Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать методику работы с задачами, включающими элементы математического анализа в процессе обучения на уроках и внеурочной деятельности.
Создан заказ №4157089
28 июля 2019

Цель исследования – разработать методику работы с задачами, включающими элементы математического анализа в процессе обучения на уроках и внеурочной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Лариса Семеновна Вы не вышли на связь Заказ сбросился Вы сможете выполнить или нет?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Введение элементов математического анализа в школьный курс математики до сих пор вызывает споры между методистами. Одни считают, что математический анализ достаточно изучать только в вузе, другие считают введение элементов анализа необходимым в школе. Вне зависимости от этих разногласий учитель стоит перед необходимостью учить детей элементам математического анализа. Пропедевтика математического анализа начинается в средней школе, в старших классах вводятся ключевые понятия математического анализа: «производная», «первообразная». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В профильных классах элементы математического анализа рассматриваются намного глубже, здесь уровень знаний учащихся ближе к уровню 1 курса математических и технических специальностей вузов. Федеральные стандарты образования в России были изменены в 2010 г., и в соответствии с глобальным трендом в них также был сделан акцент на формировании у учащихся умений использовать знания в повседневной жизни. Предметные результаты по математике должны отражать «умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученные результаты» и «умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин». Стандарты образования определяют требования к предметным результатам, а разработка учебных планов, программ и учебно-методических материалов должна осуществляться с учетом «Фундаментального ядра содержания общего образования» 2011 г. В этом документе разъясняется концепция новых стандартов, и цель изучения математики в школе определяется следующим образом: «Математика позволяет успешно решать практические задачи: оптимизировать семейный бюджет и правильно распределять время, критически ориентироваться в статистической, экономической и логической информации, правильно оценивать рентабельность возможных деловых партнеров и предложений, проводить несложные инженерные и технические расчеты для практических задач». Достичь всего этого невозможно без изучения тем, связанных с элементами математического анализа, в школьном курсе математики. Таким образом, в двух основных федеральных документах, регулирующих содержание образования в России, подчеркивается важность изучения начал математического анализа со школьной скамьи. Данная работа посвящена обучению началам анализа старшеклассников непрофильных классов, так называемого «базового» уровня. Все вышеизложенные противоречия между специалистами, в частности, связаны со сложностями учащихся в усвоении школьниками понятий математического анализа. В работе дан анализ сложившихся тенденций в обучении элементам математического анализа в старшей школе, включены методические материалы, способствующие помочь учащимся, учителю в сдаче Единого государственного экзамена. Цель исследования – разработать методику работы с задачами, включающими элементы математического анализа в процессе обучения на уроках и внеурочной деятельности. Задачи исследования: 1)  сформулировать типы задач с элементами математического анализа; 2) определить этапы решения данных задач; 3) рассмотреть наличие межпредметных связей; 4) выработать рекомендации для достижения успеха при решении задач; 5) сравнить школьные учебники отечественных авторов на различный подход к освещению учебного материала; 6) описать методику обучения решению задач; 7) проанализировать типичные ошибки, возникающие при решении задач; 8) сделать подборку соответствующих заданий для учащихся 10-11 классов. Методы исследования: анализ и обобщение специальной литературы, публикаций в периодических изданиях, посвященных задачам с элементами математического анализа; сравнительная характеристика школьных учебников авторов Алимова А.Ш. и Мордковича А.Г. на примере введения определения одного из основных понятий - понятия производной; раскрытие методики обучения учащихся соответствующим задачам. Структура работы: - введение, в котором раскрывается актуальность темы; -теоретическая часть, в которой дан исторический экскурс о вопросе преподавания элементов математического анализа и цели включения в школьный курс данной темы; - практическая часть, посвященная методике обучения в школьном курсе задачам математического анализа, обзору задач с производными, включенных в учебники математики авторов Мордковича А.Г. и Алимова А.Ш.; - заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации по использованию материала работы; - список использованных источников; - приложение, представляющее собой сборник заданий на данную тему для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы, которые могут быть использованы учителем на уроках и внеурочной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alpharius
5
скачать
Цель исследования – разработать методику работы с задачами, включающими элементы математического анализа в процессе обучения на уроках и внеурочной деятельности..docx
2020-07-09 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа супер,доволен автором , выполнил всё качественно ,все мелочи были учтены. Рекомендую человека.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бесконечные произведения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Вычисление интеграла с помощью формулы Симпсона
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Высшая математика (интегралы, ряды, теория вероятности))
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Применение производной для решения уравнений и неравенств.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по математике
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Приложения дифференциального исчисления
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задание по Высшей математике.М-02349
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Метод эквивалентных функций + Эйлера (простой)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Алгебраический метод построения гамильтоновых циклов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Элементарная математика
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ГРУПП
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
задачи дискретной оптимизации
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения многочленов в школьном курсе
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Различные определения интеграла Римана.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по мат методам
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Таблица производных высших порядков
Таблица производных высших порядков

подробнее
Перевод в неправильную дробь
В зависимости от того, меньше ли числитель знаменателя и выделяется ли в числе целая часть, различают три формы дробной записи нецелых чисел:
Достоинством этой формы является то, что ее можно быстро получить, вычислив по отдельности числитель и знаменатель. Недостатком - малая наглядность: приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы различить целую и дробную части.
Неправильную дробь всегда м...
подробнее
Определение правой и левой тройки векторов
Из курса физики известно, что скалярные величины или скаляры - это величины, вполне определяемые одним численным значением (например, масса, температура, объём, расстояние и пр.). То есть любое вещественное число является скаляром.
Векторные величины или векторы - это величины, которые определяют и численным значением, и направлением. Например, скорость.
Линейно зависимыми называются такие векторы $...
подробнее
Найти угол, зная косинус угла: примеры решения
Имея на руках значение косинуса угла, выяснить угол, которому он принадлежит, совсем не сложно.
Существует специальная тригонометрическая функция, которой можно воспользоваться для этого и называется она арккосинусом (записывается как \arccos ).
Также наиболее часто встречающиеся значения углов и соответствующих им синусов-косинусов собраны в небольшую таблицу внизу:

Рисунок 1. Зная косинус или си...
подробнее
Таблица производных высших порядков
Таблица производных высших порядков

подробнее
Перевод в неправильную дробь
В зависимости от того, меньше ли числитель знаменателя и выделяется ли в числе целая часть, различают три формы дробной записи нецелых чисел:
Достоинством этой формы является то, что ее можно быстро получить, вычислив по отдельности числитель и знаменатель. Недостатком - малая наглядность: приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы различить целую и дробную части.
Неправильную дробь всегда м...
подробнее
Определение правой и левой тройки векторов
Из курса физики известно, что скалярные величины или скаляры - это величины, вполне определяемые одним численным значением (например, масса, температура, объём, расстояние и пр.). То есть любое вещественное число является скаляром.
Векторные величины или векторы - это величины, которые определяют и численным значением, и направлением. Например, скорость.
Линейно зависимыми называются такие векторы $...
подробнее
Найти угол, зная косинус угла: примеры решения
Имея на руках значение косинуса угла, выяснить угол, которому он принадлежит, совсем не сложно.
Существует специальная тригонометрическая функция, которой можно воспользоваться для этого и называется она арккосинусом (записывается как \arccos ).
Также наиболее часто встречающиеся значения углов и соответствующих им синусов-косинусов собраны в небольшую таблицу внизу:

Рисунок 1. Зная косинус или си...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы