Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ.
Создан заказ №415722
10 января 2015

Совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ.

Как заказчик описал требования к работе:
Главное, что нужно показать в работе - это превосходство стратегии выбранной компании над стратегией конкурентов. Итоговая работа состоит из двух частей: I. Презентация (Power Point) Рекомендуемая структура: ВСТУПЛЕНИЕ КОМПАНИЯ - миссия, видение, стратегические цели, корпоративная стратегия АНАЛИЗ-ДИАГНОСТИКА - Внешний анализ (окружающая среда, рынок, потребители и конкуренты) - Внутренний анализ (показатели, ресурсы, критический анализ маркетинговой стратегии) ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ - Анализ стратегии по Роберту Гранту или SWOT-анализ (шаблон приложен) - Выводы: цели SMART и задачи, решение которых способствует достижению цели РЕШЕНИЕ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ - Выбор стратегических направлений (рынок, товар, позиционирование, целевая аудитория, источник объема продаж. приоритет в маркетинг-микс) - Маркетинг-микс (4Р/7Р) - Оценка плана маркетинговых мероприятий - Бюджет внедрения (сколько планируем потратить и заработать). - Диаграмма Ганта (график реализации проекта) ЗАКЛЮЧЕНИЕ - Выводы в конце должны подводить итог работы, демонстрирующий анализ причинно-следственных связей: а именно, формулировку проблемы, почему эта проблема значима для предводителя разбойников, с чем она связана (корень проблемы), а также что может стать возможным инструментом ее решения. ЛИТЕРАТУРА - Перечень использованных источников информации Обращаю Ваше внимание на следующее: 1) Меньше текста, больше иллюстраций (схемы, модели, диаграммы и т.д.) II. Пояснительная записка (Word). Она отражает организационный и содержательный аспекты презентации. Рекомендуемая структура: 1. Обоснование выбора темы, цели презентации, ее актуальности и практического значения. 2. Формулирование проблемы/задачи в сфере стратегического маркетинга, требующей решения. 3. Краткое описание решения. 4. Описание формата проведения, целевой аудитории и времени проведения презентации (встреча с акционерами, собрание подразделения, встреча с руководством, др.). ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: после оплаты задания необходимо в течении 3х дней предоставить следующую информацию:обоснование, т.е. четкую формулировку проблемы маркетинговой стратегии газпрома, ее индикаторы, аргументация ее наличия и как планируется ее решать (все коротко. 5-7 предложений).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ..docx
2020-01-10 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо за срочно выполненную работу, быстро, качественно, соблюдая все требования

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Удовлетворенность потребителей качеством услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовые по маркетингу персонала тема:совершенствование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнение ККЗ по Маркетинг case-курс Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ потребительских мотиваций и восприятий
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. ИНТЕРНЕТ-МаРКЕТИНГ. 7 заданий./103омф
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы