Создан заказ №4159346
2 августа 2019
Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов колледжа с ограниченными возможностями
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теория и практика инклюзивного образования
Тема: особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов колледжа с ограниченными возможностями здоровья
Курсовая будет проверятся на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемы специального образования сегодня являются одними из наиболее актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки Российской Федерации, а также в системе специальных исправительных учреждений. Это связано прежде всего с тем, что число детей-инвалидов и детей-инвалидов неуклонно растет. В настоящее время в России более 2 миллионов детей-инвалидов (8% всех детей), из которых около 700 тысяч - дети-инвалиды.
Помимо увеличения числа практически всех категорий детей с ограниченными возможностями, наблюдается тенденция качественного изменения структуры дефекта, комплексного характера нарушений у каждого отдельного ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучение детей-инвалидов и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционной и развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности с обычными детьми для получения образования в соответствии со специальными образовательными стандартами, лечения и реабилитации, образования и обучения, коррекции нарушения развития, социальная адаптация.
Образование для детей с ограниченными возможностями является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных профессиональных и социальных мероприятиях. В связи с этим обеспечение реализации права детей-инвалидов на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития. Россия Федерация.
Конституция Российской Федерации и Закон «Об образовании» гласят, что дети с проблемами развития имеют равные права на образование. Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение профессиональной компетентности педагогов коррекционного и развивающего образования, а также создание условий для достижения нового современного качества общего образования. Срочность. По данным Министерства образования и науки, в 2015 году в России на дому обучаются 42 168 детей с ограниченными возможностями.
Эта категория детей имеет различные нарушения здоровья, но их объединяет отсутствие возможностей для социальной адаптации и интеграции в общество. Определяет их судьбу как ограниченные возможности для здоровья и его социальные последствия, комплекс личностных изменений и, прежде всего, в сфере мотивации и потребностей. Психолого-педагогическая поддержка, готовность педагогов и педагогов к работе с ними могут помочь найти свое место в жизни ребенка с ограниченными возможностями. Это требует переоценки важности ценностных ориентаций со стороны ребенка, принятия ответственности за результаты жизни, которые скрыты в мотивах личности и требуют не только знаний, но и создания условий для их развития.
В настоящее время особенности развития детей с ограниченными возможностями и детей в условиях депривации (Ю. Ф. Антропов, Т. В. Ахутина, С. Т. Бельмер, А. И. Захаров, В. В. Лебединский, И. Ю. Левченко, В. А. Пермякова, Е. Т. Соколова, И. А. Фурманов, Н. В. Фурманов, И.В. Ярославцева и др.), Но состояние вопроса о мотивационной и нужной сфере изучено недостаточно.
Между тем, знание тенденций, динамики и конкретных фактов, связанных с развитием мотивационных потребностей подростков, позволяет нам понять, как человек может меняться с возрастом и что нужно для создания образовательной среды, чтобы иметь возможности для коррекции нарушений развития у студентов.
Объект: Дети с ограниченными возможностями здоровья.
Предмет: Специфика мотивационной учебной деятельности детей с ОВЗ.
Цель: выявить особенности мотивации учебной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов колледжа с ограниченными возможностями .docx
2019-11-09 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Заказывала курсовую работу. Автор очень ответственно отнёсся к работе, всё было чётко и грамотно написано. Работа была сдана в срок. Огромное спасибо автору!!!