Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить особенности сформированности коммуникативных умений у агрессивных подростков.
Создан заказ №4158471
20 августа 2019

Цель исследования: определить особенности сформированности коммуникативных умений у агрессивных подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В рамах современного общества можно заметить ряд перемен, затрагивающих все сферы общественной жизни. Изменения способствуют формированию ряда проблем, например, снижается уровень культуры речи, прослеживается нравственная деградация подрастающего поколения, проявляется пренебрежение ценностями этикета и т.п. Особое внимание на сегодняшний день уделяется проблеме коммуникативных умений подростков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость изучения коммуникативных умений подростков детерминирована тем, что в данный возрастной период в силу особенностей развития у подростков наблюдаются проблемы в контексте умения общаться, объяснять свою позицию и т.д. Стоит обратить внимание и на анализ особенностей коммуникативных умений подростков, проявляющих агрессию. Данный интерес связан с тем, что агрессивные подростки не могут объективно воспринимать особенности взаимодействия с окружающими, что приводит к деструктивному общению. Именно поэтому важно вовремя диагностировать особенности развития коммуникативных умений у данной категории подростков. Рассмотрению общих и частных проблем коммуникативных умений подростков посвящены исследования Б.Г. Ананьева, Г.М. Андреевой, A.А. Бодалева, П.Я. Гальперина, А.Б. Добровича, Я.Л. Коломинского и др. Особенности коммуникативных умений подростков с проявлением агрессивного поведения представлены в работах следующих авторов: Т. Анисимова, С.В. Гарганеева, Б.Р. Мандель, Л.М. Митина, Г.А. Урунаева, А.И. Хахаров и т.д. Цель исследования: определить особенности сформированности коммуникативных умений у агрессивных подростков. Объект исследования: коммуникативные умения подростков. Предмет исследования: сформированность коммуникативных умений у агрессивных подростков. Гипотеза: мы предполагаем, что у агрессивных и неагрессивных подростков определяются различия в показателях сформированности коммуникативных умений. Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи: Проанализировать проблему сформированности коммуникативных умений. Определить специфику коммуникативных умений агрессивных подростков. Эмпирическим путем выявить особенности сформированности коммуникативных умений у агрессивных подростков. Методы исследования: теоретические - анализ научной литературы по проблеме исследования; практические - тестирование; статистические - U-критерий Манна – Уитни. Базой исследования выступила МБОУ СОШ № 10. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные данные могут применяться в практической деятельности психолога с ориентиром на коррекцию особенностей коммуникативных умений агрессивных подростков. При этом данные исследования могут быть полезны и для родителей подростков с целью реализации процесса семейного воспитания. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования: определить особенности сформированности коммуникативных умений у агрессивных подростков..docx
2021-02-17 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Довольна работой автора, вежливо отвечает на все вопросы, написал работу в короткие сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория лжи
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике Психология консультирования"
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие социальной среды: феноменология, определения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
диагностика интелекта детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
пихология
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
"Исследование творческих способностей у подростков"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности психического развития у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПРИРОДА ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие навыков общения младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Кроссворд по психологии
В современной педагогической практике существует множество инструментов оптимизации образовательно-воспитательного процесса, повышения уровня сформированности ключевых профессиональных компетенций, развития творческих способностей, мотивации к обучению. Одним из эффективных инструментов освоения дидактических материалов в процессе изучения психологии выступает кроссворд.
Каждое психологическое поня...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Кроссворд по психологии
В современной педагогической практике существует множество инструментов оптимизации образовательно-воспитательного процесса, повышения уровня сформированности ключевых профессиональных компетенций, развития творческих способностей, мотивации к обучению. Одним из эффективных инструментов освоения дидактических материалов в процессе изучения психологии выступает кроссворд.
Каждое психологическое поня...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы