Создан заказ №4158177
30 июля 2019
Цель работы: раскрыть управление человеческими ресурсами как функцию менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы №3 Управление человеческими ресурсами как функция менеджмента
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
Актуальность темы. Железные дороги являются одним из старейших видов транспорта. Своим появлением железнодорожный транспорт обусловил бурное развитие мировой экономики в XIX веке и играл ведущую роль в народном хозяйстве стран мира до середины XX века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Начиная с 50-х годов прошлого века практически во веек развитых странах мира обозначились устойчивые негативные тенденции, выразившиеся, в первую очередь, в значительном уменьшении доли железных дорог на рынке транспортных услуг и превращении этого некогда сверхприбыльного вида транспорта в отрасль, требующую постоянной, увеличивающейся каждый год поддержки государства. В условиях жёсткой интермодальной конкуренции ни попытки регулирования, сопряжённые с реструктуризацией железнодорожных предприятий и ведомств, ни финансовые субсидии не оказались в состоянии изменить негативную динамику. Во многих странах Западной Европы начали появляться высказывания о возможности если не полного исчезновения этого некогда безоговорочно ведущего вида транспорта, то снижения его роли до практически декоративного уровня.
В качестве хозяйственного объекта выбрано предприятие – Тындинский региональный центр связи – структурное подразделение Центральной станции связи – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее Тындинский региональный центр связи).
Цель работы: раскрыть управление человеческими ресурсами как функцию менеджмента.
Для раскрытия поставленной цели решим ряд следующих задач:
- описать систему управления организации, состав подсистем и элементов;
- дать характеристику Тындинский региональный центр связи;
- привести организационную структуру кадровой службы;
- рассмотреть оценку кадрового состава организации;
-провести анализ управления человеческими ресурсами.
Работа состоит из введения, двух разделов и заключения. Методической основой написания отчета является научно-экономическая литература и нормативно-правовые документыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: раскрыть управление человеческими ресурсами как функцию менеджмента..docx
2020-04-18 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Идеально выполненная работа. Работа бала готова раньше указанного срока. Очень довольна.