Создан заказ №4157089
28 июля 2019
Цель исследования – разработать методику работы с задачами, включающими элементы математического анализа в процессе обучения на уроках и внеурочной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Лариса Семеновна
Вы не вышли на связь
Заказ сбросился
Вы сможете выполнить или нет?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Введение элементов математического анализа в школьный курс математики до сих пор вызывает споры между методистами. Одни считают, что математический анализ достаточно изучать только в вузе, другие считают введение элементов анализа необходимым в школе. Вне зависимости от этих разногласий учитель стоит перед необходимостью учить детей элементам математического анализа. Пропедевтика математического анализа начинается в средней школе, в старших классах вводятся ключевые понятия математического анализа: «производная», «первообразная». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В профильных классах элементы математического анализа рассматриваются намного глубже, здесь уровень знаний учащихся ближе к уровню 1 курса математических и технических специальностей вузов.
Федеральные стандарты образования в России были изменены в 2010 г., и в соответствии с глобальным трендом в них также был сделан акцент на формировании у учащихся умений использовать знания в повседневной жизни. Предметные результаты по математике должны отражать «умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученные результаты» и «умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин». Стандарты образования определяют требования к предметным результатам, а разработка учебных планов, программ и учебно-методических материалов должна осуществляться с учетом «Фундаментального ядра содержания общего образования» 2011 г. В этом документе разъясняется концепция новых стандартов, и цель изучения математики в школе определяется следующим образом: «Математика позволяет успешно решать практические задачи: оптимизировать семейный бюджет и правильно распределять время, критически ориентироваться в статистической, экономической и логической информации, правильно оценивать рентабельность возможных деловых партнеров и предложений, проводить несложные инженерные и технические расчеты для практических задач». Достичь всего этого невозможно без изучения тем, связанных с элементами математического анализа, в школьном курсе математики.
Таким образом, в двух основных федеральных документах, регулирующих содержание образования в России, подчеркивается важность изучения начал математического анализа со школьной скамьи.
Данная работа посвящена обучению началам анализа старшеклассников непрофильных классов, так называемого «базового» уровня. Все вышеизложенные противоречия между специалистами, в частности, связаны со сложностями учащихся в усвоении школьниками понятий математического анализа. В работе дан анализ сложившихся тенденций в обучении элементам математического анализа в старшей школе, включены методические материалы, способствующие помочь учащимся, учителю в сдаче Единого государственного экзамена.
Цель исследования – разработать методику работы с задачами, включающими элементы математического анализа в процессе обучения на уроках и внеурочной деятельности.
Задачи исследования:
1) сформулировать типы задач с элементами математического анализа;
2) определить этапы решения данных задач;
3) рассмотреть наличие межпредметных связей;
4) выработать рекомендации для достижения успеха при решении задач;
5) сравнить школьные учебники отечественных авторов на различный подход к освещению учебного материала;
6) описать методику обучения решению задач;
7) проанализировать типичные ошибки, возникающие при решении задач;
8) сделать подборку соответствующих заданий для учащихся 10-11 классов.
Методы исследования: анализ и обобщение специальной литературы, публикаций в периодических изданиях, посвященных задачам с элементами математического анализа; сравнительная характеристика школьных учебников авторов Алимова А.Ш. и Мордковича А.Г. на примере введения определения одного из основных понятий - понятия производной; раскрытие методики обучения учащихся соответствующим задачам.
Структура работы:
- введение, в котором раскрывается актуальность темы;
-теоретическая часть, в которой дан исторический экскурс о вопросе преподавания элементов математического анализа и цели включения в школьный курс данной темы;
- практическая часть, посвященная методике обучения в школьном курсе задачам математического анализа, обзору задач с производными, включенных в учебники математики авторов Мордковича А.Г. и Алимова А.Ш.;
- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации по использованию материала работы;
- список использованных источников;
- приложение, представляющее собой сборник заданий на данную тему для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы, которые могут быть использованы учителем на уроках и внеурочной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать методику работы с задачами, включающими элементы математического анализа в процессе обучения на уроках и внеурочной деятельности..docx
2020-07-09 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа супер,доволен автором , выполнил всё качественно ,все мелочи были учтены. Рекомендую человека.