Создан заказ №4158255
30 июля 2019
Интернет-маркетинговые решения для аптеки и фармацевтических товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Интернет-маркетинговые решения для аптеки и фармацевтических товаров.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что формирование информационной экономики (экономики знаний) сопровождается ростом роли интернет-маркетинга и знаний как основного фактора экономического роста.
Практика свидетельствует, что продуцирование, использование и распространение знаний через инструменты интернет-маркетинга, которые воплощаются в новых фармацевтических продуктах, технологиях их изготовления и новых методах управления, становится одним из основных способов формирования конкурентных преимуществ как отдельных организаций (предприятий и учреждений), так и национальных экономик.
Исходя из этого актуализируется проблема совершенствования инструментов интернет-маркетинга и методов управление знаниями на разных уровнях обобщения.
Объектом исследования выступает аптечная сеть ООО «Ригла»
Предмет исследования: интернет-маркетинг на фармацевтическом рынке
Цель работы заключается в изучении интернет-маркетинговых решений для аптеки и фармацевтических товаров.
Задачи работы:
- Рассмотреть теоретические аспекты современных методов продвижения фармацевтических препаратов;
- Изучить экономическое состояние предприятия по продаже фармацевтических товаров на рынке;
- Провести исследование по применении интернет-маркетинга в организации;
- Разработать мероприятия по совершенствованию применения интернет-маркетинга в общую программу продвижения организации;
- Дать оценку эффективности мероприятий.
Теоретическая база основана на трудах и исследованиях зарубежных специалистов в сфере интернет-маркетинга, таких, как Куткина М.Н., Роджерс Д.Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и др. отечественных источников использовались книги таких авторов, как Беляев В.И, Арзина Н.В., Бабенко А. А., Дробинина О. А., и др. Особую значимость для данной работы имеют статьи действующих российских практиков в сфере медицинского продвижения Сумарокова, Е.В., Шевченко Д. А., Волосникова Е.А. а также ресурсы сети Интернет.
В реализации поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной, публицистической и методической литературы; контент-анализ и экспертное интервью.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет-маркетинговые решения для аптеки и фармацевтических товаров..docx
2020-01-19 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо Дмитрию за проделанную работу!
Все выполнил качественно и в сроки.