Создан заказ №4158954
1 августа 2019
Цель курсовой работы: Изучить, как менялся преобладающий образ идеальной женщины в кинематографе на протяжении 20 лет, и соотнести с историческими процессами.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время образ женщины в кинематографе отвечает запросам общественного мнения. Аудитория с помощью критики и одобрения может сама решать, каким персонаж должен быть на экране. Режиссер, сценарист и даже оператор довольно часто отвечают требованиям общественного мнения. Однако сто лет назад взгляд на то, каким должен быть образ женщины в кино, принадлежал отнюдь не обществу.
Изучение образа женщины 20-30-ых годов в советском кинематографе поможет понять не только запросы того времени, но и позволит сделать сравнительную характеристику между художественным образом и реальным человеком.
Данную проблему в исторических кругах мало кто изучал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако многие историки, политические деятели освещали проблему женского вопроса и кинематографа XX века. На основе их работ можно сделать выводы.
При написании курсовой работы были использованы исследования разных авторов. В работе И.И. Юкиной «Русский феминизм как вызов современности» представлена структурная работа и анализ исторического материала на данную тему. Книга посвящена истории женского движения России, а также истории русского феминизма, который начал развиваться в стране на рубеже XIX-XX веков. Автор исследует корни русского феминистского движения, его задачи, акции, идеологии. Для того чтобы осветить трагедию российской деревни и события 30-ых годов, использованы монографии В. Кондрашина «Крестьянство России в Гражданской войне» и «Голод 1932–1933 годов: Трагедия Российской деревни». На основе широкого использования источников в монографии характеризуются причины, масштабы гражданской войны, и последующего голода. Монография кандидата исторических наук Ю.Н. Ивановой «Храбрейшие из прекрасных. Женщины России в войнах» посвящена широчайшему спектру вопросов, проблем и событий с участием женщин России и СССР в войнах XIX – XX веков. Под редакцией Д. С. Писаревского книга «Искусство миллионов. Советское кино 1917-1957» описывает основные этапы сорокалетнего пути, пройдённого искусством кино. Представлены необходимые сведения, факты, примеры, позволяющие составить представление об основных явлениях, мастерах, творческих течения, характеризующих его развитие. Были привлечены два вида источников: памятники актового характера; кинодокументы и звуковое кино.
В работе изучается два типа женщин: тип женщины на экране; реальная женщина 20-30 г. XX века.
Проблема данной работы – исследование развития женского образа первой трети XX века и соответствие с реальной историей.
Предмет исследования: советский кинематограф.
Цель курсовой работы: Изучить, как менялся преобладающий образ идеальной женщины в кинематографе на протяжении 20 лет, и соотнести с историческими процессами.
Исходя из указанной цели исследования, его основными задачами являются:
Проанализировать положение женщины до 1917 года и после.
Установить, в чем причина смены политики в отношении женщин в 30-ые годы XX века.
Исследовать киноленты 20-ых г. и 30-ых г., сделать сравнительную характеристику персонажей.
Сделать выводы.
Временные и территориальные рамки: 20-30-ые годы XX века, территория Советского Союза.
В работе для решения задач использовано 2 метода: историко-сравнительный и историко-типологический. Историко-сравнительный метод дает возможность сравнить образ женщины в кино и исторические реалии, а также сделать вывод, как они друг на друга влияют. Историко-типологический метод использован для обозначения определенных исторических этапов, для которых тот или иной образ идеальной женщины был преобладающий.
Структура работы: Во введение обозначены актуальность, степень разработанности проблемы, используемые исследования, объект, предмет, цели и задачи, временные и территориальные рамки, источники и методы анализа. В первой главе рассматривается эволюция политического, экономического и социального положения женщины, а также само пространство Советского Союза. Во второй главе знакомство с образом женщины в кинематографе. Заключение, где сделаны выводы и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: Изучить, как менялся преобладающий образ идеальной женщины в кинематографе на протяжении 20 лет, и соотнести с историческими процессами..docx
2019-08-07 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор быстро отвечал на сообщения, в целом работа с данным автором была комфортной. Единственным недостатком являлось сдача работы не в срок