Создан заказ №4158658
31 июля 2019
Цель исследования – изучить особенности обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Речь человека на протяжении всего времени служит показателем полноценного развития личности. Лексика играет важное значение в рамках образовательной и практической деятельности.
В соответствии с требованиями стандарта образовательная область «Речевое развитие» включает:владение речью как средством общения и культуры;обогащение активного словаря;развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;развитие речевого творчества;развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте [1].
Как видим, обогащение словаря является одним из приоритетных направлений развития устного вида речевой деятельности в дошкольном образовании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие словаря детей в отечественной методике имеет богатые традиции, заложенные в трудах К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого. Разработчиками основ методики развития активного словаря дошкольников стали М.М. Конина, А.М. Леушина, Л.А. Пеньевская, О.И. Соловьева, Е.И. Тихеева, А.П. Усова, Е.А. Флерина. 4 Над решением проблем содержания и методов развития словаря детей в детском саду плодотворно работали А.М. Бородич, Н.Ф. Виноградова, Л.В. Ворошнина, В.В. Гербова, Э.П. Короткова, Н.А. Орланова, Е.А. Смирнова, Н.Г. Смольникова, О.С. Ушакова, Л.Г. Шадрина и др. Этими авторами определены цели и задачи развития словаря детей, созданы системы обучающих занятий, рассмотрены специфические условия развития словаря детей.
Цель исследования – изучить особенности обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования - обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – методы, условия обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования – обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста будет эффективнее, если:
Применять активные методы работы с детьми.
Проводить работу с родителями.
Реализовывать систематический мониторинг развития словаря детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Рассмотреть особенности словарного запаса детей старшего дошкольного возраста.
Проанализировать программы для ДОО в аспекте обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста
Изучить методы и условия обогащения словарного запаса старших дошкольников.
Реализовать опытно-экспериментальную работу по обогащению словарного запаса у старших дошкольников
Теоретико-методологическая основа исследования: исходными теоретическими исследованиями проблемы обогащения словаря детей выступают идеи следующих авторов: Г.С. Абрамова, Н.В. Микляева, С.Л. Рубинштейн, Т.А. Титова, Ф.И. Фрадкина и др.
База исследования: АН ДОО Алмазик, Д/С №5 «Семицветик».Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-04-29 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Компетентный автор, работа выполнена в срок, тема раскрыта полностью, всегда любезно шёл на контакт.