Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как формирование познавательной активности детей дошкольного возраста с ЗПР
Создан заказ №4158850
1 августа 2019

Игра как формирование познавательной активности детей дошкольного возраста с ЗПР

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 50 страниц и двух глав первая теоретическая, вторая практическая. В введение должно быть актуальность, цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, база исследования, методы исследования, структура работы. Глава 1 теоретическая состоит из 1.1, 1.2, 1.3 в конце вывод по 1 главе. Глава 2, практическая, состоит из 2.1 в ней описывается база и методы исследования, 2.2 анализ результатов исследования, в конце вывод по 2 главе. Заключение. Список литературы 20 источников, приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению количества детей с проблемами в развитии. Особую тревогу вызывает рост количества детей с задержкой психического развития (ЗПР). Дети ЗПР – многочисленная категория, разнородная по всему составу. Но преимущественно у всех детей с ЗПР проявляется замедление в развитии познавательной активности, что отрицательно отразится на подготовке детей к школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном обществе наиболее актуальным становится реализация развивающего потенциала образования. Для успешного освоения программы школьного обучения ребенку необходимо иметь развитое мышление, уметь последовательно и доказательно мыслить. На данный момент, одним из основополагающих документов является Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Стандарт направлен на обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Одним из принципов ФГОС ДО[38] является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка, что позволяет сформировать предпосылки познавательных универсальных учебных действий у будущих школьников. Одной из проблем умственного воспитания дошкольников является формирование познавательной активности. Исследования Н.С. Лейтеса, Дж. Родари, З.И. Калмаковой, Б.М. Теплова и др. доказали, что без специальных комплексных воздействий нельзя достичь оптимального уровня ее развития. Недоразвитие познавательной активности приводит к снижению обучаемости, продуктивности мышления, уровня притязания детей. Конечно же, это можно компенсировать, но такая компенсация тормозит развитие личности, ведёт к некоторой односторонности. Познавательная активность позволяет ребенку получать верное представление о явлениях окружающего мира, готовится к познавательной деятельности (М.И. Лисина). Она присуща каждому ребенку, но ее мера и направленность неодинаковы. Возраст 3-6 лет является сензитивным периодом формирования познавательных потребностей (Н.Н. Поддьяков, О.Л. Князева и др.), а соответственно и познавательной активности (Т.М. Землямухина, Д.Б. Годовикова и др.). Поэтому своевременное развитие данного свойства является необходимым условием успешного формирования личности в целом. Одним из важнейших факторов, обеспечивающих эффективность развития познавательной активности, является достаточный объем информации об окружающей действительности. В ходе познания ребенок совершает действия, направленные на выяснение строения,  свойств и назначения предмета,  либо  сущности явлений.   Ребенок учится осознавать проблемы и противоречия, строить высказывания и суждения, решать проблемные задачи практическим или мысленным путем, осознавая цепочки причинно–следственных связей. Проблемой изучения и коррекции задержки психического развития дошкольников в нашей стране занимаются современные исследователи и педагоги: Борякова Н.Ю., Власова Т.А., Выготский Л.С., Глухов В.П., Жукова Н.С., Забрамная С.Д., Лубовский В.И, Лебединский В.В., Левченко И.Ю.,  Лебединская К.С.,   Мастюкова Е.М., Марковская И.Ф., Певзнер М.С., Сухарева Г.Е., Ульенкова У.В., Филичева Т.Б., Шевченко С.Г. и другие. Таким образом, проблема исследования: как с помощью игр можно формировать познавательную активность у старших дошкольников с ЗПР? Объект исследования: процесс формирования познавательной активности у старших дошкольников с ЗПР. Предмет исследования: условия формирования познавательной активности у старших дошкольников с ЗПР с использованием дидактических игр. Целью работы стало изучение особенностей формирования познавательной активности у старших дошкольников с ЗПР с использованием дидактических игр. Гипотеза исследования: предположение о том, что формирование познавательной активности у старших дошкольников с ЗПР будет результативной, если: – учитывать индивидуальные особенности детей; – использовать специально подобранные дидактические игры. Объект, предмет и цель исследования, определили постановку и решение следующих задач: – описать умственную отсталость как психолого–педагогическую проблему; – выявить особенности познавательной деятельности старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости; – охарактеризовать нетрадиционные методы ИЗО как средство коррекции познавательной деятельности у старших дошкольников с легкой степенью УО; – изучить уровни познавательной деятельности у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости; – провести формирующий этап исследования, направленный на коррекцию познавательной деятельности у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости с использованием нетрадиционных методов ИЗО; – проанализировать полученные результаты. Методологической основой исследования теоретические положения, обосновывающие необходимость целенаправленной психолого –педагогической поддержки социального, личностного и эмоционального развития личности (Л.И.Божович, А.Л.Венгер, B.В.Давывов, A.B.Запорожец, А.Н.Леонтьев, М.И.Лисина, Л.Ф.Обухова, А.В.Петровский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин); теоретико – методологические подходы к формированию личности детей с ЗПР в ходе специально организованного обучения (Л.С.Выготский, Г.М.Дульнев, А.Н.Граборов, Л.В.Занков, Б.В.Зейгарник, В.И.Лубовский, Н.Н.Малофеев, М.Н.Перова, C.Я.Рубинштейн, Е.А.Стребелева, Ж.И.Шиф). Методы исследования: – теоретические: анализ психолого–педагогической и методической литературы по теме исследования; формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследования. – практические: педагогическое наблюдение; диагностика (опросники, диагностические беседы, наблюдение); анализ и обобщение диагностических данных. Практическая значимость: Практическая значимость исследования состоит в том, что нами были разработаны специальные игры, которые позволяют формировать познавательную активность у старших дошкольников с ЗПР с использованием дидактических игр. База исследования: МКДОУ «Детский сад «Ягодка» с.Ванавара». Структура работы: курсовая состоит из введения, двух глав с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Игра как формирование познавательной активности детей дошкольного возраста с ЗПР .docx
2019-08-07 02:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!Работа выполнена в срок,и сдана на отлично.Автор ответственный,всегда на связи.Советую не прогадаете ,и желаю удачи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути, приемы и средства улучшения памяти человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные возможности мотивации обучения психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аутизм у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Программа по развитию психомоторной сферы детей 6-7 лет
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработка курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
разработать анкету для исследования и заполнить за испытуемых
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическая безопасность личности студента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональный стресс
Большой тайной природы является эмоциональная сфера деятельности. Различные эмоциональные сдвиги, возникающие в результате нервных перенапряжений, являются основной причиной «болезней цивилизации» и способны нарушить не только психическую сферу деятельности человека, но и работу внутренних органов.
Термин «стресс», означающий не что иное, как напряжение, впервые упоминается в 1303 г. в стихотворен...
подробнее
Развитие личности в интеллектуальном и эмоциональном плане
На протяжении жизни каждый человек находится на пути своего развития, и развитие это происходит в различных сферах и областях. Сложно представить себе процесс психологического развития личности без процесса становления и развития эмоциональной сферы. Формирование эмоционально-волевого компонента одно из важнейших условий становления гармонично развитой личности. Именно эмоциональная сфера личности...
подробнее
Эмоциональная психологическая защита
Процесс психологической защиты является одним из самых противоречивых явлений в психике человека:
Психологическими исследованиями доказано, что наибольшее воздействие на процесс формирования защитных психологических механизмов оказывают именно значимые взрослые, которые негативно настроены по отношению к ребенку. В случае развития с их стороны в ребенка страхов, тревожного состояния, неуверенности ...
подробнее
Деятельность воображения
Воображение способно создавать новые образы только в том случае если в подсознании есть исходный материал для их отображения и преобразования. Даже самые фантастические и причудливые образы, которые создает воображение человека, состоят из элементов, которые ранее были восприняты человеком в реальной жизни.
Данные объекты, предметы и явления могут возникать в подсознании человека, даже если ранее ...
подробнее
Эмоциональный стресс
Большой тайной природы является эмоциональная сфера деятельности. Различные эмоциональные сдвиги, возникающие в результате нервных перенапряжений, являются основной причиной «болезней цивилизации» и способны нарушить не только психическую сферу деятельности человека, но и работу внутренних органов.
Термин «стресс», означающий не что иное, как напряжение, впервые упоминается в 1303 г. в стихотворен...
подробнее
Развитие личности в интеллектуальном и эмоциональном плане
На протяжении жизни каждый человек находится на пути своего развития, и развитие это происходит в различных сферах и областях. Сложно представить себе процесс психологического развития личности без процесса становления и развития эмоциональной сферы. Формирование эмоционально-волевого компонента одно из важнейших условий становления гармонично развитой личности. Именно эмоциональная сфера личности...
подробнее
Эмоциональная психологическая защита
Процесс психологической защиты является одним из самых противоречивых явлений в психике человека:
Психологическими исследованиями доказано, что наибольшее воздействие на процесс формирования защитных психологических механизмов оказывают именно значимые взрослые, которые негативно настроены по отношению к ребенку. В случае развития с их стороны в ребенка страхов, тревожного состояния, неуверенности ...
подробнее
Деятельность воображения
Воображение способно создавать новые образы только в том случае если в подсознании есть исходный материал для их отображения и преобразования. Даже самые фантастические и причудливые образы, которые создает воображение человека, состоят из элементов, которые ранее были восприняты человеком в реальной жизни.
Данные объекты, предметы и явления могут возникать в подсознании человека, даже если ранее ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы