Создан заказ №4157198
3 августа 2019
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима курсовая работа на тему "Международные стандарты гостиничного обслуживания" по предмету "Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе". Работа должна быть готова до 15 августа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Работа посвящена актуальной теме «Международные стандарты гостиничного обслуживания».
Актуальность исследования: Сегодня большую роль в оказании гостиничных услуг играет качество обслуживания. В связи с этим, качество обслуживания потребителей – это ключ к успеху деятельности гостиницы либо отеля. Хорошее качество обслуживания обеспечивает приток клиентов, сохраняя желание вернуться снова; плохое обслуживание отпугивает потребителей.
В обслуживании, соответствующем международным стандартам, особое место занимает гостеприимство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот термин имеет ввиду производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к гостю, способность персонала чувствовать его потребности.
Стандарт технологии обслуживания предполагает соблюдение установленной технологии обслуживания в номерном фонде гостиницы, ресторанах, барах, на стойке размещения. Это означает, что процедуры размещения гостей, уборки номеров, изготовления и подачи блюд и напитков и т.д. должны быть четко прописаны и, что очень важно, хронометрированы.
Необходимо добавить, что качество гостиничных услуг должно повышаться, так как в Россию приезжают туристы со всего мира и услуги в гостиницах должны соответствовать мировым стандартам.
Цель работы: теоретическое обоснование и анализ стандартов гостиничного обслуживания.
Объект исследования – процесс гостиничного обслуживания.
Предмет – международные стандарты гостиничного обслуживания на примере отеля г.Смоленска.
Исходя из поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты гостиничного сервиса;
выявить международные стандарты гостиничного обслуживания;
провести исследование и анализ международных стандартов гостиничного обслуживания на примере отеля г.Смоленска.
Методологическая основа: описательный, анализ литературы, контент-анализ, системный подход, существующие теории эффективности организации, методические разработки в области управления качеством обслуживания в гостинице. При решении отдельных задач применялись экономико-математические и экономико-статистические методы.
При написании работы опирались на труды представителей отечественной науки, занимающихся исследованием проблемы услуг деятельности гостиничного бизнеса, таких авторов как О.А.Астафьевой, В.Ю. Волоховой. В.В. Провоториной и др. Изучение данного вопроса нашло отражение и в трудах зарубежных ученых: Р.А. Браймера, Уильяма Л. Карла, Уокера Дж. Р. и т.п.
В учебных пособиях Н.В. Корнеева и Т. Л. Тимохиной особенно подробно рассмотрены международные стандарты гостиничного обслуживания.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Международные стандарты гостиничного обслуживания.docx
2019-08-09 04:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Качественно, в срок, при необходимости правки вносились быстро, с терпением и пониманием.