Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Методология и методы оценки стоимости бизнеса 1.1. Бизнес, как объект оценки
Создан заказ №4158949
1 августа 2019

1. Методология и методы оценки стоимости бизнеса 1.1. Бизнес, как объект оценки

Как заказчик описал требования к работе:
Оценка стоимости предприятия(любого) по методическим указаниям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процессы, происходящие на современных этапах российской экономики, привели к оживлению и развитию оценочной деятельности, актуальности и актуальности результатов, которые в рыночных условиях практически неоспоримы. Оценка и ее ключевая категория - «стоимость» - это комплексный показатель целесообразности, полезности и значимости того или иного результата любой деятельности в сфере рыночных отношений. Оценка стоимости предприятия - это упорядоченный, целенаправленный процесс определения стоимости предприятия в денежном выражении с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в определенное время на определенном рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенностью процесса оценки стоимости предприятия, безусловно, является его рыночный характер. Это означает, что оценка предприятия не ограничивается учетом только затрат на создание или покупку оцениваемого объекта, она обязательно учитывает совокупность рыночных факторов: фактор времени, фактор риска, рыночные условия, уровень и модель конкуренции, экономических характеристик оцениваемого объекта, его рыночной репутации, а также макро- и микроэкономической среды обитания. В этом случае подходы и методы, используемые оценщиком, определяются в зависимости как от особенностей процесса оценки, так и от экономических характеристик оцениваемого объекта, а также от целей и принципов оценки. Из всего вышесказанного можно сделать четкий вывод о том, что оценка стоимости предприятия (бизнеса) в нашем современном мире является очень актуальной темой, изучению которой посвящена представленная курсовая работа. При этом указанная тема будет рассмотрена на примере предприятия пищевой промышленности ООО «Дарование». Объектом исследования представленной курсовой работы является стоимость современного предприятия (бизнеса). Предметом исследования работы – оценка стоимости предприятия (бизнеса) в современных условиях. Изучение выбранной темы предполагает достижение следующей цели – исследовать основные теоретические и практические аспекты оценки стоимости предприятия (бизнеса). В соответствии с определенной целью в представленной курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи: ▬ рассмотреть теоретические и методические основы оценки стоимости предприятия (бизнеса) с точки зрения практической реальной экономики; ▬ проанализировать деятельность и перспективы развития предприятия (бизнеса) на примере предприятия ООО «Дарование»; ▬ произвести оценку стоимости предприятия (бизнеса) на примере предприятия пищевой промышленности ООО «Дарование»; ▬ обобщить полученный материал в данной работе и сделать выводы. Исследование выбранной темы осуществлялось при помощи следующих методов познания: диалектический метод, метод теоретического анализа и синтеза различных источников литературы, структурно-функциональный метод, системный метод, сравнительный метод, метод описания, статистический метод, количественный метод, балансовый метод, математические методы, метод обобщения полученных сведений и материалов в данной работе. Проблема оценки стоимости современного предприятия (бизнеса) имеет достаточно широкое освещение в источниках современной научной экономической литературы. Так, в качестве теоретической основы изучения в курсовой работе применялись труды и учебные пособия российских авторов по таким экономическим наукам, как – «Экономика», «Финансовый и экономический анализ», «Основы бизнеса», «Оценка стоимости предприятия» и т.п. Это работы таких именитых авторов, как А.Д. Шеремет, М.С. Абрютина, П.П. Табурчак, В.С. Валдайцев, А.Г. Грязнова, М.А. Федотова, В.В. Ковалев. Поставленные цели и определенные задачи обусловили структуру представленной работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, и заключения, включает в себя библиографический список и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
1. Методология и методы оценки стоимости бизнеса 1.1. Бизнес, как объект оценки .docx
2019-08-07 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа зачтена с защитой. Хорошее качество выполнения и адекватное содержание за небольшие сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Валютное регулирование и валютный контроль - Контрольная работа / 15июал
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Информационная база оценки бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и анализ внутренней среды организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
2
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Пути совершенствования методов оценки недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости предприятия в целях инвестирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности инвестиций в реализации проектов малого бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Гособоронзаказ: цели, ценообразование, система гарантий, коррупционные риски
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка недвижимого имущества
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль и функции цен в современных экономических условиях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки промышленной недвижимости.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика формирования цен на импортируемую зерновую продукцию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Пассивное ценообразование
Занимаясь вопросом образования цены на товар, следует изучить стратегические модели их создания. Для понимания и раскрытия понятия пассивного ценообразования, сначала рассмотрим значимость цены и подходы ее образование в организации. Выделив и определив действующие рычаги на определение цены продукции, определим эффективность подхода.
Важным моментом для предприятия является установка цены, ее изм...
подробнее
Постановка задач ценообразования и определение базового уровня цены
Цена для любого предприятия не только важнейший фактор, определяющий прибыль, но и условие реализации товаров из-за следующих причин:
Процедура установления предприятием цены на продукцию включается следующие этапы:
На этапе постановки задач ценообразования предприятие прежде всего определяет свои цели при выходе на рынок с конкретной продукцией. Если процессы выбора целевого рынка и рыночного поз...
подробнее
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Пассивное ценообразование
Занимаясь вопросом образования цены на товар, следует изучить стратегические модели их создания. Для понимания и раскрытия понятия пассивного ценообразования, сначала рассмотрим значимость цены и подходы ее образование в организации. Выделив и определив действующие рычаги на определение цены продукции, определим эффективность подхода.
Важным моментом для предприятия является установка цены, ее изм...
подробнее
Постановка задач ценообразования и определение базового уровня цены
Цена для любого предприятия не только важнейший фактор, определяющий прибыль, но и условие реализации товаров из-за следующих причин:
Процедура установления предприятием цены на продукцию включается следующие этапы:
На этапе постановки задач ценообразования предприятие прежде всего определяет свои цели при выходе на рынок с конкретной продукцией. Если процессы выбора целевого рынка и рыночного поз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы