Создан заказ №4158954
1 августа 2019
Цель курсовой работы: Изучить, как менялся преобладающий образ идеальной женщины в кинематографе на протяжении 20 лет, и соотнести с историческими процессами.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по истории за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время образ женщины в кинематографе отвечает запросам общественного мнения. Аудитория с помощью критики и одобрения может сама решать, каким персонаж должен быть на экране. Режиссер, сценарист и даже оператор довольно часто отвечают требованиям общественного мнения. Однако сто лет назад взгляд на то, каким должен быть образ женщины в кино, принадлежал отнюдь не обществу.
Изучение образа женщины 20-30-ых годов в советском кинематографе поможет понять не только запросы того времени, но и позволит сделать сравнительную характеристику между художественным образом и реальным человеком.
Данную проблему в исторических кругах мало кто изучал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако многие историки, политические деятели освещали проблему женского вопроса и кинематографа XX века. На основе их работ можно сделать выводы.
При написании курсовой работы были использованы исследования разных авторов. В работе И.И. Юкиной «Русский феминизм как вызов современности» представлена структурная работа и анализ исторического материала на данную тему. Книга посвящена истории женского движения России, а также истории русского феминизма, который начал развиваться в стране на рубеже XIX-XX веков. Автор исследует корни русского феминистского движения, его задачи, акции, идеологии. Для того чтобы осветить трагедию российской деревни и события 30-ых годов, использованы монографии В. Кондрашина «Крестьянство России в Гражданской войне» и «Голод 1932–1933 годов: Трагедия Российской деревни». На основе широкого использования источников в монографии характеризуются причины, масштабы гражданской войны, и последующего голода. Монография кандидата исторических наук Ю.Н. Ивановой «Храбрейшие из прекрасных. Женщины России в войнах» посвящена широчайшему спектру вопросов, проблем и событий с участием женщин России и СССР в войнах XIX – XX веков. Под редакцией Д. С. Писаревского книга «Искусство миллионов. Советское кино 1917-1957» описывает основные этапы сорокалетнего пути, пройдённого искусством кино. Представлены необходимые сведения, факты, примеры, позволяющие составить представление об основных явлениях, мастерах, творческих течения, характеризующих его развитие. Были привлечены два вида источников: памятники актового характера; кинодокументы и звуковое кино.
В работе изучается два типа женщин: тип женщины на экране; реальная женщина 20-30 г. XX века.
Проблема данной работы – исследование развития женского образа первой трети XX века и соответствие с реальной историей.
Предмет исследования: советский кинематограф.
Цель курсовой работы: Изучить, как менялся преобладающий образ идеальной женщины в кинематографе на протяжении 20 лет, и соотнести с историческими процессами.
Исходя из указанной цели исследования, его основными задачами являются:
Проанализировать положение женщины до 1917 года и после.
Установить, в чем причина смены политики в отношении женщин в 30-ые годы XX века.
Исследовать киноленты 20-ых г. и 30-ых г., сделать сравнительную характеристику персонажей.
Сделать выводы.
Временные и территориальные рамки: 20-30-ые годы XX века, территория Советского Союза.
В работе для решения задач использовано 2 метода: историко-сравнительный и историко-типологический. Историко-сравнительный метод дает возможность сравнить образ женщины в кино и исторические реалии, а также сделать вывод, как они друг на друга влияют. Историко-типологический метод использован для обозначения определенных исторических этапов, для которых тот или иной образ идеальной женщины был преобладающий.
Структура работы: Во введение обозначены актуальность, степень разработанности проблемы, используемые исследования, объект, предмет, цели и задачи, временные и территориальные рамки, источники и методы анализа. В первой главе рассматривается эволюция политического, экономического и социального положения женщины, а также само пространство Советского Союза. Во второй главе знакомство с образом женщины в кинематографе. Заключение, где сделаны выводы и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: Изучить, как менялся преобладающий образ идеальной женщины в кинематографе на протяжении 20 лет, и соотнести с историческими процессами..docx
2019-08-07 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор быстро отвечал на сообщения, в целом работа с данным автором была комфортной. Единственным недостатком являлось сдача работы не в срок