Создан заказ №4157925
30 июля 2019
Формирование грамматических умений младших школьников при изучении раздела «Морфология» на уроках русского язы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования заключается в том, что одной из главных задач уроков русского языка является формирование грамматических умений младших школьников. Усвоение грамматики вызывает много трудностей у обучающихся, обилие терминов и правил затрудняет обучение. Изучение частей речи направлено на углубление знаний младших школьников о грамматическом и лексическом значение слова, об особенностях словоизменения и словообразования, о синтаксической функции слов в речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Осознавая особенности словоизменения и словообразования, учащиеся во время изучения частей речи более глубоко овладевают грамматическими нормами языка.
Курс морфологии в начальной школе имеет практическую направленность, ведь он открывает возможности для развития речи, обучающихся на основе усвоения грамматических норм и правил, способствует обогащению словарного запаса, усвоению правил словоупотребления.
Овладение частями речи путём выделения грамматических признаков слов, относящихся к разным грамматическим классам, разграничение видовых и родовых понятий, классификация морфологических явлений направлено на совершенствование логического мышления школьников. Без знания способов словоизменения, что является предметом изучения морфологии, невозможно в дальнейшем эффективное усвоение синтаксиса, орфографии, пунктуации. Умение изменять слова согласно морфологическим правилам лежит в основе формирования грамматических умений младших школьников.
В ФГОС НОО определены требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся [28]. В частности, в результате обучения морфологии учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками: распознавать части речи, определять их постоянные и непостоянные признаки, синтаксическую роль, правильно образовывать части речи согласно известных способов словообразования, использовать в речи отдельные грамматические формы частей речи с учётом их функционального назначения.
Теоретические основы обучения морфологии разработаны такими учёными, как В.В. Виноградов, Л.В. Щерба, Н.С. Валгина, М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Д.Э. Розенталь. Накапливается опыт методистов и учителей по особенностям использования традиционных методов и приёмов, разрабатываются нестандартные подходы к изучению морфологии (А.Н. Горошкина, В.К. Горяный, С.Р. Караман). Учитель-практик должен быть свободным в выборе средств, форм обучения, подчинять их тем задачам, которые исходят из своеобразия учебных заведений. Однако не смотря на интерес педагогов к возможностям изучения раздела «Морфология» на уроках русского языка в целях формирования грамматических умений младших школьников многие методические приёмы представлены фрагментарно и нуждаются в дополнительном анализе.
Проблема исследования: какие методические приёмы и средства способствуют формированию грамматических умений младших школьников при изучении раздела «Морфология» на уроках русского языка?
Объект исследования: процесс формирования грамматических умений младших школьников.
Предмет исследования: методические приёмы и средства формирования грамматических умений младших школьников при изучении раздела «Морфология» на уроках русского языка.
Цель исследования: рассмотреть теоретические и методические особенности формирования грамматических умений младших школьников при изучении раздела «Морфология» на уроках русского языка.
Гипотеза: мы предполагаем, что использование разнообразных методических приёмов, способствующих активизации познавательной деятельности учащихся, мотивирующих их к самостоятельной поисковой работе способствует формированию грамматических умений младших школьников.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности изучения раздела «Морфология» на уроках русского языка в начальной школе.
2. Рассмотреть методы и приёмы формирования грамматических умений младших школьников при изучении раздела «Морфология» на уроках русского языка.
3. Проанализировать программы и учебники по русскому языку с позиции изучения раздела «Морфология» в начальной школе.
4. Представить комплекс заданий, направленный на формирование грамматических умений младших школьников при изучении раздела «Морфология» на уроках русского языка.
Методологическая и теоретическая основа исследования: труды в области лингводидактики, психологии, методики начального образования в школе; программы ФГОС НОО по русскому языку.
Основными методами исследования явились: изучение и анализ психолого-педагогической, методической и специальной литературы по проблеме исследования.
Практическая значимость: материалы работы могут быть использованы в практике учителя русского языка, а также студентами педагогических вузов во время педагогической практики.
Структура работы: работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование грамматических умений младших школьников при изучении раздела «Морфология» на уроках русского язы.docx
2019-08-05 06:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хороший автор. Всегда на связи, оперативно отвечает и вносит корректировки. Большое спасибо автору. Рекомендую!