Создан заказ №4159354
2 августа 2019
Целью курсовой работы является исследование средневековой геральдики и современного логотипа.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Средневековое искусство геральдики сейчас все больше привлекает внимание не только специалистов-историков, но и любителей-практиков.
Многие люди и организации не прочь подчеркнуть свой статус и похвалиться перед друзьями своим собственным гербом. В связи с этим в нашем современном обществе рождаются новые геральдисты, прекрасно оперирующие как теорией, так и умеющие художественно воплощать свои идеи на практике.
Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты. В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.
Для удобства мы подразумеваем под логотипом комбинированный знак, состоящий из изобразительной и словесной частей.
Мы предлагаем рассмотреть герб в качестве логотипа. То есть использовать его, как ведущий элемент в формировании корпоративного (либо персонального) стиля.
Каждое понятие имеет место быть, в определенных случаях достаточно использовать качественно выполненный логотип, но если Вы уверенно смотрите вперед, то обратите внимание, что логотип в виде герба – это прекрасная альтернатива с четкой философией, которая не выветрится и не потеряет своей актуальности ни через пару лет, ни через десятки.
Мода и стиль находятся в постоянной динамике. Человек часто пребывает в неком стрессовом состоянии из-за стремительно меняющихся тенденций. Порой очень сложно предугадать, что понравится публике и будет соответствовать задуманной Вами сути. В таких случаях люди очень часто возвращаются к чему-то знакомому, проверенному, тому что «не подведет». К примеру, как одежда в моде прошлых веков находит свое отражение на современных фасонах.
«Все новое – это давно забытое старое». Ведь изначально герб был не просто опознавательной эмблемой на щите рыцаря, это был своего рода «паспорт» владельца, который давал ему право пользоваться привилегиями, сопричислял к определенному классу. Далее с появлением бизнеса, герб был преображен, «перефразирован» в логотип, как дань месту и времени. Так зачем ждать, когда что-то будет в моде, если можно использовать испытанные незыблемые вещи, находящиеся вневременных рамок!
Предметом изучения является история рекламы.
Объектом изучения – логотип.
Целью курсовой работы является исследование средневековой геральдики и современного логотипа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть средневековую геральдику и торговую символику, а так же первый фирменный стиль;
разобрать современный этап развития фирменного стиля;
описать геральдику и современный язык коммуникации;
охарактеризовать элементы геральдики в территориальной бренд-идентификации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является исследование средневековой геральдики и современного логотипа..docx
2019-08-08 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Оперативно. Работа выполнена раньше срока. Все требования соблюдены, претензий нет