Создан заказ №4157409
28 июля 2019
Этические нормы поведения педагога
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные научные теории рассматривают педагогическую деятельность как систему, включенную в систему отношений общества. К основным, формам педагогической деятельности человека, принято относить обучение. Учение помогает в приобретении навыков и знаний.
Обучение является социально обусловленной, осознанной, целенаправленной деятельностью, но и в процессе обучения индивид приобретает главные характеристики присущие профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассматривая обучение как деятельность, можно говорить о том, индивиды вступают в определенные общественные отношения, где деятельность педагога регламентирована нормативно-правовыми документами как федерального, так и регионального уровня – именно они определяют правовую сторону, а также профессиональные, и этические нормы.
История развития профессиональной этики берет свое начало со времен Античности, однако особую распространенность этические нормы и стандарты получили лишь в начале XX в. Это выразилось в создании многочисленных кодексов профессиональной морали, в переориентации общественного внимания от вопросов разработки фундаментального этического знания к вопросам прикладной этики.
Общеизвестно, что право регулирует лишь наиболее важные стороны взаимоотношений и там, где нормы права не упорядочили поведение людей, их регуляторами выступают общечеловеческие моральные и нравственные ценности, с такими способами регулирования, как общественное мнение, общепринятые обычаи, индивидуальное сознание, обеспечивая их исполнение моральным одобрением или осуждением, самооценкой, совестью. В связи с данным постулатом, наблюдается интересное соотношение этических и правовых норм в деятельности специалистов сферы «человек-человек», в частности – в деятельности педагога.
В связи с вышеизложенным определилась тема научно-исследовательской работы и ее актуальность, а постановка вопроса и теоретический анализ научно-методической литературы по заявленной проблеме, позволил определить степень изученности темы, а также определить цель реферативной работы.
Цель исследования: изучить этические нормы поведения в профессии педагог;
Проблема исследования: этические нормы поведения педагогов;
Объект исследования: этические нормы поведения профессии педагог;
Предмет исследования: этические нормы поведения педагогов в педагогических трудах и нормативно-правовых актах.
Задачи:
Рассмотреть понятие этических норм. Историю возникновения этических норм;
Рассмотреть особенности педагогической деятельности;
Выявить место понятие «этические нормы» в структуре профессиональной деятельности педагога;
Изучить этические нормы профессии педагог.
Гипотеза исследования: создание этических норм профессиональной деятельности педагога обусловлено нормативно-правовыми актами, так как этические принципы вытекают из правового поля.
Для раскрытия проблемного поля, был использован комплекс методов, включающих в себя теоретические (анализ философской, психологической и юридической литературы по теме исследования), метод анализа и синтеза полученных результатов.
Теоретическую базу исследовательской работы составили федеральные государственные стандарты и федеральные законы, нормативно-правовые акты, труды отечественных авторов, опубликованные в научных журналах, рекомендованные ВАК.
Методологическая основа исследования: субъектно-деятельностный подход (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.);
Феномен профессиональной этики педагога в работах Выготского Л.С., Марковой А.К., Зимней И.А., Маркаренко А.С., Белухина Д.А., Гребенниковой В.М., Елисеевой Ю.Н. и др.);
Рассмотрение ответственности педагога как проявления этических норм поведения в работах B.C. Кузнецова, Ю.Н. Кулюткин, O.A. Куванова, B.C. Морозова, З.И. Палиева, В.А. Халилов, М.Ф. Цветаева и др.;
Рассмотрение нормативно-правовых основ этических принципов педагогической деятельности (Приказы Министерства Образования и Науки, Конституция РФ, доклад Юнеско и др,)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этические нормы поведения педагога.docx
2019-08-01 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу очень быстро и качественно! Текст соответствует всем требованиям. Рекомендую! Отличный и надежный автор!