Создан заказ №4157003
27 июля 2019
Социокультурные ориентации государственных и муниципальных служащих
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Введение в проблему. Ценностную основу формирующейся модели государственной и муниципальной службы составляет не только динамично развивающаяся совокупность общецивилизационных ценностей, нормативных ценностей Конституции Российской Федерации, ценностей российской ментальности, но и организационные ценности, ориентированные на цели и стратегии демократического и правового государства.
Ценности профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих, являясь фундаментом их организационного поведения, представляют собой потенциальный объект управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Знания о закономерностях формирования и функционирования этих ценностей могут быть использованы на макроуровне - при выработке и реализации общегосударственной концепции развития государственной службы, на мезоуровне - при осуществлении кадровой политики на государственной службе региона и на микроуровне - в повседневных управленческих практиках руководителей.
Государственная служба является связующим звеном между государством и обществом и представляет собой сферу профессиональной деятельности по защите прав и интересов граждан; форму проявления общественных связей и отношений; способ и средство приближения конституционного идеала государства к объективной реальности; не только политико-правовую, но и этическую систему властных отношений.
Престиж государственной службы - необходимое условие повышения роли всего государственного управления, ибо госслужба рассматривается как его часть, связанная с реализацией целей, задач и функций государства; как деятельность по выполнению в пределах полномочий прерогатив государственной власти и управления; как «практическое и профессиональное участие граждан в осуществлении целей и функций государства посредством исполнения государственных должностей, учрежденных в государственных органах».
Актуальность. Изучение престижа госслужбы, с точки зрения социологии культуры, духовной жизни, обусловлено необходимостью решения социокультурных проблем и противоречий духовной жизни общества и государства, а именно: преодоления моральной деградации, безнравственности части населения, помощи в создании единой непротиворечивой картины общественных норм, ценностей, идеалов, сохранения культурных традиций и обычаев жителей России и т.д. В этих условиях государственная служба должна быть духовно-культурным ориентиром в обществе. Именно она имеет возможность оказывать целенаправленное, регулирующее, организующее, контролирующее воздействие государства на поведение, сознание и мнения членов общества, культивируя высокие духовные, морально-нравственные качества. К сожалению, современная государственная служба с такой ролью не справляется.
Более того, актуальна потребность развития духовно-культурной стороны самой государственной службы. Характерные для чиновников морально-нравственные аномалии и девиации служебного поведения (формализм, коррупция, псевдодуховность, имитация активной деятельности и т.п.), материально-прагматическая направленность мотивации, их отношение к государственной службе как к «институту кормления» позволяют смело говорить о недостаточной состоятельности государственной службы как духовно-культурного института.
Объект данной работы – социокультурные ориентации государственных и муниципальных служащих.
Предмет – формирование профессиональной культуры государственных и муниципальных служащих.
Цель курсовой работы – выявление и анализ основных социокультурных и ценностных ориентаций государственных и муниципальных служащих.
Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи:
описать понятие и сущность жизненных стратегий государственных служащих;
изучить особенности ценностей и личностных характеристик современных российских государственных служащих;
рассмотреть общие особенности демократических принципов в системе ценностных ориентаций;
проанализировать потребности государственных служащих в общественном признании своей личности.
Методологическая база. Методы в работе использованы теоретические – анализ, синтез, классификация, аналогия и т.д., примененные путём рассмотрения литературных источников, кроме того использовались результаты исследований ВЦИОМ, ФОМ. Основу курсовой работы составили социологические теории культуры в целом, и профессиональной культуры в частности.
В качестве теоретико-методологической основы работы были приняты подходы к анализу культуры, профессиональной культуры и профессии, разработанные в зарубежной и отечественной социологической литературе. Ведущее теоретическое значение при этом имела методология деятельностного, социокультурного институционального подходов.
В исследовании показано, как политический институт государственной службы выполняет свои функции, как социальный институт государственной службы выполняет функции контроля реализации интересов гражданами; обеспечения и защиты их прав и свобод; организации и обеспечения государственных социальных услуг; регулирования социального статуса государственных служащих и т.д.
Курсовая работа выполнена на 28 страницах печатного текста и включает введение, две главы с отдельными параграфами, заключение и список используемых источников их 17 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/150/2316438.jpg?1675765440)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Социокультурные ориентации государственных и муниципальных служащих .docx
2019-08-02 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Добрый день. Подготовил структурно по требованиям, минимальны вопросы от преподавателя.