредственно связаны также и с используемыми товарными знаками.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в настоящее время лишь располагая достоверными и полноценными сведениями, потребитель может выбрать товар, обладающий необходимыми ему качествами.
Возрастающая потребность в качестве потребительских товаров и услуг, развитие рыночной экономики, рост международного товарооборота требуют разработки и использования установленных международных требований к маркировке товаров и применяемых для этого знаковых систем. Гипотеза исследования: на всех ступенях продвижения товара, начиная с его производства и заканчивая реализацией конечному потребителю, почти каждая единица товара нуждается в однозначной идентификации. Для этого используется маркировка товаров и товарный знак, как элемент маркировки товаров.
Одним из главных критериев выбора потребителя служит информация о товаре. Многообразие товаров на рынке и увеличение их ассортимента - результат перехода к рыночным отношениям. Но, проблема состоит в том, что потребителю очень часто трудно разобраться в сложившемся разнообразии товаров, осуществить правильный выбор. Для этого необходимы многообразные и верные данные о любом выпускаемом в продажу товаре. В том числе требуются сведения не только о новых, но и об уже зарекомендовавших себя товарах.
В данной работе автор ставит перед собой следующие задачи:
рассмотреть понятие и функции маркировки товаров;
охарактеризовать понятие товарного знака и его применение.
Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
рассмотреть составляющие товарной маркировки;
выделить методы и способы маркировки товара;
определить понятие товарного знака;
выделить функции товарных знаков;
рассмотреть вопрос о регламентации использования товарных знаков.
При написании данной работы использовались монографии российских и зарубежных авторов, научные статьи, учебная и иная научная литература.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повысить уникальность "Маркировка и товарный знак".docx
2020-03-02 08:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень хорошая работа. Спасибо огромное. Грамотно составлена и хорошо оформлена. Работу приняли без нареканий.