Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этические нормы поведения педагога
Создан заказ №4157409
28 июля 2019

Этические нормы поведения педагога

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные научные теории рассматривают педагогическую деятельность как систему, включенную в систему отношений общества. К основным, формам педагогической деятельности человека, принято относить обучение. Учение помогает в приобретении навыков и знаний. Обучение является социально обусловленной, осознанной, целенаправленной деятельностью, но и в процессе обучения индивид приобретает главные характеристики присущие профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассматривая обучение как деятельность, можно говорить о том, индивиды вступают в определенные общественные отношения, где деятельность педагога регламентирована нормативно-правовыми документами как федерального, так и регионального уровня – именно они определяют правовую сторону, а также профессиональные, и этические нормы. История развития профессиональной этики берет свое начало со времен Античности, однако особую распространенность этические нормы и стандарты получили лишь в начале XX в. Это выразилось в создании многочисленных кодексов профессиональной морали, в переориентации общественного внимания от вопросов разработки фундаментального этического знания к вопросам прикладной этики. Общеизвестно, что право регулирует лишь наиболее важные стороны взаимоотношений и там, где нормы права не упорядочили поведение людей, их регуляторами выступают общечеловеческие моральные и нравственные ценности, с такими способами регулирования, как общественное мнение, общепринятые обычаи, индивидуальное сознание, обеспечивая их исполнение моральным одобрением или осуждением, самооценкой, совестью. В связи с данным постулатом, наблюдается интересное соотношение этических и правовых норм в деятельности специалистов сферы «человек-человек», в частности – в деятельности педагога. В связи с вышеизложенным определилась тема научно-исследовательской работы и ее актуальность, а постановка вопроса и теоретический анализ научно-методической литературы по заявленной проблеме, позволил определить степень изученности темы, а также определить цель реферативной работы. Цель исследования: изучить этические нормы поведения в профессии педагог; Проблема исследования: этические нормы поведения педагогов; Объект исследования: этические нормы поведения профессии педагог; Предмет исследования: этические нормы поведения педагогов в педагогических трудах и нормативно-правовых актах. Задачи: Рассмотреть понятие этических норм. Историю возникновения этических норм; Рассмотреть особенности педагогической деятельности; Выявить место понятие «этические нормы» в структуре профессиональной деятельности педагога; Изучить этические нормы профессии педагог. Гипотеза исследования: создание этических норм профессиональной деятельности педагога обусловлено нормативно-правовыми актами, так как этические принципы вытекают из правового поля. Для раскрытия проблемного поля, был использован комплекс методов, включающих в себя теоретические (анализ философской, психологической и юридической литературы по теме исследования), метод анализа и синтеза полученных результатов. Теоретическую базу исследовательской работы составили федеральные государственные стандарты и федеральные законы, нормативно-правовые акты, труды отечественных авторов, опубликованные в научных журналах, рекомендованные ВАК. Методологическая основа исследования: субъектно-деятельностный подход (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.); Феномен профессиональной этики педагога в работах Выготского Л.С., Марковой А.К., Зимней И.А., Маркаренко А.С., Белухина Д.А., Гребенниковой В.М., Елисеевой Ю.Н. и др.); Рассмотрение ответственности педагога как проявления этических норм поведения в работах B.C. Кузнецова, Ю.Н. Кулюткин, O.A. Куванова, B.C. Морозова, З.И. Палиева, В.А. Халилов, М.Ф. Цветаева и др.; Рассмотрение нормативно-правовых основ этических принципов педагогической деятельности (Приказы Министерства Образования и Науки, Конституция РФ, доклад Юнеско и др,)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Этические нормы поведения педагога.docx
2019-08-01 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу очень быстро и качественно! Текст соответствует всем требованиям. Рекомендую! Отличный и надежный автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
по источнику: Шкловский В.Б. Искусство как прием.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Любая тема на выбыр в прикреплённом файле
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Библиотека как источник эстетического воспитания
Эстетическое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания ребенка, как полноценного члена общества. Именно эстетическое воспитание способствует обогащению чувственного опыта и эмоциональной сферы ребенка, оказывает большое влияние на познание нравственной стороны окружающей действительности, значительно повышает познавательную активность ребенка.
Эстетическое воспитание ребенка необходи...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Библиотека как источник эстетического воспитания
Эстетическое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания ребенка, как полноценного члена общества. Именно эстетическое воспитание способствует обогащению чувственного опыта и эмоциональной сферы ребенка, оказывает большое влияние на познание нравственной стороны окружающей действительности, значительно повышает познавательную активность ребенка.
Эстетическое воспитание ребенка необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы