Создан заказ №4159354
2 августа 2019
Целью курсовой работы является исследование средневековой геральдики и современного логотипа.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по истории с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Средневековое искусство геральдики сейчас все больше привлекает внимание не только специалистов-историков, но и любителей-практиков.
Многие люди и организации не прочь подчеркнуть свой статус и похвалиться перед друзьями своим собственным гербом. В связи с этим в нашем современном обществе рождаются новые геральдисты, прекрасно оперирующие как теорией, так и умеющие художественно воплощать свои идеи на практике.
Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты. В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.
Для удобства мы подразумеваем под логотипом комбинированный знак, состоящий из изобразительной и словесной частей.
Мы предлагаем рассмотреть герб в качестве логотипа. То есть использовать его, как ведущий элемент в формировании корпоративного (либо персонального) стиля.
Каждое понятие имеет место быть, в определенных случаях достаточно использовать качественно выполненный логотип, но если Вы уверенно смотрите вперед, то обратите внимание, что логотип в виде герба – это прекрасная альтернатива с четкой философией, которая не выветрится и не потеряет своей актуальности ни через пару лет, ни через десятки.
Мода и стиль находятся в постоянной динамике. Человек часто пребывает в неком стрессовом состоянии из-за стремительно меняющихся тенденций. Порой очень сложно предугадать, что понравится публике и будет соответствовать задуманной Вами сути. В таких случаях люди очень часто возвращаются к чему-то знакомому, проверенному, тому что «не подведет». К примеру, как одежда в моде прошлых веков находит свое отражение на современных фасонах.
«Все новое – это давно забытое старое». Ведь изначально герб был не просто опознавательной эмблемой на щите рыцаря, это был своего рода «паспорт» владельца, который давал ему право пользоваться привилегиями, сопричислял к определенному классу. Далее с появлением бизнеса, герб был преображен, «перефразирован» в логотип, как дань месту и времени. Так зачем ждать, когда что-то будет в моде, если можно использовать испытанные незыблемые вещи, находящиеся вневременных рамок!
Предметом изучения является история рекламы.
Объектом изучения – логотип.
Целью курсовой работы является исследование средневековой геральдики и современного логотипа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть средневековую геральдику и торговую символику, а так же первый фирменный стиль;
разобрать современный этап развития фирменного стиля;
описать геральдику и современный язык коммуникации;
охарактеризовать элементы геральдики в территориальной бренд-идентификации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование средневековой геральдики и современного логотипа..docx
2019-08-08 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативно. Работа выполнена раньше срока. Все требования соблюдены, претензий нет