Создан заказ №4157370
28 июля 2019
Цель исследования – изучить методику снижения тревожности и агрессивного поведения на уроке адаптивного физического воспитания у детей разного возраста с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, двигательными нарушениями.
Как заказчик описал требования к работе:
тема полностью звучит так: Методика снижения тревожности и агрессивного поведения на уроке адаптивного Физического Воспитания у детей разного возраста с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, двигательными нарушениями. (направление 4, тема 12 из методички). К работе прилагается методическое указан
ие
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема воспитания детей разного возраста с тревожностью и агрессивным поведением является одной из центральных психолого-педагогических проблем. Все чаще приходится сталкиваться с явлениями игнорирования общественных норм и агрессивного поведения детей.
Агрессивность – свойство личности, целенаправленное разрушительное поведение, заключающееся в наличии деструктивных тенденций, с целью нанесения вреда тому или иному лицу [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения [10].
Хотя явления детской тревожности и агрессивности и не имеют массового характера, но игнорировать их недопустимо. Разноуровневые социально-экономические условия жизни людей, изменение прежнего мировоззрения и несформированность нового, отсутствие должных знаний и умений жить в этих условиях приводят общество к серьезным трудностям и внутренним конфликтам. Особенно нелегко подрастающему поколению.
Неизмеримое количество внутренних и внешних факторов воздействуют на подрастающего ребенка. Далеко не все дети могут контролировать свои поступки. Столкновение ребенка с миром других детей, а также миром взрослых и самыми разнообразными явлениями жизни далеко не всегда происходит у него безболезненно. Часто при этом у него происходит ломка многих представлений, установок, изменение желаний и привычек, недоверие к другим[5].
На смену одним чувствам приходят другие, которые могут носить и патологический характер. У ребенка формируются внутренние взгляды, враждебные по отношению к другим. Такой ребенок считает агрессивное поведение приемлемым, он не имеет в своем поведенческом «арсенале» другого, положительного опыта.
Статистика свидетельствует о росте отклоняющегося поведения среди детей разного возраста с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, двигательными нарушениями [19].
Несмотря на теоретическую разработанность проблемы тревожности и агрессивности среди детей разного возраста с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, двигательными нарушениями, продолжает оставаться актуальным вопрос о коррекции тревожности и агрессивности на уроке адапривного физического воспитания. Актуальность выделенной проблемы, имеющиеся научные предпосылки, способствующие дальнейшему изучению, обусловили выбор темы исследования «Методика снижения тревожности и агрессивного поведения на уроке адаптивного физического воспитания у детей разного возраста с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, двигательными нарушениями».
Цель исследования – изучить методику снижения тревожности и агрессивного поведения на уроке адаптивного физического воспитания у детей разного возраста с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, двигательными нарушениями.
Объект исследования – тревожность и агрессивное поведение у детей разного возраста с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, двигательными нарушениями.
Предмет исследования – процесс снижения тревожности и агрессивного поведения у детей разного возраста.
Гипотеза исследования – психогимнастические игры и упражнения являются эффективным средством снижения тревожности и агрессивного поведения на уроке адаптивного физического воспитания у детей разного возраста с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, двигательными нарушениями.
Сформулированная цель и гипотеза обусловили постановку следующих задач исследования:
1. изучить особенности физического и психического развития детей разного возраста с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, двигательными нарушениями
2. рассмотреть понятие о тревожности и агрессивном поведении
3. выявить методику снижения тревожности и агрессивного поведения на уроке адаптивного физического воспитания у детей разного возраста с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, двигательными нарушениями
В процессе решения поставленных задач использованы следующие методы исследования: -теоретический (анализ психологической литературы по проблеме исследования).
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут помочь родителям, педагогам, психологам в организации коррекционной работы с детьми разного возраста с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, двигательными нарушениями.
Структура работы.
Курсовая работа содержит введение, три главы, выводы, список цитируемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить методику снижения тревожности и агрессивного поведения на уроке адаптивного физического воспитания у детей разного возраста с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, двигательными нарушениями..docx
2019-08-03 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена не в срок,оригинальность составила маленький процент.
Но автор старался исправлять ошибки,за это спасибо!
От дальнейшей работы отказалась,т.к. времени на корректировку уже нет.